Закреплять знания детей о деталях конструктора и их свойствах; продолжать совершенствовать навыки работы с мелким конструктором; развивать чувство формы и композиции,продолжать формировать умение детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, умение конструировать по образцу, умение детей планировать свою деятельность;развивать умение строить по образцу;; воспитывать умение работать не мешая другу -другу, умение договариваться; самостоятельно подбирать нужный строительный материал; воспитывать самостоятельность, инициативность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Домик для лесных жителей"»
Конспект по конструированию в старшей группе
« Домики для лесных жителе»
Цель: Закреплять знания детей о деталях конструктора и их свойствах; продолжать совершенствовать навыки работы с мелким конструктором; развивать чувство формы и композиции ,продолжать формировать умение детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, умение конструировать по образцу, умение детей планировать свою деятельность;развивать умение строить по образцу;; воспитывать умение работать не мешая другу -другу, умение договариваться; самостоятельно подбирать нужный строительный материал; воспитывать самостоятельность, инициативность.
-Ребята, сегодня у нас необычный гость, попробуйте угадать кто это?
Всё лето они веселились, играли, А осень пришла, строить домики стали, Два дома снёс волк — все укрылись в одном, И дружно зажили в том доме втроём. Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Ответ детей: Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф
Воспитатель: Как вы думаете какой из этих домов самый прочный и почему.(ответы детей)
Ребята Нам пришло письмо
-Здравствуйте ребята ! Меня зовут Наф- Наф ,вы правильно угадали загадку, как вам известно в сказке «Три поросенка» я оказался самым Умным и практичным, и считаю , что дом должен быть крепостью. А вы как считаете?
Ответы детей.
- Мне очень нужна ваша помощь! В нашем лесу живет много бездомных зверей , я решил построить им сказочные дома . Вы знаете, что скоро зима и я боюсь не успеть до холодов, поэтому пришел просить у вас помощи, ребята вы поможете мне построить дома для жителей леса?
Ответы детей: Да!
Ребята но прежде чем начать давайте вспомним
Игра «Все детали угадаем» (дети вспоминают детали конструктора)
Дети, скажите, а из каких частей состоит дом? Дети называют части дома.
- Молодцы, а теперь давайте вспомним названия деталей конструктора. Воспитатель показывает детям детали (кубики, бруски, кирпичики, пластины, арки) (ответы детей).
А перед началом работы , предлагаю вам немножечко размяться.
Воспитатель предлагает подойти к столам и приступить к постройке дома. Для украшения предлагает использовать детали конструктора ЛЕГО.
- Дети, спасибо вам огромное , жители леса будут очень рады , дома у вас получились разные, прочные и красивые. Работали вы дружно, помогали друг другу.
3.Заключительная часть
- Ребята, давайте рассмотрим дома, которые у вас получились. Удалось ли вам построить то, что вы запланировали? Понравилось ли вам строить дома? (Ответы детей).