kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая деятельность по математическому развитию:" Путешествие на ковре самолете в сказочный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение конспекта в средней группе. Тема НОД по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность по математическому развитию:" Путешествие на ковре самолете в сказочный лес"»

Задачи:

1. Упражнять детей в различении и назывании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб), и геометрических форм (конус, цилиндр, шар, куб, пирамида, призма)

2. Совершенствовать умение детей находить и называть заданную цифру от 1 до 8 .

3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Материал: ковёр, геометрические фигуры и формы, картинки с частями суток, цифры от 1 до 8, игрушки – лесные зверушки.

Ход

Дети проходят в группу, садятся на стульчики. В гости приходит Кот в сапогах.

-Здравствуйте, ребята. Я , кот в сапогах, люблю путешествовать по белу свету, мне нравится узнавать что-то новенькое, что-то необычное. А вы любите путешествовать?

-Да

-Тогда я предлагаю вам полететь со мной на ковре- самолёте в сказочный лес.

Кот достаёт ковёр из мешка, а он весь в дырах.

– Ой, что же делать? Мыши прогрызли мой ковёр. Мы не сможем полететь.

Дети предлагают его починить, поставить заплатки из геометрических фигур и назвать их.

Игра: «Почини ковёр».

Под музыку дети садятся на ковёр и летят в лес.

-Вот и прилетели. Посмотрите, здесь деревья необычной формы (конус, цилиндр, шар, куб, пирамида, призма).

Вопрос: какой формы крона деревьев?

Дети называют. Игра «Чего не стало».

Дети стоят вокруг стола, отворачиваются, убрать одну форму. Дети поворачиваются и отгадывают.

Пройти к ежу. Игра «Назови части суток». Воспитатель в произвольном порядке показывает детям картинки, на которых изображены дети в разное время суток.

«Что изображено на картинках? Что делают дети? Когда это бывает?». Затем предлагает одному ребёнку на доске последовательно разложить картинки (утро, день, вечер, ночь).

-Спасибо, кот за весёлое путешествие, но нам пора возвращаться в детский сад. Что-то я не вижу ковра – самолёта?

Кот: « Я забыл его убрать он улетел, но это не беда. Мы поедем на автобусе. Разбирайте билеты и занимайте места, согласно купленным билетам.» Дети под музыку возвращаются в детский сад.

Подведение итога занятия.

Понравилось вам наше путешествие, ребята? Воспитатель спрашивает ребят, где они были, что делали? Вы – молодцы! Справились со всеми трудностями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Багрова Светлана Андреевна, Потанина Елена Владимировна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396698


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства