Подавляющее большинство из нас пишут правой рукой. Любая поклажа в правой руке кажется легче, чем в левой, она сильнее, движения её быстрее- это подтверждают беспристрастные приборы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Если ребенок левша»
Если ребёнок левша.
Подавляющее большинство из нас пишут правой рукой. Любая поклажа в правой руке кажется легче, чем в левой, она сильнее, движения её быстрее- это подтверждают беспристрастные приборы.
В основе как леворукости, так и праворукости лежат особенности функционирования головного мозга – так называемая асимметрия. С асимметрией мозга и связано выделение ведущей руки, уха, глаза и других проявлений такой односторонности.
Формируясь ещё во внутриутробном периоде развития, леворукость в последующем закрепляется в ходе возрастных изменений ребёнка, при этом определённую роль играют и факторы среды.
До недавнего прошлого переучивание левшей на праворукий лад было вполне узаконенным делом – и в семьях, и в детском саду, и в школе. Между тем насильственное переучивание леворуких детей, а тем самым принудительное изменение сложившейся системы работы головного мозга, как правило, ведут к нежелательным последствиям.
Так вот, в процессе насильственного переучивания многие родители отмечали перемены в состоянии ребёнка : он вдруг становился раздражительным, вспыльчивым, капризным, плохо спал, ел, особенно по утрам. Эти неприятности возникали у всех ребят вскоре после того, как их начинали активно переучивать. У многих детей развивались невротические реакции.
По – прежнему, во многих детских садах и школах продолжают насильственно переучивать детей. Эти бездумные действия наносят неоправданный ущерб здоровью детей.