kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра,как язык ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра -очень важное место занимает в жизни ребенка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра,как язык ребенка»

Игра, как язык ребенка

Взрослый человек может прийти к психотерапевту, коучу или другу и с помощью общения, речи разобраться со своими трудностями. А что делать ребенку, у которого родился братик, его впервые отвели в детский сад или отругали в школе? Детям трудно создавать предложения, выражать свои чувства и эмоции посредством слов, речью оформлять мысли и довериться взрослому. И поэтому так естественно обращение к игре, которая является главным спутником детства.

Основная эмоция игры – это радость. Удовольствие, раскованность, свобода – вот что сопровождает каждого ребенка в игровом процессе.

Как работает игротерапия?

Окунемся глубже в игру детей, которая способна повлиять на поведенческие и психологические трудности. И поможет нам в этом игровая терапия. Кратко игровую терапию можно определить, как метод работы психолога, использующий терапевтический эффект свободной игры ребенка.

Существует множество направлений игротерапии, мы рассмотрим недирективную или игровую терапию, центрированную на ребенке. В основе метода лежит неограниченная вера в мудрость и внутренний ресурс ребенка, которые даны ему природой. В каждый момент времени малыш знает какими игрушками и как именно он хочет поиграть. Нам, специалистам или родителям, необходимо лишь создать условия (подготовить игрушки, выделить время) и поддержать игру, создав определенную атмосферу.

Свободная игра ребенка – это выражение того, что он хочет делать. Играя без руководства, малыш сталкивается со своей личностью, высвобождает чувства и отношения, которые были загнаны внутрь. Получается, что в самостоятельной игре он реализует самопомощь.

Игровой терапевт или родитель способны создать такую атмосферу и отношения, в которых есть свобода. Игра позволяет много раз прокрутить и отыграть одно и то же событие. Ощутить палитру чувств, выразить и освободиться от них. Приобрести уверенность и самоуважение. И расстаться со старыми моделями поведения, создававшими проблемы, сменив их на позитивные и приемлемые в обществе и семье формы.

Играя на сессиях игротерапии, ребенок пробует, примеряет разнообразные характеры. Для этого можно наряжаться в костюмы, использовать маски, аксессуары, игрушечное оружие. Или достаточно фантазировать, сочиняя сюжеты для игры. Вся суть таких действий зашифрована в желании овладеть способностью принимать решения, брать ответственность на себя, повысить свою самооценку и обрести самоконтроль.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра,как язык ребенка

Автор: Павлятенко Надежда Федоровна

Дата: 19.09.2018

Номер свидетельства: 478253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства