kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я вырасту здоровым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой нужно постоянно заботиться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я вырасту здоровым"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16. 04. 18. по 20. 04. 18.)

Группа: подготовительная группа №1. «Пчёлки» Тема: « Я вырасту здоровым»

Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение: « Путешествие в страну здоровья» Дата проведения итогового мероприятия: 19. 04. 2018г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ.

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа - размышление «Для чего мы делаем гимнастику». Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

«Нарисуем радугу» - закрепить последовательность цветов радуги с Игорем, Дашей, Софией, Ариной.

Продолжать учить детей здороваться и отвечать на приветствие, называть взрослых по имени и отчеству

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме недели

Познакомить родителей с темой недели

Понедельник 16. 04. 18.

1 Познание (ФЦКМ)

2.Музыка 09. 50

Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»

П/С: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Интернет-ресурс:









Прогулка I:

Физическая культура на прогулке 11. 10

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть явления в природе весной, замечать изменения.

П/и «Мяч к верху»

Метание предметов разными способами правой и лево рукой (владение навыком самостоятельного счета до 10 и обратно).

Отрабатывать приставной шаг с Катей, Данилом, Степаном, Ангелиной.

Игровое упражнение: «Каждой вещи свое место» - формировать навыки самообслуживания после прогулки, учить аккуратно складывать вещи

Предложить детям выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности.

По дороге домой обратить внимание как птицы готовятся к ночи.

После сна:

Пальчиковая игра: «Чтоб болезней не бояться» – способствовать развитию речи. Д. и «Из какой сказки персонаж?»

Рассмотреть иллюстрации в книгах - учить по картинкам узнавать произведения. Предложить раскраски по теме – учить выбирать нужный цвет

Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе

Активизировать игровые зоны, учить выбирать игры по интересам


ДОП (ПДД)

Тема: «Инспектор на дороге» – Теория: рассказ «Есть такая профессия ДПС». Рассматривание иллюстраций, составление рассказа на тему «Как я перехожу улицу с родителями»

Прогулка II:


Наблюдение за солнцем.

Обратить внимание детей на то, что день прибавляться, а ночь становиться короче. П. и. «Хитрая лиса». Труд на участке.

Исследовательская работа: определение состояния снега в зависимости от температуры, причины таяния снега.

Воспитывать умение играть дружно. Напомнить правила безопасной игры с выносным материалом

Развивать умения реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой», выполнять правила в подвижных играх

Упражняться в отгадывании загадок о весенних явлениях в природе

Вечер

Создать условия для с. р.игры «Аптека» -учить самостоятельно распределять роли, согласовывать действия.

Загадки о весне. Чтение пословиц и поговорок о весне – закреплять приметы весны, учить делать умозаключения.

Закреплять счёт предметов до 20 , обучать обратному счёту, упражнять в делении числа на два меньших

Атрибуты для игр, иллюстрации, доступность развивающей среды



Работа с родителями:

Рекомендации по организации весенних прогулок с детьми и наблюдением за изменением в природе.












День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Рассматривание с детьми энциклопедии «Наша кожа».

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку». Игра «Затейники»

«Словотворчество» на темы: «Здоровье – это…», «Если хочешь быть здоров, то…» Развивать связную речь, зрительное восприятие.  (София, Кирилл, Влад, Никита)

Напомнить детям правила пользования столовыми приборами (Рамазан, Рома) и салфетками, умение правильно садиться за столы

Иллюстрации, предметы народных умельцев.


Вторник 17. 04. 18.

НОД: 1.Развитие речи 09.00



НОД 2. 09.40

Аппликация

Логопедия

НОД 3. 10.20

Познание (ИКТ)

1. Тема: «Где прячется здоровье?»

П/С: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

2. Тема: «По замыслу»

П/С: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. Комарова №50.стр.71

3. Тема: «Интересное рядом»

П/С: Расширять представления детей об окружающем мире и здоровье человека, через опытную деятельность с яйцом. Развивать познавательную активность в процессе выполнения опытов. Развивать у детей способности: анализ, сравнение, выводы




Прогулка I:


Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.

П.игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей.

«Кто дальше?»

Цель: учить кидать снежки разными способами с Кириллом, Настей, Димой. Слушать внимательно правила игры, уметь перевоплощаться в персонажей.

Учить делиться игрушками во время игр на прогулке. Д. и. «Узнай предмет по описанию» - ориентироваться на участке. После игр собирать игрушки

Выносной материал, вертушка для определения силы ветра


После сна:

Музыкальное развлечение 15.45

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Интерактивные игры на развитие внимания, мышления.

Индивидуальная работа с Кирой, Настей, Варей, Ангелиной - учить отличать и называть времена года. Д. и. «Что перепутал художник?»

Напомнить, как мыть руки перед едой - закреплять культурно-гигиенические навыки.

предметные картинки, д. игры, интерактивные игры на развитие памяти, мышления

Дома предложить нарисовать своё яркое впечатление от прогулки

Прогулка II

Рассмотреть следы птиц на снегу. П/и «Кто дальше?» - прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Труд – очистить обувь от снега.

«Перепрыгни препятствие» с Кирой, Софией, Настей, Полиной – учить отталкиваться двумя ногами от земли. Д. игра «Узнай предмет по описанию» - развивать наблюдательность.

Учить после прогулки собирать игрушки – воспитывать трудовые навыки. Расширять и активизировать словарный запас во всех видах

Выносной материал для организации труда в природе и для подвижной игры.


Вечер

Создание условий для свободного, активного песенного творчества, использования музыкальных инструментов и драматизации.

Индивидуальная работа «Рисуем человека», закрепляя приемы рисования, соблюдение пропорций тела человека.

Ксюша, Дима, Настя, Игорь, Влад.

Безопасность – учить заботиться о своем здоровье. Беседы – размышления «Такие опасные предметы», «Внимание – опасно!»

Атрибуты для с - р. игры, С. Д. диски, иллюстрации

Индивидуальные беседы по запросам родит.


Работа с родителями:

Консультация: «Как вырастить здорового ребёнка?»










День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Побеседовать с детьми на тему «Где работают наши мамы и папы?» - закреплять знания о профессиях – подвести детей к пониманию, то все профессии нужны и важны.

Обсуждение опасных ситуаций «Один дома», «Можно – нельзя» - формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Учить ориентироваться в пространстве от себя: вверху - внизу, впереди - сзади

(Ксюша, Данил, Кирилл, Даша, Катя, Рома) «Найди предмет».

Поддерживать детей в стремлении обогащать знания окружающего мира через иллюстрации, настольные игры


Среда 18. 04. 18.

НОД:

1.Физическая культура. 08.50

2.Познание (ФЭМП)

3.Рисование

2. П/С продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. Помораева №7 стр.134

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объёмные геом. фигуры. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке.

3.Тема: «Наша любимая подвижная игра»

П/С: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать воображение, творчество. Комарова №30 стр.57


Прогулка I:


Сгребание снега к деревьям. Воспитывать положительное отношение к труду. П. и. «День и ночь» - развивать быстроту действий.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано?» - поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры с детьми.

Формировать умение играть в совместные игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Обеспечение выносным материалом

для совместных игр.

Обратить внимание, где снег быстрее тает?

После сна:

Исследовательская деятельность детей в опытном уголке - воспитывать интерес к экспериментам, учить делать соответствующие выводы

Д. игра «Хлопай – топай» - упражнять в умении давать ответ на вопрос по определённой теме: «Я и моё здоровье»»

Экологическая игра «Чудесный мешочек» - определять предмет на ощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

Геометрическое лото, дидактические игры


Прогулка II:


Наблюдения за трудом дворника – воспитывать уважение к труду, желание помогать. П. и. «Мы весёлые ребята» - воспитывать дружеские отношения.

Вовлекать Катю, Игоря, Настю в разговор во время наблюдений за живыми объектами (птицы, животные). Игра на развитие ловкости «передай мяч по цепочке»

Формирование умений детей дружно играть в коллективе, учить организовывать игры по интересам

Выносной материал для организации самостоятельной деятельности детей.


Вечер

«Ситуации» (о первой помощи при ушибах, ссадинах и т.д.)

Показ презентации:

«Азбука здоровья»

Чтение рассказа «Женина беда» (из книги «Хорошие манеры» С. Мирошниченко). Учить отвечать на вопросы, делать умозаключения по произведению.


Уроки «Мойдодыра»

Закрепление представлений детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Литературный материал, атрибуты для с. ролевой игры

Природа области.


Работа с родителями:

Соблюдать правила безопасности при перевозке детей в транспорте и переходе проезжей части.


























День недели





Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книги о вкусной и здоровой пищи.

Д. игра «Слова – рифмы». Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова, но разные по значению (Даша, Игорь, Варя, Настя, Катя, Влад)

Развитие у детей навыков самообслуживания, умения принести себе стул, пододвинуть тарелку, взять хлеб, бокал, поблагодарить за еду.

Иллюстрации, игрушки, сюжетные картинки, наборы для развития мелкой моторики


Четверг 19. 04. 18.

НОД:

1. Развитие речи. 09.00

2.Музыка 09.50

3.Рисование 10.30

Логопедия.


1. З.К.Р. формировать умения различать и правильно произносить звук Р развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Р. «Грамотейка» №26

3. Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

П/С: учить отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение и творчество. Комарова №20 стр.47

Воспитывать у ребёнка любовь к природе родного края

Прогулка I:


Наблюдения за сезонными изменениями в природе. П/и «Бездомный заяц» - закреплять умение бегать друг за другом на участке

Закрепить умение ориентироваться на участке: «Я расскажу, а ты найди предмет!». Игры на развитие быстроты движений «Кто вперёд добежит до дерева, горки..»

В диалоге с педагогом уметь слышать и понимать заданный вопрос (Рома, Кирилл, София), воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; складывать и вешать одежду в шкафчик

Познакомить с пословицей: «Увидел грача – весну встречай»

НОД: Физкультурное развлечение:15. 45



После сна:

Гимнастика пробуждения

Упражнение «Ныряльщики» - учить делать вдох ртом и выдох носом; вырабатывать дифференцированное дыхание

Д. игра «Чудесный мешочек» -определять предметы на ощупь- развивать тактильные качества. Предложить игры для развития мелкой моторики.

