kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа для дошкольников «Дорожная мозаика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  разработка  представляет  собой  методический  материал  для   проведения  работы по закреплению  знаний детей о правилах дорожного движения.

 Цель: в игровой форме углубить и закрепить знания детей по ПДД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа для дошкольников «Дорожная мозаика»»



Игровая программа для дошкольников

«Дорожная мозаика»


Цель: в игровой форме углубить и закрепить знания детей по ПДД


Перед началом игровой программы детям выдаются жетоны красного и зеленого цветов, таким мы создаем две команды. Капитаны вытягивают жетоны с названием команд, таким образом, команды получают название.


Ведущая: Добрый день, ребята! Мы очень рады встречи с вами. Разрешите представиться зовут меня …. Как вы думаете, ребята, важно ли знать ПДД? Почему? (Ответ детей) Правильно! Очень важно и нужно! Для того чтобы с вами не произошла беда, нужно изучать ПДД, а главное выполнять их. Тесно с нами сотрудничают инспекторы ДД. Они проводят беседы с ребятами, выходят патрулировать на перекрестки города, принимают участие в мероприятиях и многое другое. Сегодня, ребята, к вам в гости приехала инспектор по пропаганде….


Разминка «Автомульти»

Ведущая: Ребята, скажите, вы любит сказки? (дети отвечают) Все любят, отлично! Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа, а вы должны мне назвать их средство передвижения.

1.Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга.(ступа, метла)

2.Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3.На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)

4.Какое средство передвижение было у любимых сказочных персонажей снеговика и Деда Мороза? (Грузовик)

5. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

6. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)


2.«Составь слово» (Светофор)

Детям выдаются карточки с буквами и порядковыми номерами, их задача как можно быстрее выстроится в одну линию лицом к командам по порядку номеров.

3.Эстафета «Собери светофор»

Запылал у чудища,

Изумрудный глаз.

Значит можно улицу,

Перейти сейчас. (светофор)

На расстоянии 20 см расставлены конусы 3 шт. На финише лежат пазлы разрезного светофора, задача участников, по сигналу объехать на машине конусы, забрать на финише один пазл и вернуться к команде, передать машинку второму участник эстафеты и т.д. После того как все пазлы будут переправлены на старт, команда составляет светофор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.


4.Игра на внимание «Внимательные пешеходы»

Участники команд подчиняются сигналам светофора, которые показывает ведущий.

Красный - все должны присесть

Желтый - поднять обе руки вверх.

Зеленый – идут по кругу, не толкаясь и не пихая друг друга.


5. «Авторыбалка»

В игре принимают участие те ребята, у которых на жетонах есть звездочки, елочки, светофорики и т. д

По сигналу дети вылавливают из озера одну рыбку и отвечают на вопросы ведущего.

Вопросы:

  1. Сколько цветов у светофора?

  2. Как выглядит пешеходный светофор?

  3. Какой стороны нужно придерживаться, идя по тротуару? (правой)

  4. Какой формы знак «Пешеходный переход» для пешеходов? (Прямоугольной)

  5. Где устанавливается знак «дети»? (возле школ и детских садов)

6.Эстафета «Разбился знак дорожный»

Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти,

Он расскажет, что и как

Звать его… (дорожный знак)

Ведущий: На финише лежат шесть не достающих пазл разрезного знака. Задача участников команд составить знак и дать ему название. По сигналу первые номера, добегаю до финиша, берут один элемент знака и возвращаются на старт, касаются плеча второго игрока, который тоже бежит на финиш и забирает один пазл и возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку и т.д. Как только все элементы знака окажутся на старте, команда начинает собирать знак, побеждает та команда, которая не только вперед сложит знак, но и правильно его назовет.


Ведущий: Ребята молодцы! Вы отлично прошли все испытания. Слово для оглашения результатов игры предоставляется инспектору по пропаганде ПДД ………………………

Да действительно, сегодня победила дружба! Мне хочется пожелать вам ребята быть внимательными, осторожными на улицах и дорогах города.

И на память, о нашей cсегодняшней встречи, примите эти памятные сувениры.

До свидания. До новых встреч!


Литература:

1)Воронова Е.А. Красный, желтый, зеленый. ПДД во внеклассной работе. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2)Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу:1 кл.- М.: ВАКО,2006.- 192 с

3)Сосунова Е.М., Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебно – метод. Пособие. – СПб.: ИД «МиМ»,1997. – 160 с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровая программа для дошкольников «Дорожная мозаика»

Автор: Санникова Екатерина Васильевна

Дата: 08.03.2022

Номер свидетельства: 601803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства