Просмотр содержимого документа
«"Игровая деятельность дошкольника - ведущий вид деятельности"»
Мастер – класс
для воспитателей по теме:
«Игровая деятельность дошкольника – ведущий вид деятельности».
(на примере использования дидактических игр, способствующих сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста)
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
1. Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.
Собрались мы вместе в круг,
Я - твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я предлагаю рассказать гостям, как мы живем и чем занимаемся в детском саду.
(ответы детей). А еще и покажем.
Игра «Как живешь?»
- Как живешь?
- Как идешь?
- Как бежишь?
- Вдаль глядишь? - Ждешь обед? - Как спишь?
- Как шалишь?
-Нам совсем не скучно в детском саду! А чем больше всего вам нравиться заниматься? (ответы детей).
- Конечно, больше всего вы любите играть! Я предлагаю вам сегодня поиграть в игры.
2. Скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (Новый год).
Его с нетерпением ждут взрослые, дети и даже звери, а какие сейчас узнаем.
Д/и «Кто где живет?» (с прищепками).
Цель: формировать умение соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Развивать речь, мышление, память и внимание дошкольников.
Дидактический материал: прищепки с изображениями диких и домашних животных, секторы для игры.