Объект № 1 «Клумба» - знакомство детей с богатым миром цветущих растений и условиями их роста и развития, значение цветов в природе и для людей
Объект № 2 «Муравейник» - познакомить детей с санитарами леса – муравьями, их работой и значением в окружающей среде
.
Объект № 3 «Улей» -разнообразить знания детей о пчелах, их деятельности и дать знания о создании улья
Объект № 4 «Туристическая зона» - совершенствовать знания детей о
туризме, правилах по
Объект № 5 «Метеорологическая станция» - ознакомить детей с условиями работы данной станции, обозначениями.
Объект № 6 «Пруд» - вспомнить с детьми названия водных обитателей, их значение в природе и значение водорослей для воды
Объект № 7 «Мини-ферма» - совершенствование представлений детей о «доме» для домашних животных, вспомнить названия их детенышей и роли животных в жизни человека
Объект № 8 «Яблоня» - вспомнить, как выглядит яблоня, ее различие от других деревьев и польза для людей
Объект № 9 «Солнечные часы» - рассмотреть с детьми солнечные часы, познакомить с их «устройством» и показать принцип их работы в солнечную погоду
Объект № 10 «Экологическая лаборатория» - объяснить детям, для чего нужна эта лаборатория и провести опыт «Поймай воздух»