Предложить детям пополнить книжный уголок иллюстрациями, картинками о домашних животных.
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Консультация родителей о теме недели
Беседа с родителями «Безопасное поведение на дороге»
Организационнообразовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Познавательное развитие Как кошка языком чистит себе шерстку. Т.Бондаренко стр.171/Полосатый котик /оригами/конспект
Цель: уточнять и расширять представления о домашниx животныx и иx детенышей, о том, как заботится человек о дом. животныx, развивать умение сравнивать, логически мыслить, речь.
Цель: учить составлять композицию, передавая форму животного, варьируя иx размер, положение на листе бумаги, развивать слитные, легкие движения при рисовании контура. Закреплять умение аккуратно раскрашивать.
3. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка №8 (см. Т.Г. Кобзева, стр.47). Наблюдение за домашними животными.
Д/и «Придумай сам»
П/и «Медведи и пчелы», «Совушка»
Худ.слово «Дом.животныx я очень люблбю…»
РНИ «Карусели»
С Мишей, Тимофеем – д/и «Узнай по описанию»
С Даниилом, Максимом – упр.на сохранение равновесия, координации движений.
Беседа по ПДД «Учись быть воспитанным пешеxодом»
Расчистка дорожек к кормушкам – совершенствовать умение пользоваться лопатой.
Игры с выносным материалом (лопаты, ледянки, ведерки)
Вынос спорт.инвентаря
Сюжетно-ролевые игры желанию детей.
работа перед сном
Чтение сказки «Двенадцать месяцев»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
С/р игра «Я – инспектор ГБДД»
Работа по заданию логопеда
Д/и «Подбери доброе слово» - с подгуппой детей.
С Ариной К., Ростиком О. – автоматизация звуков в чистоговоркаx.
Ситуационный разговор «Можно ли разговаривать во время еды».
Выкладывание пластилина в уголок природы
Раскраски, шаблоны «Домашние животные».
Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за зимующими птицами. П/и: «Хитрая лиса»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01 по 17.01.2020г.)
Тема: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: Викторина «Домашние животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник - 14.01.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Работа с разрезными картинками «Домашние животные»
Д/и «Чей хвост?»
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Психогимнастика «Злюка»
Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Викой, Софией
Инд.работа с Сашей Саг.– разучивание скороговорки
Ситуативный разговор «А что у вас? А что у нас?»
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях
Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей «Мои питомцы»
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Индивидуальные консультации для родителей
Беседа «Особенности закаливания детей дошкольного возраста»
Цель: умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, ориентироваться в пространстве по отношению к себе и к другому человеку, решать логическую задачу.
2. ООД педагог-психолог /по плану педагога-психолога/
3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка № 9 (см. Т.Г. Кобзева, стр.49). Наблюдение за снегопадом. Д/и «Ищи»,
П/и «Рыбак и рыбки».
Худ.слово «Снег на тучи прилетел»
Закреплять прыжки на одной ноге с Яриком, Матвеем
Труд на участке: уборка участка от снега, ссыпать в кучу.
Создание условий для с/ригры:
Изготовление атрибутов для игры «На дороге»
Самостоятельная деятельность детей в творческом уголке.
работа перед сном
Заучивание стихотворения В. Лунина «Котенок»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Работа с подгруппой детей по заданию логопеда
С Сашей С., Мишей упр. «Что изменилось?»
С Вовой П. – интонационная выразительность речи.
Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями
Драматизация сказки «Двенадцать месяцев»
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Создать условия для постройки домиков для домашних питомцев.
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.
Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для сборки снега, ледянки).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01 по 17.01.2020г.)
Тема: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: Викторина «Домашние животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 15.01.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика.
Общение «Кто с нами живет?»
Д/и «Чьи уши?»
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая игра «Буренушка»
Индивидуальная работа с Мишей, Камзаром - «Нарисуй животное»
Инд.работа с Леней – артикуляционная гимнастика
Ситуативный разговор «Почему надо утром здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу)
Выкладывание книг о домашних питомцах.
Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей.
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования
Консультация «Пристегни, а то потеряешь!»
Организационнообразовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
1. ФЭМП «Задачи-шутки» Колесникова 90, зан.32
Цель: учить решать задачи-шутки с математическим содержанием, примеры, читать запись, отгадывать математические загадки, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, навыки самоконтроля и самооценки.
2. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/
3. Развитие речи Пересказ рассказа В.Сутеевой «Три котенка». С. Карпова стр. 59
Цель: уточнить и обобщить знания о домашних животных, закрепить новые знания, учить пересказывать рассказ по ролям.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение №10 (см. Кравченко, стр.43).- за елью
Д/и «И я», П/и «Волк во рву»
Худ.слово: вспомним красивые стихи про ель.
Игры с мячом (Настя, Арина Г., София): «Донеси мешочек», «Прокати мяч»
Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы»
Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.
работа перед сном
Чтение рассказа Остера «Вредные советы»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Упр. «Будь внимательным» - реч.слух
Д/и «Найди детенышей» - зрит.внимание
Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Тимофеем, Максимом.
Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу»
Сюжетно-ролевая игра «Больница Айболита»
Раскраски по теме.
Настольно-печатные игры
Игры детей в уголке природы
Прогулка
Беседа о сравнении утренней и вечерней погоды.
Игры с выносным материалом.
П/и «Воробышки и кот»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01 по 17.01.2020г.)
Тема: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: Викторина «Домашние животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 16.01.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика.
Беседа «Братья наши меньшие»
Отгадывание загадок.
Артикуляционная гимнастика
Пал/и «Буренушка»
Индивидуальная работа с Леней, Мишей, Сашей Саг. д/и «А теперь ты сам считай»
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Индивидуальные беседы с родителями
«Как планируют провести выходные дни»
Консультация для родителей
«Поведение в общественном транспорте»
Организационнообразовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Развитие речи Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» О.С. Ушакова, с.93
Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, замечать образный язык, развивать творческую активность в процессе придумывания различныx вариантов продолжения сказки.
2. Логопедическое по плану учителя-логопеда/
3.Лепка «Фигурка животного» Т.С.Комарова стр. 15
Цель: учить лепить разных животных, изменяя какую-то часть куска глины: уметь вытягивать, сглаживать глину, пользоваться стекой, развивать произвольное внимание.
4. Физическая культура на воздухе /по плану физ.инструктора/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение №4 (Крвченко, стр.47). Наблюдение за солнцем
Xуд.слово «Где ты, солнце…»
Д/и «Семейка»
П/и «Зайцы и Жучка»
П/и «Брось за палку»
Закрепление прыжков в длину с Максимом, Левой, Дашей
С Самандаром – закрепить дни недели.
Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: уборка снега
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном
Прослушивание аудиосказки «Кто сказал «Мяу»?»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Работа в логотетрадяx по теме «Домашние животные»
Д/и «Собери картинку» (Тимофей, Настя, Саша)
Д/и «У кого чего нет?» - с Камзаром, Мишей, Леней.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01 по 17.01.2020г.)
Тема: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: Викторина «Домашние животные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 17.01.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа «Семья животных»
Пальчиковая гимнастика «Кролики»
Д/игра «Четвертый лишний» (дом. и дикие животные)
Артикуляционная гимнастика
Индивидуальная работа с Камзаром, Сашей Сем., Мишей – «Раздели правильно»
Саша Саг. – Скороговорки со звуком Р.
Разучивание стихотворения «Скотный двор»
Речевая игра «Какой, какая, какие».
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях
Рассматривание книг, энциклопедий по теме
Предложить настольно-печатные игры: домино, пазлы. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Индивидуальные консультации для родителей
Консультация для родителей «Одеваемся по погоде»
Организационнообразовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие «К дедушке на ферму» О.Дыбина стр.56
Цель: познакомить с новой профессией фермер, дать представления о трудовых действиях и результатах труда фермера, подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве, воспитать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.
2. Логопедическое по плану учителя-логопеда/
3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение № 9 (Кравченко, стр.51).
Д/и «Придумай сам»,
П/и «Погляди на улицу», «Затейники»
Xуд.слово «Солнце отдыxает»
Упражнение с мячом «Жадина» (Леня, Вова, Дарина)
С Матвеем – метание в цель
Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном
Викторина «Домашние животные»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Общение «Что запомнилось на этой неделе»
С/р игра «В деревне»
Д/и «Который по счету» (Лева, Настя, Тимофей)
С Камзаром, Самандаром, Сашей Сем. – д/и «Закончи предложение»
Опыт: Что тяжелее: снег или лед.
Труд на участке: уборка снега – умение работать сообща в коллективе.
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор
Продуктивная деятельность «Домашние животные»
Выставка рисунков «На птичьем дворе»
Прогулка
Подвижная игра «Салочки-погонялочки», свободная деятельность детей на улице.