Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Беседа Художественное слово Создание проблемной ситуации Самостоятельная деятельность, обследование предметов руками рассматривание предметов Совместная игра с медвежонком Вопросы, ответы на них. | Дети входят в группу. В-ль: «ой, ребятки, посмотрите, а у нас гость – мишка! Давайте поздороваемся с мишкой. - Посмотрите ребятки, какой мишка большой. Он живет в лесу и любит мед. В-ль читает стихотворение: «Бедный мишка заболел Мишка много меду ел, мишка плачет и кричит, у него живот болит» - давайте пожалеем мишку, погладим ему животик. - Ребята, а что это мишка держит в лапах? - хотите узнать, что в нем лежит? (трясет мешочек) В-ль достает из мешочка шар. -Что это ребятки? Какого он цвета - правильна. Это шар. Шар гладкий. В-ль проводит рукой, ощупывает, зажимает его в кулаке и предлагает это сделать детям. - Шар катится В-ль прокатывает шар по столу детям. - Как можно играть с шаром? - В мешочке еще что-то лежит. Давайте посмотрим? В-ль достает куб. - что это? Какого он цвета - Это куб. У куба есть углы. В-ль показывает углы куба, касаясь их пальцем, предлагает детям показать углы куба, зажать его в ладошке и почувствовать, какие углы на ощупь. - чувствуете углы на ладошке? Катите мне куб. - Не катится? -нет куб не катится. А как можно играть с кубом? -Нашему медвежонку стало скучно. Давайте поиграем с ним. - становитесь все в кружок. Все ребятки будут медвежатами: « Все ребятки покружитесь в медвежат вы превратитесь!» - Наши медвежата умеют делать гимнастику. Давайте покажем нашему гостю как вы умеете. - «Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так! Медвежата мед искали Дружно дерево качали Вот так, вот так Дружно дерево качали! Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так И из речки воду пили А потом они плясали Выше ноги поднимали Вот так, вот так Выше ноги поднимали!» - Мишка! Понравилось тебе у нас? - Расскажите ребятки, что мы нашли в мешочке. | Мишка сидит на стуле Дети здороваются и машут ручкой в знак приветствия. Дети рассматривают мишку Дети жалеют мишку, обнимают его, гладят ему животик - мешочек - да - шарик - красный Дети по очереди обследуют шар Дети ловят шар и прокатывают его обратно воспитателю. - Шар можно катать, он катится. -Давайте - это кубик. Он синий Дети обследуют куб, зажимают его в ладошке Дети пробуют покатить куб. - нет, не катится. - из него можно строить Дети встают со стульчиков Дети выполняют движения в соответствии с текстом - Нашли шарик. Он круглый. Он катится. - нашли кубик. Он не катится |