kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра – инсценировка «Я, ты, он, она – вместе дружная, здоровая семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по экологие. развивает навыки коммуникативного общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра – инсценировка «Я, ты, он, она – вместе дружная, здоровая семья»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область:

Тема: Игра – инсценировка «Я, ты, он, она – вместе дружная, здоровая семья»

Раздел: Экология

Цель: Развивать навыки коммуникативного общения

Задачи:

- учить беречь свое здоровье и заботиться о нем;

- расширять знания о значимости утренней зарядки через художественное слово;

- развивать мышление, воображение, память, связную речь

- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье, сочувствие к  ближним.

Словарная работа: утренняя зарядка, гимнастика

Билингвальный компонент:

Оборудование: нарисованный домик , Кроша, макеты деревьев, карточки с загадками и предметы отгадок, влажные салфетки, мостик, игрушка Кроша и врача, полезные и вредные продукты по 1 шт. каждого продукта, корзина, музыкальное сопровождение.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учёт

Мотивационно-

побудительный


Круг радости:

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуйте мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Дети встают в круг радости

+

Организационно-поисковый

Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо. Хотите узнать от кого оно? Читаю: «Жду сегодня в гости всех ребят! Приезжайте непременно, буду рад!» Петрушка.

- Что решим? Отправимся в гости?

Скорее,ребята,места занимаем . Встают друг за другом .

Моторчик заводим и в путь, уезжаем! Дети «крутят» руками у груди.

Колёсики, колёсики, стучат, стучат, стучат.«Едут» по кругу.

А в маленьких вагончиках кампания ребят.Подходят к домику.

Воспитатель: Ну вот кажется и домик Петрушки.

Пальчиковая игра:

На полянке дом стоит (Пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома)

Ну а в домик путь закрыт,

Мы ворота открываем, (Отводим большие пальцы в стороны)

Всех вас в домик приглашаем.

Но на дверях висит замок, (Пальцы обоих рук скрещены)

Кто его открыть бы мог,

Покрутили, постучали, (Руки поворачиваем от себя, на себя)              

Потянули и   открыли. (Тянем руки в стороны, )            

Ну а доме Петрушка живет,( Большой, безымянный и мизинец сомкнуты )

И нас в гости ждет.                          

Только где же он сам? А так нас хотел видеть… почему он нас не встречает? Давайте мы  присядем и подождём его.

Дети садятся на стулья. Появляется грустный Петрушка (зевает).

Воспитатель: Что с тобой Петрушка? Почему ты такой грустный?      

Петрушка: Я вчера лег поздно спать, не выспался.

Воспитатель: Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим. Ребята, расскажите Петрушке, что происходит, когда мы спим. (Мы растем, отдыхают наши руки, ноги, глаза).

Следует, ребята, знать,

 Нужно всем подольше спать,

 Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Воспитатель: Петрушка, а ты зарядку делаешь по утрам?

Петрушка: Я не умею делать зарядку.

Воспитатель: А вы, ребята, делаете зарядку?

Дети: Делаем

Воспитатель: Ребята и Петрушка послушайте сейчас стихотворение о зарядке, автор Е.Кан.

Чтение стихотворения

Вопросы:

- О чем это стихотворение?

- Как оно называется?

- Что помогает нам проснуться утром?

- Про какого мальчика говорится в стихотворений?

- Как вы думаете, он делает правильно, начиная день с зарядки? Почему?

- Почему так важна зарядка?

- Ребята и Петрушка становитесь, приглашаем вас на зарядку

Физминутка «Веселая зарядка»

- Ну как ребята, понравилась зарядка? А вам Петрушка?

Д/и «Сундучок здоровья». На столе размещены картинки с полезными продуктами, со здоровым образом жизни и наоборот. Ребята должны выбрать только те картинки с предметами, которые укрепляют и сохраняют наше здоровье

Д/и «Хлопайте в ладоши» Воспитатель называет полезный продукт - дети хлопают в ладоши, если не полезный- молчат

Слушают письмо




Отправляются в гости






Выполняют пальчиковую гимнастику





















Отвечают на вопрос










Слушают стихотворение






Отвечают на вопросы






Выполняют физминутку




Играют в игры





_

Рефлексивно-корригирующий

Молодцы ребята, помогли Петрушке. Давайте вспомним, чему мы сегодня его научили (научили делать зарядку, рассказали о правилах гигиены, о полезных и вредных продуктах, как беречь свое здоровье…).

Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить,Научись его ценить!

Петрушка: Спасибо ребята, я столько интересного узнал. До свидания ребята.


Отвечают на вопросы


Ожидаемый результат.

Воспроизводит: представления об утренней зарядке, через художественное слово;

Понимает: его воспитательную ценность;

Применяет: полученные знания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игра – инсценировка «Я, ты, он, она – вместе дружная, здоровая семья»

Автор: Супекова Бибигуль Рахимовна

Дата: 19.05.2017

Номер свидетельства: 416844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Акция "Здоровый Образ Жизни" "
    ["seo_title"] => string(29) "aktsiia-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "181482"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425362073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие по теме "Знай правила здоровья!""
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_znai_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "351681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477258511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства