1. утренний сбор: Беседа с детьми- поведение в общественных местах (картинная галерея) 2. Игровой момент -Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в картинную галерею, ну она будут не обычной на ней расположены домашние птицы, давайте их рассмотрим. (беседа с детьми, название птиц, папа, мама и детеныш, кто как говорит) утка, селезень и утенок, гусь, гусыня и гусенок, курица, цыпленок, а кого у нас не хватает??? Я хочу загадать вам загадку Отгадайте-ка ребятки, Про кого моя загадка? Разноцветный, голосистый, Яркий, красочный, пятнистый, Он как встанет поутру, Запоет «ку-ка-ре-ку». (петух),- правильно это петух, а помните мы еще знаем песню про петушка.. 3.А теперь я предлагаю вам сделать петушков. Программное содержание: • Способствовать развитию познавательной активности, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, игровой деятельности • Продолжать знакомить детей с филимоновскими игрушками, закрепить элементы росписи: точки, полоски, ёлочки. • Активизировать словарный запас детей. • Продолжать развивать интерес детей к народному декоративно-прикладному искусству. • Развивать эстетическое восприятие. • Воспитывать самостоятельность, аккуратность, творчество. ход 1) Перед началом занятия вешаю на доску бумагу с изображением филимоновской игрушки, без узора. - Дети, скажите, что вы видите на доске? Узнаете ли, что здесь изображено? - Петушок без узора. - я знаю, что вы уже рисовали разные народные игрушки , давайте посмотрим какие это народные игрушки как называется это роспись- филимоновская 2)-и я предлагаю нарисовать петушков филимоновской росписью, давайте вспомним какой главный орнамент (елочки и полоски) -какие мы используем цвета? (красный, желтый и зеленый) 3) выполнение работ 4) помощь детям которые не справляются 5)физ.минутка 6)Подведение итогов, рассматривание готовых работ(выставка работ в приемной) 4. А теперь я предлагаю вам построить из различного строительного материала, вольеры для наших домашних птиц 5. Подведение итогов. Давайте мы с вами поговорим, чем сегодня занимались. Поощрение проявления разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности. |