Просмотр содержимого документа
«"Этапы экологического воспитания в ДОУ"»
Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир разноцветный, яркий и чтобы он остался таким, его нужно беречь и защищать.
В соответствии с ФГОС основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Для достижения этой цели решаем следующие задачи:
Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы.
Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе.
Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе, как активному субъекту окружающего мира.
Развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой.
Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей.
В работе пользуемся следующим педагогическим принципам:
системность;
наглядность;
доступность;
учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
сезонность
и технологиями
- игровые
-технологии исследовательской деятельности
- технологии проектирования
- инновационные технологии
В ознакомлении детей с природой широко используются разнообразные игры. В практике дошкольного воспитания применяются две группы игр – игры с готовым содержанием и правилами и творческие игры.