Расширять и уточнять знания детей о правилах безопасности в повседневной жизни. Воспитывать у детей правила поведения и общения.

Поощрять инициативу детей в организации и проведении коллективных игр и физических упражнений в д. саду


Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать навыки в определении наличия и направления ветра. П. и. «Охотники и зайцы»

Игры с мячом (какой, какое, какая) –активизировать речь детей, упражняться в использовании прилагательных.

П. игра с метанием «Попади в круг»

Развивать умение устанавливать связь между состоянием погоды и жизнью растений, животными, трудом людей

Выносной материал для игр, атрибуты к игре.


Вечер

Спортивное развлечение: « Путешествие в страну здоровья»

Самостоятельные игры детей по интересам, развивать творческие способности. Учить умению доводить начатое дело до конца (Игорь, Рома, Настя, Лида, Альберт)

Штриховка в раскрасках.

Цель: развивать мелкую моторику, учить правильно держать карандаш, работать по клеточкам. Воспитывать усидчивость.

Д. игры, иллюстрации к стихам, пособия для развития речевого дыхания



Работа с родителями:

Порекомендовать родителям художественную литературу для чтения детям дома.












День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа: «Лучший подарок для друга». Знакомство с пословицами и поговорками о книге, сказках. Сл. Игра «Доскажи словечко»

Индивидуальная работа с Кирой, Никитой, Ксюшей – упражняться в составлении описательных рассказов по картинкам, развивать грамматически правильную речь

Воспитывать у детей желание быть всегда аккуратными, опрятными. Учить самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его

Подбор сказок, стихов, иллюстраций по теме. Разместить плакаты: «Мы спортсмены», «Зимние виды спорта».

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ

Пятница 20. 04. 18.

НОД:1. Познание (ФЭМП) 09.00

2. Физическая культура 09.50

1. ФЭМП 2 упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Помораева №8 стр.136


Прогулка I:


Наблюдение за птицами – расширить представления о перелётных птицах. П. и. «Перелет птиц» - развивать внимание, быстроту. Игры на уастке, соблюдать безопасность.

Игра малой подвижности «Путешествие по лесу» - ходьба в колонне по одному на носках с выполнением дыхательных упражнений

Воспитывать аккуратность во время прогулки, учить видеть опасные места


Выносной материал для игр, закрепления правил поведения на участке


3.ДОП. 15. 45

«Весёлая акварель» - упражняться в экспериментировании по смешиванию красок и работе природным материалом.



После сна:


Калейдоскоп стихов – учить выразительному чтению, развивать память. Д. и. «Скажи наоборот», «Собери картинку», «Лото - ассоциации», «Парочки»

Игра – инсценировка « К нам гости пришли?» - способствовать возникновению более содержательных игр с куклами, закреплять правила поведения и общения со сверстниками

Формировать умение сосредотачивать внимание на предметно – пространственной среде, делать простейшие обобщения

Поддерживать традицию, согласно которой воспитатель ежедневно в конце дня отмечает положительный опыт взаимодействия детей.


Прогулка II:


Мир животных. П. и. «Слышим - делаем» - учить подражать движениям и голосам птиц и животных, обогащать знания детей о жизни животных.

Формировать представления о службах спасения 101, 102,103.

Воспитывать нравственные качества, вызвать желание помочь людям в беде.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между  живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.

Выносной материал для игр с инсценировками.


Привлекать детей к посильному труду.

Вечер

Создать условия для с.р. игры «Полезная еда» - согласовывать действия, уметь договариваться между собой.

Х. б. труд – воспитывать желание трудиться рядом и вместе, радоваться результатами своего труда (Арина, Дима, Арина, Игорь)

Д. игра «Разрезные картинки» (по сказкам). Игра с мячом «Я знаю 10 названий полезных блюд» с Софией,Даниилом, Варей.

Цель: Учить детей собирать целое из 6 – 9 частей. Игра «Назови одним словом»



Работа с родителями:

Просмотр мультфильмов по сказкам: «Ох и ах», «Доктор Айболит».























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Я вырасту здоровым"

Автор: Сафонова Ольга Петровна

Дата: 29.04.2018

Номер свидетельства: 468010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Как вырастить здоровых детей в мире гаджетов"
    ["seo_title"] => string(45) "kak_vyrastit_zdorovykh_detei_v_mire_gadzhetov"
    ["file_id"] => string(6) "658090"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1729438001"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Беседа о правилах здорового питания. "
    ["seo_title"] => string(40) "biesieda-o-pravilakh-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "242341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445443043"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект воспитательного часа "Я выбраю здоровье""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_vospitatiel_nogho_chasa_ia_vybraiu_zdorov_ie"
    ["file_id"] => string(6) "391017"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486916176"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация на тему "Химия или здоровое питание" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-na-tiemu-khimiia-ili-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "168517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423241980"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Как вырастить ребенка здоровым."
    ["seo_title"] => string(31) "kak-vyrastit-riebienka-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "252264"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447348507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства