Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо. Хотите узнать от кого оно? Читаю: «Жду сегодня в гости всех ребят! Приезжайте непременно, буду рад!» Петрушка. - Что решим? Отправимся в гости? Скорее,ребята,места занимаем . Встают друг за другом . Моторчик заводим и в путь, уезжаем! Дети «крутят» руками у груди. Колёсики, колёсики, стучат, стучат, стучат.«Едут» по кругу. А в маленьких вагончиках кампания ребят.Подходят к домику. Воспитатель: Ну вот кажется и домик Петрушки. Пальчиковая игра: На полянке дом стоит (Пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома) Ну а в домик путь закрыт, Мы ворота открываем, (Отводим большие пальцы в стороны) Всех вас в домик приглашаем. Но на дверях висит замок, (Пальцы обоих рук скрещены) Кто его открыть бы мог, Покрутили, постучали, (Руки поворачиваем от себя, на себя) Потянули и открыли. (Тянем руки в стороны, ) Ну а доме Петрушка живет,( Большой, безымянный и мизинец сомкнуты ) И нас в гости ждет. Только где же он сам? А так нас хотел видеть… почему он нас не встречает? Давайте мы присядем и подождём его. Дети садятся на стулья. Появляется грустный Петрушка (зевает). Воспитатель: Что с тобой Петрушка? Почему ты такой грустный? Петрушка: Я вчера лег поздно спать, не выспался. Воспитатель: Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим. Ребята, расскажите Петрушке, что происходит, когда мы спим. (Мы растем, отдыхают наши руки, ноги, глаза). Следует, ребята, знать, Нужно всем подольше спать, Ну а утром не лениться – На зарядку становиться! Воспитатель: Петрушка, а ты зарядку делаешь по утрам? Петрушка: Я не умею делать зарядку. Воспитатель: А вы, ребята, делаете зарядку? Дети: Делаем Воспитатель: Ребята и Петрушка послушайте сейчас стихотворение о зарядке, автор Е.Кан. Чтение стихотворения Вопросы: - О чем это стихотворение? - Как оно называется? - Что помогает нам проснуться утром? - Про какого мальчика говорится в стихотворений? - Как вы думаете, он делает правильно, начиная день с зарядки? Почему? - Почему так важна зарядка? - Ребята и Петрушка становитесь, приглашаем вас на зарядку Физминутка «Веселая зарядка» - Ну как ребята, понравилась зарядка? А вам Петрушка? Д/и «Сундучок здоровья». На столе размещены картинки с полезными продуктами, со здоровым образом жизни и наоборот. Ребята должны выбрать только те картинки с предметами, которые укрепляют и сохраняют наше здоровье Д/и «Хлопайте в ладоши» Воспитатель называет полезный продукт - дети хлопают в ладоши, если не полезный- молчат |