Мотивационно- побудительный | Учитель здоровается с детми «Hello!» В гости к ребятам пришел клоун (взрослый, наряженный в костюм клоуна, или игрушечный). Клоун приветствует детей: ’Hello!’, называет себя: 'I am a clown - Я клоун, знакомится с каждым ребенком, задавая один и тот же вопрос: ’What is your name?’ — Как тебя зовут? | Дети здороваются с учителем «Hello!» Дети называют себя: ’I am ...’ — Меня зовут ... |
Организационна - поисковый | Педагог говорит детям, что клоун умеет считать по-английски, показывать трюки и фокусы. Клоун считает по-английски пальцы на одной руке, затем на Другой и предлагает детям посчитать вместе с ним пальчики на их правой руке, затем на левой: ’One, two, three,four, five (Счет от 1 до 5.) После игры с пальчиками клоун приступает к "фокусам". Сначала он показывает детям пустую коробочку, затем накрывает ее салфеткой, предлагает детям отвернуться и посчитать по-английски до трех: ’One, two, thrее.' Когда они поворачиваются лицом к Клоуну, тот снимает салфетку с коробочки, и дети видят, что там лежит картинка с изображением кошки. ’What is this?’ — Что это? — спрашивает клоун. Клоун повторяет свой "фокус” дважды: во второй раз в коробочке оказывается картинка с изображением собачки, в третий раз в коробочке появляется маленькая игрушечная обезьянка. Клоун называет ее: ’A monkey. This is a monkey’ — Обезьянка. Это обезьянка. Клоун говорит, что обезьянка дрессированная, очень умная и подойдет к тому, кто позовет ее по-английски | Дети вместе с клоуном считает от 1 до 5. Дети отворачиваются и считает до трех (на английском) поворачиваются и видят иозбр.кошки Дети отвечают: ’A cat. This is a cat.’ — Кошка. Это кошка. Дети называют ее по-английски Дети зовут обезьянку, берут ее в руки, гладят, играют с ней. |
| Затем клоун предлагает детям посмотреть, как обезьянка умеет выполнять его команды на английском языке: а) Sleep! — Спи! Обезьянка укладывается спать на стуле. Клоун предлагает детям перевести на русский язык команду, данную обезьянке; б) Wake up! — Проснись! Обезьянка встает со стула, потягиваясь. Дети переводят на русский язык и эту команду. Затем Клоун предлагает детям выполнить команды, которые будет давать им обезьянка: ’Sleep!’ — Спите! ’Wake up!’ — Проснитесь! ’Jump!’ — Прыгайте! Клоун и обезьянка прощаются с детьми по-английски: ’Goodbye!’ | Дети выполняют действия; при выполнении прыжков на сигнал ’Stop!’ — Стоп! они останавливаются. |