kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФЭМП Веселая угадай-ка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Закрепить знание о геометрических фигурах, цифрах

Развивать логическое мышление, восприятие, закреплять навыки счета.

Воспитать умение помогать друг другу.

Билингвальный компонент:  1-бір, 2 екі,3үш, 4 төрт, 5бес

1.Ұйымдастыну қозға ушы қыз.түрі

Мотивационно-побудительный этап

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП Веселая угадай-ка»


Сабақконспектісіұйымдастырылғаноқуіс-әрекетінің

Конспект занятия организованной учебной деятельности


Воспитатель: Тлеубаева С.М., КГКП «Ясли-сад № 10»

Өткізукүні/Дата проведения: 18.05.20

Білікті /Образовательная область: Познание

Қызмет түрі / Вид деятельности: ФЭМП

Тақырыбы /Тема « Веселая угадай-ка»

Задачи: Закрепить знание о геометрических фигурах, цифрах

Развивать логическое мышление, восприятие, закреплять навыки счета.

Воспитать умение помогать друг другу.

Билингвальный компонент:  1-бір, 2 екі,3үш, 4 төрт, 5бес

1.Ұйымдастыну қозға ушы қыз.түрі

Мотивационно-побудительный этап

Воспитатель: Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично! Сейчас у нас начнется занятие - математика, на котором мы с вами будем работать с цифрами и  геометрическими фигурами. Давайте все сядем на свои места. И посчитаем цифры 1,2,3,4,5.

Дети рассаживаются на свои места.

Воспитатель:

Как обычно, начнем наше занятие с разминки.

Посчитаем по порядку до 10 и обратно до 1;

Организационно-поисковый этап

Основная.

Воспитатель: Как я уже сказала, мы с вами будем работать с геометрическими фигурами. А вот с какими, вам предстоит отгадать.

Игра «Узнай меня»

Я многоугольник, имею 3 стороны (треугольник)

Я многоугольник, у меня 4 равные стороны (квадрат)

Я не многоугольник, меня можно катать (круг)

У меня нет углов, но я не круг (овал)

Я четырех угольник, но у меня не все стороны равны (прямоугольник)

Воспитатель: Молодцы, все фигуры назвали правильно. Давайте еще раз перечислим, с какими геометрическими фигурами мы будем работать.

(Спросить 1-2 детей.)

Ребята, а вы знаете, что геометрические фигуры можно нарисовать, начертить в тетради, вырезать из цветной бумаги. А еще их можно выложить из счетных палочек. И не одну, а сразу несколько. Давайте попробуем.

- отсчитайте три палочки и сделайте треугольник

- отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник

- сколько треугольников получилось? (два)

- сколько палочек вы отсчитали?

- отсчитайте четыре палочки и сделайте квадрат.

- отсчитайте еще три палочки и сделайте еще один квадрат

- какая фигура у вас получилась(прямоугольник)

- сколько четырехугольников получилось? (три)

- какие фигуры у вас получились?

Физкультурная минутка «Живые фигуры»

Разбившись на группы, дети, лежа на полу, составляют фигуры.

Воспитатель: А сейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе лежит карточки полоски и на тарелке лежат геометрические фигуры. На верхнюю полоску вставим кружки. На вниз вставим треугольники.

-Молодцы вы справились с заданиями.

Воспитатель: Теперь каждый из вас нарисует любой многоугольник на воздухе. А прежде давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Котята» (автор: Пахомова Е. В.)

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их).

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).

- Сравните котят. Чем они похожи и чем отличаются?

- Сосчитайте, сколько треугольников на рисунке?

- А сколько кружков?

- Попробуйте нарисовать своих котят. Можно использовать другие фигуры.

Практическая работа «Геометрическая раскраска».

3.Рефлексивтік түзетушіліктүрі

Рефлексивно-корригирующий этап

Воспитатель: Подошло к концу наше занятие. С чем мы сегодня работали на занятии (с геометрическими фигурами). Чему вы научились на занятии? (выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек, рисовать многоугольники на воздухе)

А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опустите руки вниз.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ФЭМП Веселая угадай-ка

Автор: Тлеубаева Сауле Максатовна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства