kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительные эмоциональное отношение к народным игрушкам, закрепить приемы лепки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»»


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта № 6

организованной учебной деятельности для старшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: Творчество

Бөлімдері:

Раздел: Лепка

Тақырыбы:

Тема: «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.закрепить приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Іс – әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Управленческие действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент.

Загадывает загадку.

«Чирик-чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей)

Отгадывают

Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно – поисковый

«Синичка, синичка,

Воробью сестричка.

Воробей-воришка

Залез в амбаришко

Клевать просо тупым носом»

Вместе с птичками находят записку, где сказано о том , что синичка и воробей ищут своих деток и просят о помощи

Педагог спрашивает детей:

«Как можно помочь птичкам?»

Предлагают сделать птенчиков из пластилина

Внимательное рассматривание и положительный эмоциональный настрой

«Какие птички по размеру?»

«Чем воробей отличается от синички?»

«Каким цветом перышки у этих птичек?»

5

2.Детям предлагается рассмотреть фотоматериал о воробьях и синичках. Педагог рассказывает об их особенностях и среде обитания

3.Педагог демонстрирует домик, в котором будут жить птички, обращает внимание на его размер, и спрашивает детей:

«Каких причек вы будете лепить?»

«Какой величины будут эти птички?»


1.Педагог предлагает детям приступить к изготовлению птички, которую они выбрали. Во время самостоятельной деятельности проводится индивидуальная работа по оказании помощи нуждающимся. Необходимо следить за осанкой воспитанников и охраной зрения

Дети приступают к лепке изделия на рабочих местах, используя при необходимости алгоритм последовательности изготовления птички


Рассматривают.

Отвечают на вопросы.



Смотрят и запоминают.

Дети,сравнивая птичек, отвечают на вопросы и подбирают слова, которые говорят о размере, форме и окраске

Активизация имеющихся представлений детей о птицах, их строении и окраске. Активизация в речи слов-признаков: маленькие, красивые, пестрые, цветные,


Рефлекстік - түзетуші

Рефлексивно – корригирующий

Рассматривают готовые работы

Радуются похвале.


Воспроизводят: приемы лепки;

Понимают: как лепить фигуру птички в движении;

Применяют: лепятптичку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»

Автор: Адыгезалова Севинч Магамед кызы

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства