kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирования у детей средней группы изобразительных способностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы и приемы формирования у детей средней группы, изобразительных способностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирования у детей средней группы изобразительных способностей»

Методы и приемы формирования у детей средней группы, изобразительных способностей.

Наглядный ,словесный и наглядно – действенный методы обучения имеют в средней группе равную значимость в отличие от младших, где преобладает наглядно – действенный метод , а остальные являются лишь дополняющими. В средней группе в зависимости от задания два метода - словесный и наглядный. Детей обучаем создавать предмет или образ по словесному объяснению, которое сопровождается рассматриванием предмета или иллюстрации, показом способа рисования и т.д.

Показ приемов рисования в средней группе продолжает занимать значительное место в обучении на тех занятиях, где дается новый программный материал: последовательность изображения частей предмета, понятие о ритме, узоре и т. д.



Методические приемы:

- обращение к образцу;

- исследование объекта изображения,

- показ способа действия;

- проблемные вопросы и ситуации;

- создание рисунков на основе широкого применения художественного слова,

игровые приемы, сюрпризные моменты и др.



Воспитатель при рассматривании предмета, пользуется обрисовывающим жестом и словесным объяснением.

В качестве образца используются игрушки (эстетически оформленные с четким выделением формы каждой части); муляжи; естественные вещи; изделия художников и мастеров; иллюстрации; произведения живописи.

Проблемные вопросы, создание проблемных ситуаций делают рисование не только более увлекательным для детей, но и способствуют развитию их представлений, фантазии, умственных действий.

Список использованной литературы :

Изобразительная деятельность в детском саду. - Москва Лыкова И. А Демонстрационные карты, 2008г.

Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. 2-е изд., испр. и доп. – М.:Просвещение,1982




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирования у детей средней группы изобразительных способностей

Автор: Орлова Альбина Вячеславовна

Дата: 15.04.2020

Номер свидетельства: 546769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Планирование кружка «Волшебная бумага» в средней группе ДОУ "
    ["seo_title"] => string(67) "planirovaniie-kruzhka-volshiebnaia-bumagha-v-sriedniei-ghruppie-dou"
    ["file_id"] => string(6) "214760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432466296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Проект «Малые скульптурные формы» (творческий, краткосрочный, средняя группа)."
    ["seo_title"] => string(74) "proekt_malye_skulpturnye_formy_tvorcheskii_kratkosrochnyi_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "617857"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1668953926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Программа по теме " Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность""
    ["seo_title"] => string(122) "proghramma-po-tiemie-razvitiie-mielkoi-motoriki-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-chieriez-izobrazitiel-nuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "256713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448202323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Статья «Нетрадиционные техники рисования как средство формирования творческих способностей старших дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(115) "statianietraditsionnyietiekhnikirisovaniiakaksriedstvoformirovaniiatvorchieskikhsposobnostieistarshikhdoshkolnikov1"
    ["file_id"] => string(6) "338722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470483013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Нетрадиционные техники рисования, их роль в развитии детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(88) "nietraditsionnyie-tiekhniki-risovaniia-ikh-rol-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "179489"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425022643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства