I этап Мотвациялық қозғаушы Мотивационно побудительный | На столе у воспитателя лежит много кукол, пальчиковые, деревянные, конусные, мягкие. Ребята давайте вспомним с какими видами театра мы уже знакомы? Как используют этих кукол? | Дети рассматривают кукол. Называют виды театров. |
II этап Ізденуұйымдастыр ушы Организационно поисковый | Сегодня мы познакомимся с театром мягкой игрушки. Ребята посмотрите это игрушка мягкая ее изготавливают из разного материала. Потрогаете ее руками, приложите к щеке. Какая она? Кукольный театр существует очень давно. Мягкие игрушки используют в театре для показа сказок. Есть разный театральные мягкие игрушки. Игрушки, которые одевают на руку, приводимые в движение актерами-кукловодами. Давайте и мы с вами покажем сказку. Посмотрите на игрушки. «Три медведя» - игра для развития высоты голоса. Вспомни из какой сказки эти медведи? Как зовут медведя – папу, медведицу – маму и медвежонка? 2. Угадай, кто рычит? Медведь, медведица или медвежонок (взрослый рычит разной высоты голоса? 3. Изобрази, как рычит медвежонок (самый высокий, мама медведица (средний, папа медведь (низкий). 4. Угадай, кто говорит: «Кто сидел на моем стуле?» (низким голосом, «Кто сидел на моем стуле?»(средний голос, «Кто сидел на моем стульчике?»(высокий голос). 5. Покажи разными голосами (изобрази, как говорит медвежонок, медведь – папа, медведица – мама. Молодцы. Теперь можно показывать сказку с помощью наших мягких игрушек. Инсценировка сказки «Маша и три медведя». Молодцы. Давайте похлопаем нашим актерам. Физминутка «Петушок» Билингвальный компонент: қуыршақ театр- кукольный театр, драмалық театр- драматический театр, саусақ театр- пальчиковый театр. | Рассматривают мягкие игрушки. Ответы детей. Слушают воспитателя. Участвую в игре. Отвечают на поставленные вопросы. Называют имена папы медведя, мамы медведицы, медвежонка. Изображают кто как рычит . Участвуют в инсценировке. Выполняют физминутку согласно тексту. Запоминают новые слова на казахском языке. |