Учитель-логопед. Матинина М.Р
г. Северобайкальск 2021.
Назвать по порядку картинки. (Пират, рыба, повар, картошка, рысь, парус, сыр, рыбак, шар, куртка, доктор, паровоз)
Назвать живой и неживой предметы.
Живые предметы обвести красным цветом, а неживые предметы обвести синим цветом.
Подарить подарки живым предметам – неживой предмет. Например: Пирату подарим парус и т. д
Взрослый закрывает картинку, а ребенок должен определить закрытую картинку.
Определить где стоит звук Р ( начало, середина, конец) слова.
Дать описание предмета. Например (куртка – красная, теплая, весенняя, синтепоновая, новая, женская, мужская, спортивная и т. д)
Перевернуть лист и назвать по памяти картинки.
Посчитать каждый предмет от одного до шести.
Разделить слова на слоги.
11. Что изменилось?
12. Раскрасить правый шар красным цветом, шар слева – розовым цветом, а посередине оранжевым.
13. Какая картинка лишняя (редис- звук рь, мягкий)
14. Поиграть в игру «Жадина» Например: Рыбак – он мой. Картошка она моя.
15. Заменить слово в единственном числе на слово во множественном числе. Например: Рыбак – рыбаки и т. д
16. Назвать уменьшительно- ласкательным словом.
17. Придумать и составить предложения с картинками.