kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БУМАЖНОГО БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ( втулки от туалетной бумаги)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезнаяя забава для детей,педагогов и родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БУМАЖНОГО БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ( втулки от туалетной бумаги)»»











ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БУМАЖНОГО БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ( втулки от туалетной бумаги))»







Возраст проектной группы: 5-6 лет.

Руководитель проекта: учитель -логопед

Пигунова Наталья Ивановна















январь - февраль

2017

Паспорт проектной работы.

Название проекта: Изготовление поделок из бумажного бросового материала ( втулок от туалетной бумаги)

Руководитель проекта: учитель -логопед Пигунова Наталья Ивановна

Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители

Тип проекта: монопроект, внутригрупповой.

Актуальность : бумажный бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми малоимущих и социально не защищенных семей. Простота технологии работы с бумажным бросовым материалом( втулками от туалетной бумаги) и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей с ограниченными возможностями.

Цель проекта: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении работ из бумажного бросового материала (втулок от туалетной бумаги)

Задачи проекта:

1.Обучить технике работы с бумажным бросовым материалом и умению использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Необходимые материалы и инструменты: клей ПВА, канцелярский клей, простой карандаш, цветные карандаши, краски, цветная бумага, ткань (ленты), кисточка для клея, ножницы, клеенка для подстилки, семена растений и т.д

Предполагаемые продукты проекта: выставка, театральные постановки в группе.

Этапы работы над проектом.

  • Организационно-подготовительный этап.

1.Первый этап. Подготовка к проекту.

2.Второй этап. Организация деятельности.

  • Основной этап.

3. Третий этап. Осуществление деятельности. Выставки.

  • Завершающий этап.

4.Четвертый этап. Фотоотчёт.

Ход проекта.

Организационно-подготовительный этап.

  1. Первый этап.

Знакомство детей с темой данного проекта. Показ выполненных работ из втулок от туалетной бумаги, для мотивации детей к предстоящей деятельности. Проводится беседа, что относится к бросовому материалу, формулируются цели и задачи.

Цель проекта: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении работ из бросового материала.

Задачи проекта:

1.Обучить технике работы с бумажным бросовым материалом (втулками от туалетной бумаги) и умению использовать эти работы в оформлении группы, участка, театрализованной деятельности.

2.Развивать мелкую моторику пальцев через выполнение практических заданий.

3. Воспитывать бережное отношение к природе (изготовление кормушек для птиц).



2.Второй этап. Организация деятельности.

Планирование работы.

- анализ формы объекта труда, выбранного для работы;

- показ и обсуждение возможных сюжетов, мотивов для выполнения работы;

- подготовка рабочего места;

- составление эскиза композиции;

- последовательность выполнения работ.

Выбор критерий устной самооценки итога проектной деятельности. Обсуждаются критерии, по которым будут подводится итоги проектной деятельности.

Основные критерии оценки проекта;

- качество изделия: аккуратность;

- творческая оригинальность;

Основной этап.

3.Третий этап. Осуществление деятельности.

Последовательная реализация намеченных планов и решение поставленных задач. Обсуждение хода выполнения проекта и его промежуточные результаты. Изготовление поделок.

Заключительный этап.

4. Четвертый этап. Фотоотчёт.

Оформление выставочных работ и ее посещение дает возможность в новых условиях оценить работы других детей и заново увидеть свои работы, ощутить радость успеха. Приглашаются воспитатели группы, родители.

Театральные постановки .

Рефлексия. Предлагается оценить свой вклад в решение проблемы, чему научились, какую пользу принесли, что удалось или не удалось, и почему.

Приобретенные умения в ходе работы над проектом:

-умение использовать ресурсы для выполнения деятельности;

- умение представлять итог работы.

Навыки, которые были оценены в ходе работы над проектом:

- творческие навыки;

-коммуникативные навыки;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Пигунова Наталья Ивановна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства