Вводная часть | Заходим в зал. -В одну шеренгу становись! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Васильевна и сегодня я проведу у вас занятие. Перестроение в одну колонну поворотом направо по разделениям. -Ходьба обычная в колонне по одному(10сек) -Ходьба на носках «мыши» (10 сек) -Ходьба с высоким подниманием колена «лошадки» (10 сек) -Бег обычный (20 сек) -Ходьба обычная (10 сек) | Выполняют построение Здороваются Выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в шеренгу Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по двое. | Фронтальный | Наглядный(показ) Словесный (указания, распоряжения, команды, вопросы) «Здравствуйте!» «Смирно!» «В одну шеренгу становись!» «Налево!» «В обход по залу шагом марш!» «Бегом по залу марш!» «На месте стой!» Практический (тактильный) Наглядный (показ) |
Основная часть | ОРУ И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-руки в сторону, 2-руки вверх хлопок над головой 3-4 вернуться в И.п. (Доз.4-5 раз) И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1-2 наклоны вправо (влево) скользящие движения рук по ноге. И.п (Доз. 4-5раз) И.п. – основная стойка, руки на поясе. мах правой (левой) ногой хлопок под коленом 3-4 вернуться в И.п. (Доз. 4-5раз) И.п. – основная стойка, руки свободно опущены вниз Прыжки ноги вместе, ноги врозь. (Доз. 6-7прыжков) 5.Дыхательные упражнения -Вдох, выдох ОВД -Возьмите мячи и встаньте врассыпную. -Так, теперь все вместе примем исходное положение: -ноги на ширине плеч; -мяч держим перед собой; (руки «корзинкой») -смотрим на него. -Ваша задача: подбросить невысоко мяч и поймать его, не прижимая к себе. -Упражнение начинай! Доз.:5-6раз -А теперь можете немного поиграть с мячами. Положите мячи в корзину. -Устали? А у нас есть ещё одно задание, давайте его выполним? Хорошо. -Наша задача: пройти по скамейке как по мосту, не упав. Справитесь? Руки можно в сторону спина ровная, мешочек на голове. -Молодцы! Подвижная игра «Карусель» Все знают правила этой игры? Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух: - Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, А потом, а потом Все бегом, бегом, бегом! -По сигналу меняем направление. Затем, вместе произносим: Тише, тише, не бегите, Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! В другую сторону. -Садимся все на скамейку. | Выполняют упражнения после показа с педагогом Дети образуют круг, держась за обруч правой рукой, идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Пробегают 2 – 3 круга, поворачиваются кругом и, перехватив обруч другой рукой, продолжают ходьбу и бег. | Фронтальный Фронтальный | Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжения, команды) «Исходное положение принять» «Упражнение начинай» |
Заключительная часть | Пальчиковая гимнастика Помощник Посуду моет наш Антошка– «моют посуду». Моет вилку, чашку, ложку. Вымыл блюдце и стакан, И закрыл покрепче кран. -В одну шеренгу становись. Ну вот и закончилось наше занятие. Из зала шагом марш! До свидания! | Потирают ладошки друг о друга Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Выполняют имитирующее движение. | Фронтальный | Словесный (указания) «Из зала шагом марш!» « До свидания!» Наглядный (показ) |