kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эстетические принцыпы работы с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогу следует соблюдать положение Кодекса в своей деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эстетические принцыпы работы с детьми»

Эссе по праву на тему:

«Этические принципы работы с детьми».

Основные принципы работы с детьми подробно описываются в Модельном кодексе профессиональной этики педагогических работников осуществляющих образовательную деятельность. Педагогу следует соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. Важнейшим компонентом педагогической этики является выстраивание отношений педагог-ребенок, педагог занимает позицию «равноправные участники общения».

Педагогический работник должен:

  • уважать честь и достоинство детей.

  • исключать действия, связанные с влиянием личных интересов на педагогический процесс.

  • Проявлять корректность и внимательность к детям

  • Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся.

  • обязательно сохранять в тайне всю информации, полученную о ребенке в ходе работы. Ничто не должно быть обращено во вред ребенку.

При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

  • Любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений

  • Грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений

  • Угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

  • Воспитателю следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность к детям, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным

  • Педагогу следует соблюдать культуру речи, не допускать использования оскорбительных выражений или реплик.

  • проведение работы с детьми некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.

Во многих профессиях существуют свои принципы и требования, реализация которых является обязательной для специалистов. Для тех, кто непосредственно работает с детьми в сфере воспитания, эти нормы еще жестче и строже, чем в других. Еще больше требований и ограничений накладывают они на педагога. Далеко не всегда существуют однозначные и простые ответы на этические и моральные проблемы, возникающие в образовательном процессе.

В нашей стране этика работы педагога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях, на положениях Конституции Российской Федерации, защищающих права человека. Предпосылки свободного и всестороннего развития личности и ее уважения, сближения людей, создания гуманного общества, являются определяющими для деятельности педагога.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эстетические принцыпы работы с детьми

Автор: Ермакова Надежда Александровна

Дата: 18.04.2018

Номер свидетельства: 466688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства