Вводная часть Основная часть | Вход в зал. Построение в шеренгу. -В одну шеренгу становись! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Сергеевна, и сегодня я проведу у вас занятие. Перестроение в одну колонну поворотом направо по разделениям. -Ходьба обычная в колонне по одному(10сек) -Ходьба на носках «мыши» (10 сек) -Ходьба с высоким подниманием колена «лошадки» (10 сек) -Бег обычный (20 сек) -Ходьба обычная (10 сек) -Дыхательное упражнение «Ух –Ух-Ух» ОРУ «Посмотрим по сторонам» И. п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот головы в право; 2- и.п.; 3- поворот головы влево; 4- и.п. Доз. : 4-5 раз «Рывки руками» И. п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 – рывки руками перед собой; 3-4 – рывки руками с поворотом туловища в правую и левую сторону. Доз. : 4-5 раз «Наклоны» И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклониться в перед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 2- и. п. Доз.: 4-5 раз «На старте» И. п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- присесть, руки через стороны вверх, хлопок над головой; 2- и. п. Доз.: 4-5 раз «Наденем сапоги» И. п.- ноги вместе, руки на поясе. 1- согнуть правую ногу, хлопок под коленом; 2- и. п.; 3- согнуть левую ногу, хлопок под коленом; 4- и. п. Доз.: 4-5 раз | Выполняют построение Здороваются Выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в шеренгу Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по двое. | Фронтальный | Наглядный(показ) Словесный (указания, распоряжения, команды, вопросы) «Здравствуйте!» «Смирно!» «В одну шеренгу становись!» «Налево!» «В обход по залу шагом марш!» «Бегом по залу марш!» «На месте стой!» Практический (тактильный) Наглядный (показ) |
| ОВД 1. Метание мешочка вдаль. -И.п.- левая нога впереди, мешочек в правой руке. Отвести правую руку с мешочком за голову и сымитировать метание (повторить 3-4 раза). -И.п.- правая нога впереди, мешочек в левой руке. Отвести левую руку с мешочком за голову и сымитировать метание (повторить 3-4 раза). -Устали? А у нас есть ещё одно задание, давайте его выполним? Хорошо. 2. Лазанье по гимнастической лестнице. -Молодцы! Доз.:2 раз Подвижная игра «У медведя во бору» (с использованием домиков). Ход игры: - Я буду медведем. -Ваш домик на скамейке. А мой в углу. -Пока я сплю вы бегаете, но как только проснусь, бегите в домик! - Когда я скажу «Идите гулять», вы идете собираете грибы, ягоды. «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит» - Когда я скажу «рычит» вы бежите в свой домик. Пойманный становится «Медведем» Игра повторяется 2- 3 раза. - Ой, ребята, молодцы! Наигрались от души. Спасибо, что со мною поиграли. | Выполняют упражнения после показа с педагогом Дети выполняют бросание мешочка в даль, после показа и объяснения педагога После объяснения и показа педагога дети идут по скамейке с мешочком на голове друг за другом Слушают объяснения правил игры, играют под руководством воспитателя. | Фронтальный Поточный Фронтальный Фронтальный | Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжения, команды) «Исходное положение принять» «Упражнение начинай» Словесный (объяснение, указание на качество) Наглядный (показ) Практический (Тактильная помощь, страховка) Словесный (объяснение правил, распоряжения, художественное слово, оценка) |
Заключительная часть | -А сейчас приготовили свои пальчики Пальчиковая гимнастика Апельсин Мы делили апельсин. Много нас, А он один. Эта долька — для ежа. Эта долька — для стрижа. Эта долька — для утят. Эта долька — для котят. Эта долька — для бобра. А для волка — кожура. -Ну вот и закончилось наше занятие. Вы были все молодцы! -В одну шеренгу становись. Из зала шагом марш! До свидания! | Сжимают и разжимают пальцы Поочередно сгибают пальцы Вращают мизинцем Прячут руки за спину Строятся в одну шеренгу. | Фронтальный | Словесный (указания) «Из зала шагом марш!» «До свидания!» Наглядный (показ) |