Просмотр содержимого документа
«Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса детей дошкольного возраста музыкальными средствами»
Вот и стали мы на год старше
Сценарий развлечения с родителями в старшей группе.
Цель: показать результаты и успехи в работе с детьми в течение учебного года.
Звучит музыка, выходит ведущий.
Ведущий: – Добрый день, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались в нашем зале на праздник « Вот и стали мы на год взрослее…». Наступил конец учебного года и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Встречайте наших дошколят!
Звучит музыка, дети выходят в зал. (Песня "Детки-конфетки", слова и музыка Н. Григорян)
Ведущий:
Вот и стали мы на год взрослее,
И еще один год позади.
А на сердце тревожно и грустно:
Мы не знаем, что ждет впереди.
Год прошел – интересный и трудный;
Но прожили достойно его.
Стали все мы серьезнее, старше,
Пусть не всё нам давалось легко.
Ребенок:
Что такое детский сад – это домик для ребят.
День за днем мы здесь растѐм – и танцуем, и поѐм.
Мы расскажем вам о том,
как мы в садике своем очень весело живем!
Ребенок:
Наш любимый детский сад – Это домик для ребят! В нём задорный шум и гам, Развесёлый тарарам, Топотушки, хохотушки И зарядка по утрам! Ребенок:
Наш чудесный детский сад – Это радость для ребят! Ленты, мячики, машинки, Разноцветные картинки, Смех весёлой детворы, Город сказочной игры!
Ребенок:
Наш весёлый детский сад – Это сказка для ребят! Пляски, песенки и шутки, Сладкий сон, физкультминутки, Книжки, краски, куклы-дочки, Голосочки, как звоночки! Ребенок:
Наш уютный детский сад – Это счастье для ребят! По дорожке прямиком Побежим в любимый дом, Потому что детский сад Ждёт всегда своих ребят!
Ребенок
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
Ребенок:
Детский сад наш « Солнышко» каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон!
Льется музыка рекою чистою, красивою,
И растут ребята в нем умные, счастливые!
Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!
Песня. «Песенка друзей!» муз. Герчик В. сл. Аким Я.
Ведущий:
Мы вам честно скажем
Жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
Ребята сейчас расскажут нашим любимым родителям, о том, как мы живем в нашем детском саду с утра до вечера. Чему мы уже научились и чему еще научимся.
Стихи о режимных моментах в детском саду.
Ребенок.
В наш любимый Детский сад Мы идем всегда с улыбкой Там игрушек целый клад Куклы, мишки, пирамидки…
Ребенок.
Группа наших там друзей, С ними весело играть! На большой планете всей Лучше Сада не сыскать!
Ребенок.
Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.
И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!
Ребенок:
На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Ребенок.
Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся сами.
Ребенок.
Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча тихо все едим.
Ребенок.
Утром кашу нам давали.
Съела я быстрее Ани,
Да и Лёшу догнала –
Каша вкусная была.
Ребенок.
Что бы умными расти и развиваться
должны мы ежедневно заниматься,
Про планеты и природу читать,
По математике быстро считать.
Ребенок:
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
Ребенок
У меня в саду друзья, Маша, Федя и Илья, С ними весело всегда, Мы же – не разлей вода!
Ребенок:
Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час».
Ребенок.
"Тихий час" после обеда.
Ну а я – я непоседа.
Ненавижу "тихий час"!
Поиграть бы мне сейчас...
Я лежала и вертелась,
Спать мне вовсе не хотелось.
Вдруг увидела я сон,
Был похож на сказку он:
Куклы хоровод водили...
Меня еле разбудили!
Ребенок.
Солнышко, не заходи,
На дворе нас подожди!
Мы сейчас идём гулять
И родителей встречать.
Ребенок.
Я соскучилась по маме,
Не могу дождаться прямо!
Пусть она скорей придёт
И домой меня возьмёт!
Ребенок
А потом приходит мама, Спросит нежно: «Как дела? », Я скажу в глаза ей прямо: «Рано так зачем пришла? » Ребенок:
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Ребенок
За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь, и танцевать.
Ребенок
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Ребенок:
Научились мы читать И немножечко писать, Мы большие, мы готовы После сада идти в школу!
Ребенок
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех –
Приглашаем в гости всех!
Ведущий:
Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Первую конфетку
С дерева снимаю.
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю.
«Без танца веселого праздник не ярок,
Нашему празднику танец в подарок!»
Танец Сиделки (ф\н)
Ведущий:
Вот как весело плясали
И нисколько не устали
А теперь скорей садитесь,
Отдохните, улыбнитесь
Вторую конфетку
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
Ведущий:
Загадаю вам, ребятки Я про сказочки загадки. Кто загадку разгадает — Сразу руку поднимает, Громко, четко отвечает.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Ведущий: Ай да молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Многому научились ребята в старшей группе. И поют, и танцуют. И рисуют, физкультурой занимаются, с математикой дружат! Здорово! А я сейчас вам задание потруднее дам!
1. Ежик по лесу шел
На обед грибы нашел!
Два под березой, один –у осины!
Сколько их будет в плетеной корзине(3)
2. У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Ещё одну дала ей Алла
Сколько всего стало(5)
3. Пять ребят в футбол играли.
Одного домой забрали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет. (4)
4. Две розы Юля сорвала,
в подарок маме принесла.
Сорви одну и подари
ты мамочке не две а (три)
Ведущий:Какие вы молодцы! Сразу видно - вы переходите в подготовительную группу!!!
А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки.
Что же любят дети больше всего на свете?
больше всего на свете играть любят дети!
Игра «Надуй шар»
( Вызываются в каждую команду: 2 взрослых и 2 ребенка,1 шарик, 1 платок, 1 маркер. Один из взрослых надувает шарик, другой- завязывает платок, дети рисуют лицо)
Ведущий:И еще конфетку с дерева сниму, что же в ней спрятано, сейчас посмотрю.
Танец в ней, да не простой, а веселый, заводной.
Танец Вечный двигатель (Слова А. Усачева, ком. А. Пинегин)
Ведущий:
Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
Очень весело играли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
Ну а в той конфетке приз
И детей всех ждет сюрприз!
Звучит музыка (Песня «Сюрприз» (сл. Ю. Энтин, муз. М. Минков))
Раздача подарков
Ведущий:
Весь год нам большими помощниками были вы, уважаемые родители. Без вас у нас бы всего задуманного не получилось бы. Поэтому разрешите мне выразить вам благодарность за вашу помощь, поддержку и понимание.
Ведущий:
Вот и подошел наш праздник к концу. Я хочу поздравить всех вас с началом лета. Очень хочется что бы в конце лета мы все с вами были – отдохнувшими, полными сил и положительных эмоций. Я приглашаю всех вас на чаепитие в нашу группу.
Звучит музыка дети выходят из зала (Песня «Детством дорожим» сл. и муз. Е. Обухова)