Ұйымдастырылған ізденіс Организационно – поисковый | «Синичка, синичка, Воробью сестричка. Воробей-воришка Залез в амбаришко Клевать просо тупым носом» Вместе с птичками находят записку, где сказано о том , что синичка и воробей ищут своих деток и просят о помощи Педагог спрашивает детей: «Как можно помочь птичкам?» Предлагают сделать птенчиков из пластилина Внимательное рассматривание и положительный эмоциональный настрой «Какие птички по размеру?» «Чем воробей отличается от синички?» «Каким цветом перышки у этих птичек?» 5 2.Детям предлагается рассмотреть фотоматериал о воробьях и синичках. Педагог рассказывает об их особенностях и среде обитания 3.Педагог демонстрирует домик, в котором будут жить птички, обращает внимание на его размер, и спрашивает детей: «Каких причек вы будете лепить?» «Какой величины будут эти птички?» 1.Педагог предлагает детям приступить к изготовлению птички, которую они выбрали. Во время самостоятельной деятельности проводится индивидуальная работа по оказании помощи нуждающимся. Необходимо следить за осанкой воспитанников и охраной зрения Дети приступают к лепке изделия на рабочих местах, используя при необходимости алгоритм последовательности изготовления птички | Рассматривают. Отвечают на вопросы. Смотрят и запоминают. Дети,сравнивая птичек, отвечают на вопросы и подбирают слова, которые говорят о размере, форме и окраске Активизация имеющихся представлений детей о птицах, их строении и окраске. Активизация в речи слов-признаков: маленькие, красивые, пестрые, цветные, |