kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологический проект в средней группе «Цветы вокруг нас»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование бережного отношения к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект в средней группе «Цветы вокруг нас»»

Экологический проект в средней группе «Цветы вокруг нас»

Руководители Кугатова М.М. , Скрынникова М.А.

1. Вид проекта: познавательно - исследовательский. воспитания детей средствами природы

2. Продолжительность проекта: 28.05 – 28.08

3. Участники проекта; воспитатели, родители и дети .

4. Актуальность: К. Д. Ушинский рассматривал природу как важный фактор воспитания детей. Его мысли по этому вопросу, неоднократно высказанные им в различных трудах, не утратили актуальности и по сей день. К. Д. Ушинский обратил особое внимание на необходимость всестороннего воспитания детей средствами природы. Он считал, что именно в детстве надо прививать любовь к природе, поскольку детские ощущения самые острые и самые сильные. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе.

5. Цели проекта:

-Знакомство детей с разнообразием цветов.

- Формировать бережное отношение к природе.

- Развитие экологического и эстетического воспитания детей.

6. Задачи.

Образовательные:

- Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей. --

- Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их

значением и целью высказывания.

- Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений.

- Формировать навыки исследовательской деятельности.

Развивающие:

-Развивать умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах.

- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.

- Развивать умение сравнивать и анализировать.

- Развивать желание ухаживать за цветами.

Воспитательные:

- Воспитывать экологическую культуру у детей.

- Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

7. Ожидаемый результат:

В ходе реализации данного проекта я предполагаю, что дети пополнят словарный запас. Познакомятся с растениями и научатся передавать свои чувства в рисунках и поделках из природного материала. В ходе экспериментальной деятельности у детей разовьется воображение, мышление, сформируется навыки элементарной исследовательской деятельности. Способствуют расширению и обогащению знаний детей о разнообразии представителей растительного мира, формированию представлений о взаимосвязях в природе. Работа в данном направлении не только обогатит знания детей, но и воспитает доброту, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает!

8. План реализации проекта:

1. Создать ситуацию для мотивации проекта.

2. Опытно-экспериментальная деятельность.

3. Сбор и систематизация материала, распределение по видам деятельности.

4. Сочиняем сказки о природе.

5. Продукт проектной деятельности:

Дидактические игры, папка с опытами и выводами, сочинение сказок о природе, вырастили цветы, выставка рисунков " Самый любимый цветок", выставка поделок "Бал цветов", собрали семена для посадки на следующий год.

6. Презентация: слайдовая презентация проекта ;.

Ход проекта.

НОД

Познание.

Цель: обогащение детей знаниями, побуждение в детях желания беречь природу. Развитие эмоционально-чувственной сферы ребенка — дошкольника в процессе общения с природой. Закреплять и дополнять знания детей о приемах ухода за растениями.

1. Тема: ;.

2. Тема: .

3. Тема: ;.

4. Тема: викторина ;.

5. Тема: оформление клумбы ;.

Художественное творчество.

Цель: развивать умение отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе и труду. Формировать у детей эстетические чувства: умение видеть и чувствовать красоту цветов.

1. Тема: ; (рисование).

2. Тема: ; (аппликация).

3. Тема: ; (лепка).

4. Тема: ; (коллективная работа).

Общение.

Цель: воспитание наблюдательности и бережного отношения к растениям. Обогащение знаний детей о растениях.

1. Тема: .

2. Тема: .

3. Тема: .

4. Тема: .

5. Тема: ;.

Развивающие игры.

Цель: уметь находить растение по словесному описанию. Обогащать словарь детей. Развивать связную речь, внимание и мышление.

1. ;.

2. .

3. ;.

4. ; (мозаика).

5. .

Подвижные игры.

Цель: Продолжать знакомить детей с цветами, развивать внимание. Повышать двигательную активность.

1. Тема: .

2. Тема:;.

Музыкально - художественная деятельность.

Цель: формирование основ музыкальной культуры для детей. Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи. Побуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о растениях.

1. П. И. Чайковский ;.

2. Ф. Шуберт ; .

3. Ю. Чичков ;.

4. А. Н. Толстой .

5. Н. Нищева ;.

6. С. Георгиев .

Релаксация.

Цель: регуляция циклов мышечного напряжения и расслабления.

1. Физкультминутка;.

2. Пальчиковые игра ;.

3. Пальчиковая игра ;.

Сочинение сказок о природе.

Цель: развивать у детей воображение. Формировать бережное отношение к природе.

Экспериментальная деятельность.

Цель: развитие мышления, желания находить причины явлений экспериментальным путем.

Папка с опытами.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .











Протокол №12

Консультация для родителей «Воспитание детей средствами природы»

Подготовили и провели Кугатова М.М., Скрынникова М.А.

От 30 мая 2018 года. Присутствовало 6 человек.

Воспитатель Кугатова М.М. обратила особое внимание на необходимость всестороннего воспитания детей средствами природы. считая, что именно в детстве надо прививать любовь к природе, поскольку детские ощущения самые острые и самые сильные. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе.

Мама Полатовского Димы, Наталья Александровна предложила принести в группу семена неприхотливых в выращивании цветов.

Марина Александровна предложила остальным родителям принести открытки и фотографии цветов, растущих на дону для организации фотовыставки.

Присутствовали:

  1. Полатовская Н.

  2. Шапошникова Н.

  3. Карицкая С.

  4. Унгуряну С.

  5. Вашиняк М.

  6. Балакина Д.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологический проект в средней группе «Цветы вокруг нас»

Автор: Кугатова Марина Михайловна

Дата: 19.06.2018

Номер свидетельства: 473754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Размножение и развитие насекомых» "
    ["seo_title"] => string(38) "razmnozhieniie-i-razvitiie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "118807"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413264883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства