kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Драма Тема:"Знакомство с театром мягкой игрушки "

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Образовательная область: Коммуникация,Раздел-Драма Тема" Знакомство с театром мягкой игрушкой " технологическая карта разработана для  знакомство детей с мягкой игрушкой,навыками владения театральной деятельности, разработывать моторику рук и речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Драма Тема:"Знакомство с театром мягкой игрушки "»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі (образовательная область) : Коммуникация Бөлім (раздел): Драма Тақырыбы (тема): «Знакомство с театром мягкой игрушки» Мақсаты (цели): продолжать знакомить детей с видом театральной деятельности (мягкая игрушка); навыками владения этим видом театральной деятельности; развивать моторику рук в сочетании с речью. Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): беседа, показ игрушек, чтение стихотворения «Игрушки» . Сөздік қоры (словарная работа): мягкая игрушка, театр. Билингвальное обучение: қуыршақ театр- кукольный театр, драмалық театр- драматический театр, саусақ театр- пальчиковый театр.

Іс ­әрекет кезеңері

Этапы дейтельности


Педагогтың басқару іс­әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс­әрекеті

Деятельность детей

I этап

Мотвациялық­

қозғаушы



Мотивационно­ побудительный


На столе у воспитателя лежит много кукол, пальчиковые, деревянные, конусные, мягкие. Ребята давайте вспомним с какими видами театра мы уже знакомы? Как используют этих кукол?

Дети рассматривают кукол. Называют виды театров.


II этап

Іздену­ұйымдастыр ушы


Организационно­ поисковый


 Сегодня мы познакомимся с театром мягкой игрушки. Ребята посмотрите это игрушка мягкая ее изготавливают из разного материала. Потрогаете ее руками, приложите к щеке. Какая она? Кукольный театр существует очень давно. Мягкие игрушки используют в театре для показа сказок. Есть разный театральные мягкие игрушки. Игрушки, которые одевают на руку, приводимые в движение актерами-кукловодами. Давайте и мы с вами покажем сказку. Посмотрите на игрушки. «Три медведя» - игра для развития высоты голоса. Вспомни из какой сказки эти медведи? Как зовут медведя – папу, медведицу – маму и медвежонка? 2. Угадай, кто рычит? Медведь, медведица или медвежонок (взрослый рычит разной высоты голоса? 3. Изобрази, как рычит медвежонок (самый высокий, мама медведица (средний, папа медведь (низкий). 4. Угадай, кто говорит: «Кто сидел на моем стуле?» (низким голосом, «Кто сидел на моем стуле?»(средний голос, «Кто сидел на моем стульчике?»(высокий голос). 5. Покажи разными голосами (изобрази, как говорит медвежонок, медведь – папа, медведица – мама. Молодцы. Теперь можно показывать сказку с помощью наших мягких игрушек. Инсценировка сказки «Маша и три медведя». Молодцы. Давайте похлопаем нашим актерам. Физминутка «Петушок» Билингвальный компонент: қуыршақ театр- кукольный театр, драмалық театр- драматический театр, саусақ театр- пальчиковый театр.

Рассматривают мягкие игрушки.


Ответы детей.



Слушают воспитателя.




Участвую в игре. Отвечают на поставленные вопросы.

Называют имена папы медведя, мамы медведицы, медвежонка. Изображают кто как рычит .









Участвуют в инсценировке.



Выполняют физминутку согласно тексту.


Запоминают новые слова на казахском языке.

III этап

Рефлексивтік­

коррекцияла

ушы

Рефлексивно­

корригирующий

С каким театром мы познакомились? Из чего ее делают? Какую сказку мы показали с помощью мягких игрушек?


Ответы детей.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Қабылдайды (воспроизводят):виды театров.. Түсінеді (Понимают): вид театральной дейтельности (мягкаяигрушка). Қолданады (Применяют): роли героев,проявляют положительные эмоции.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Драма Тема:"Знакомство с театром мягкой игрушки "

Автор: Ласица Ольга Александровна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства