kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние животные, будем знакомы с ними!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические задачи: Учить детей организованно перемещаться в определённом направлении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные, будем знакомы с ними!»

Тема НОД«Наша группа Колобок»

Цель:Ознакомление детей с центрами в группе«Спортивный центр»«Мир театра».

Психолого-педагогические задачи:Учить детей организованно перемещаться в определённом направлении.

Совершенствовать перешагивание через кубики, ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.

Закреплять навыки прыжков через «косичку» на двух ногах.

Развивать умение действовать с массажными мячами.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Интегрируемые образовательные области: Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Виды детской деятельности, лежащей в основе организации НОД: Игровая, предметная, общение с взрослым и сверстниками, двигательная.

Форма организации детей:_подгрупповая.

Предварительная работа: _НОД по физ. развитию, подвижные игры, беседы о группе, разучивание названия группы и девиза, изготовление масок к играм.

Части НОД

1 часть – вводная

Цель: создание мотивации к образовательной деятельности.

Создание образовательной ситуации В группу вносят фотоальбом.

-Ребята, посмотрите, какие интересные фотографии!

-А вы узнаёте, что изображено на этих фотографиях?

-А как называется наша группа?

-А какой девиз нашей группы?

Рассматривание фотографий.

Ответы детей.

Мотивация детей на предстоящую деятельность -А давайте ближе познакомимся с нашейгруппой. Но для этого мы с вами превратимся в колобков. «Влево - вправо повернись из ребяток в колобков превратись» (надеваю маски на детей).

Игра «По ровненькой дорожке».

«По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам.

В ямку бух.

А где мои колобки?

Вот они!»

Выполнение движений в соответствии с текстом.

Подходят к спортивному центру.

2 часть – основная

Цель: Ознакомление детей с центрами в группе«Спортивный центр»«Мир театра».

-Ребята, а вы знаете, что у нас здесь?

- Это у нас спортивный центр. Чтобы быть здоровым, сильным, смелым обязательно нужно заниматься спортом. Мы ведь с вами тоже занимаемся спортом. А когда мы с вами делаем упражнения?

-Молодцы! А вот мы сейчас с вами смотрели фотографии и у нас глазки, наверное, устали.

Что мы делаем, когда глазки устают?

-Правильно, гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

«Мячик вверх ты подними.

Только глазками смотри.

Мячик вниз ты опусти.

Только глазками смотри.

Глазками мы поморгаем.

А потом их закрываем.

Глазки открываем.

И игру мы продолжаем».

А что ещё мы делаем с массажными мячами?

Дети отвечают.

Выполняют действия с массажными мячами самостоятельно, согласно тексту.

«Мячик мой не отдыхает,

По ладошке он гуляет.

Взад – вперёд его качу.

Влево – вправо как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой.

Я его катаю браво».

-Молодцы, никто мячик не уронил, всё правильно сделали.

- Спасибо, спортивному центру, а мы пойдём дальше.

(Впереди выстроена дорожка из спортивного инвентаря: кубики, гимн. доска, косички.)

-Ребята, посмотрите, какая дорожка у нас здесь появилась.

-Как вы думаете, как по ней пройти?

-Молодцы, вы правы!

(Показываю движения: перешагивание через кубики, прохождение по ограниченной поверхности, прыжки через косички).

Дети подходят к дорожке.

Рассматривают препятствия, определяют порядок выполнения.

Дети смотрят показ движений.

Дети выполняют друг за другом.

-Ребята, мы с вами подошли к следующему центру.

-Этот центр называется «Мир театра»

-Посмотрите сколько здесь кукол БИ-БА-БО, сундучок, где много костюмов, а ещё есть много масок.

-А что мы делаем с этими масками?

-Молодцы! Правильно, мы играем в игры.

-Посмотрите, это кто? (показываю маску лисы)

-А в какую игру мы с вами играем, где есть лиса и колобки?

Я буду лисичкой, а вы колобочки. (надеваю маску лисы)

(Проводится игра «Лисичка и колобки»)

«На пенёчке за кусточком дремлет лисонька-лиса.

Лиса глазки открывает, колобочков догоняет».

- Молодцы! Вот мы и поиграли. А сейчас пойдём с вами дальше.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Все колобки попляшут (пружинка)

И ручками помашут (фонарики)

Покружатся на месте (кружатся)

Ух, устали!

Приляжем отдохнуть. (ложатся на ковёр).

(провожу релаксацию под музыку).

Самомассаж. «Колобок».Дети выполняют самостоятельно.

«Колобочек просыпался (руки поднимают)

И румянцем наливался (гладят руками щёчки)

Из печи его достали (садятся)

И в сметане обваляли (гладят бока, животик)

Положили на окошко (показывают ладошки)

Чтобы он остыл немножко (дуют на ладошки)

Колобочек полежал (встают)

И в окошко убежал (снимают маски)».

3 часть – заключительная

Цель: Подведение итога НОД

-Вот какие молодцы! Колобочки убежали, а деточки мои остались.

-Скажите, а что мы сегодня с вами делали?

-А, что вам больше всего понравилось делать?

Ответы детей.

Плавный вывод детей из НОД в самостоятельную деятельность -Спасибо, вы такие молодцы!

-А сейчас мы с вами немного отдохнём и пойдем в центр творчества, где нарисуем колобков.

Слушают дети и выполняют поставленную задачу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домашние животные, будем знакомы с ними!

Автор: Сухинина Ольга Эдуардовна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Интегрированный урок  "Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. Дикие и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-pravopisaniie-slov-s-nieprovieriaiemoi-biezudarnoi-ghlasnoi-v-kornie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "263634"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449580498"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по развитию речи "Домашние и дикие животные""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "289634"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454846992"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наши друзья - животные "
    ["seo_title"] => string(24) "nashi-druz-ia-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "214590"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432371143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект "Знакомьтесь - попугай " 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(58) "ekologicheskii_proekt_znakomtes_popugai_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "481420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540106012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства