kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Волшебный мешочек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Волшебный мешочек» поможет продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Упражнять в названии предметов ближайшего окружения. Умение обследовать предметы, выделяя их форму, включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить предметы рукой, гладить его сжимать его в кулачке и т.д.). Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Волшебный мешочек"»

Непрерывная – образовательная деятельность

во второй группе раннего возраста

по разделу формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.


Тема: «Волшебный мешочек»


Задачи:

- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия;

- формировать умение обследовать предметы, выделяя их форму;

- формировать умение включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить предметы рукой, гладить его сжимать его в кулачке и т.д.);

- продолжать формировать знания названий предметов ближайшего окружения;

- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;

- воспитывать желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала;

- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;

- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.


Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».


Приемы работы: игровая ситуация; художественное слово; указания; помощь; вопросы; рассматривание предметов; повтор ребенком слов; фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.


Материалы: игрушка мишка, чудесный мешочек с кубиками, шариками.

Словарная работа: медведь, кубик, шарик, круглая, красный, синий.




Этап НОД

Методы, формы,

приемы

Действия воспитателя


Действия детей

Открытый вход в деятельность

















Мотивация к деятельности



Деятельностный этап




































Рефлексивный




Сюрпризный момент, игровая ситуация


Беседа








Художественное слово







Создание проблемной ситуации



Самостоятельная деятельность, обследование предметов руками


рассматривание предметов































Совместная игра с медвежонком

























Вопросы, ответы на них.

Дети входят в группу.

В-ль: «ой, ребятки, посмотрите, а у нас гость – мишка! Давайте поздороваемся с мишкой.

- Посмотрите ребятки, какой мишка большой. Он живет в лесу и любит мед.

В-ль читает стихотворение:

«Бедный мишка заболел

Мишка много меду ел, мишка плачет и кричит,

у него живот болит»

- давайте пожалеем мишку, погладим ему животик.


- Ребята, а что это мишка держит в лапах?

- хотите узнать, что в нем лежит? (трясет мешочек)

В-ль достает из мешочка шар.

-Что это ребятки? Какого он цвета

- правильна. Это шар. Шар гладкий.

В-ль проводит рукой, ощупывает, зажимает его в кулаке и предлагает это сделать детям.

- Шар катится

В-ль прокатывает шар по столу детям.


- Как можно играть с шаром?

- В мешочке еще что-то лежит. Давайте посмотрим?

В-ль достает куб.

- что это? Какого он цвета

- Это куб. У куба есть углы.

В-ль показывает углы куба, касаясь их пальцем, предлагает детям показать углы куба, зажать его в ладошке и почувствовать, какие углы на ощупь.

- чувствуете углы на ладошке? Катите мне куб.

- Не катится?

-нет куб не катится. А как можно играть с кубом?

-Нашему медвежонку стало скучно. Давайте поиграем с ним.

- становитесь все в кружок. Все ребятки будут медвежатами: « Все ребятки покружитесь в медвежат вы превратитесь!»

- Наши медвежата умеют делать гимнастику. Давайте покажем нашему гостю как вы умеете.

- «Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так!

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили

А потом они плясали

Выше ноги поднимали

Вот так, вот так

Выше ноги поднимали!»

- Мишка! Понравилось тебе у нас?

- Расскажите ребятки, что мы нашли в мешочке.



Мишка сидит на стуле

Дети здороваются и машут ручкой в знак приветствия.


Дети рассматривают мишку








Дети жалеют мишку, обнимают его, гладят ему животик


- мешочек



- да



- шарик

- красный



Дети по очереди обследуют шар




Дети ловят шар и прокатывают его обратно воспитателю.

- Шар можно катать, он катится.

-Давайте




- это кубик. Он синий




Дети обследуют куб, зажимают его в ладошке





Дети пробуют покатить куб.

- нет, не катится.

- из него можно строить


Дети встают со стульчиков



Дети выполняют движения в соответствии с текстом






















- Нашли шарик. Он круглый. Он катится.

- нашли кубик. Он не катится




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра "Волшебный мешочек"

Автор: Кукарина Лариса Николаевна

Дата: 17.04.2020

Номер свидетельства: 547063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Дидактическая игра «Волшебный мешочек»"
    ["seo_title"] => string(41) "didakticheskaia_igra_volshebnyi_meshochek"
    ["file_id"] => string(6) "656697"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727119829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Обобщающий урок « Мешочек для хранения изделий», 5 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "obobshchaiushchii-urok-mieshochiek-dlia-khranieniia-izdielii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202176"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429191994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект дидактической игры "Волшебные корзинки" в старшей группе для глухих и слабослышащих детей "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-didaktichieskoi-ighry-volshiebnyie-korzinki-v-starshiei-ghruppie-dlia-ghlukhikh-i-slaboslyshashchikh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "189942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427051679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Конспект непосредственной образовательной деятельности  по математическому развитию  с использованием дидактических игр  во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-nieposriedstviennoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-matiematichieskomu-razvitiiu-s-ispol-zovaniiem-didaktichieskikh-ighr-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "324839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462704533"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Конспект образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений  с использованием дидактических игр  во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(179) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-s-ispol-zovaniiem-didaktichieskikh-ighr-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "324844"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462706473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства