1.Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие: «Здравствуйте, дети!» -Направо. (Перестроение шеренги в колонну по одному.) Ходьба по залу. (0,5 круга)(10 сек) Ходьба по залу на носках, руки вверх. (0,5 круга)(10 сек) Ходьба по залу на пятках, руки на поясе. (0,5 круга)(10 сек) Бег по залу ( 1 круг) (15-20 сек) Ходьба. (10 сек) На месте стой! А теперь восстанавливаем дыхание. И.п. ноги вместе 1-поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки—вдох, 2-опустить руки-вниз, опуститься на всю ступню — выдох. -Выдыхаем и произносим «ш-ш-ш-ш-ш». | Дети по команде строятся в шеренгу, здороваются, перестраиваются в колонну, выполняют различные виды бега и ходьбы, строятся в две колонны. | Фронтальный способ | Словесный, (похвала, команды): «В 1 шеренгу становись!», «Смирно!» «Здравствуйте!», «По залу шагом марш!», «На носках марш!», «На пятках шагом марш!», «Бегом марш!», «Шагом марш!», «На месте стой!» Наглядный, (показ) |
2.Основная часть | ОРУ -Теперь каждый находит свой домик и становится возле него «Заведи часики». И.п.: ноги врозь, руки в стороны. 1 – 3 - согнуть руки в локтях и вращать ими перед грудью; 4 - вернуться в и.п. Доз.: 4-5 раз 2. «Маятник качается». И.п.: ноги врозь, руки внизу. 1 – наклон вправо; 2 – и.п. 3 – наклон влево; 4 – и.п. Доз.: 4-5 раз 3. «Часы сломались» И.п.: то же. 1 – присесть, хлопнуть по коленям; 2 – и.п. Доз.: 4-5 раз 4. «Часы идут» И.п.: то же. 1-4 – раскачивать руками вперед-назад. Доз.: 4-5 раз 5. «Мы рады» И.п.: о.с., руки на поясе. Прыжки на месте. Доз.: 4-5 прыжков, 2 раза в чередовании с ходьбой ОВД -Садимся все на скамейку и слушаем 1.Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке - ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке руки на поясе, (обращать внимание на осанку ребенка). Доз.:4-5 раз -А теперь представьте, что мы самолеты. Полетели врассыпную. (15 сек) -Закончили. Проходим к скамейке, садимся и слушаем следующее упражнение. 2.«Подбрасывание мяча вверх двумя руками» - У нас есть еще одно задание, которое надо выполнить. Все внимательно смотрите на меня И.п.: Ноги на ширине плеч Мяч держим двумя руками 1-подбрасываем мяч вверх невысоко, глазками смотрим на мячик 2-ловим, не прижимая к себе А теперь становимся в колонну по одному и идем за мячами. Каждый ищет свой домик и становится возле него. Упражнение начинай! Доз.: 4-5 раз -А сейчас можете поиграть с мячиками(10сек) Подвижная игра «Птички в гнездышках» -Ребята, сейчас мы поиграем в игру птички в гнездышках. Как вы думаете, где живут птички? Какого цвета у меня обруч? Кто будет в этом гнезде жить девочки или мальчики? (мальчики) Здесь будут жить птички мальчики. А это какого цвета обруч? Кто в нем будет жить? Здесь будут птички девочки По команде «Беги!» вы разбегаетесь, машите крыльями и на носках бегаете. По команде «В гнездышки!» мальчики летят в голубой обруч, а девочки в красный. И еще раз «Полетели!» «В гнездышки!» (2 раза) Закончили Дыхательное упражнение «Надуваем шарик» -Нужно представить, что вы надуваете маленький шарик, и он увеличивается. 1-Нужно сделать медленный вдох носом. 2- выдохнуть ртом. | Дети выполняют Упражнения после показа совместно с педагогом. Сели на скамейку Дети после показа ребенка и объяснения педагога выполняют ходьбу по гимнастической скамейке руки на поясе.(2 раза) Сели на лавочку Слушают объяснение Выполняют упражнение Возвращаются в и.п. Надувают шарик Слушают правила Отвечают на вопросы Играют | Фронтальный способ Фронтальный способ Поточный Фронтальный Фронтальный Фронтальный | Наглядный, (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный, (похвала, распоряжения, команды) «Посмотрите следующее упражнение!», «Исходное положение принять!», «Упражнение начинай!» Словесный (объяснение) Наглядный (показ педагога) Наглядный (показ педагога) Словесный (объяснение, команды) Словесный (объяснение, распоряжения, команды, указания на качество, похвала) Словесный (команды) Словесный (объяснения, распоряжения) |