познакомить детей со световым столом; изучить и научить детей рисовать на световом столе создать условия для проведения игр с песком; вызвать у детей интерес к упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру закрепить знания детей о свойствах песка на световом столе (не прозрачный, сыпучий, мягкий, сухой)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игры с использованием светового стола»
МДОУ "Детский сад № 1 Маленькая страна"
Проект:«Рисование песком на световом столе с детьми раннего возраста»
Составил воспитатель: Мишина Оксана Васильевна
«Самая лучшая игрушка для детей – куча песка»(К.Д.Ушинский)
Актуальность проекта
Игра с песком- это естественная и доступная форма деятельности для ребенка
- развивается тактильная чувствительность, как основа ручного интеллекта
- развиваются познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, развивается речь и моторика
-совершенствуется предметно-игровая деятельность и коммуникативные навыки ребенка
- усиливается желание ребенка работать самостоятельно и, конечно, благодаря этим занятиям стабилизируется эмоциональное состояние ребенка
Цель:Развивать мелкую моторику, посредством игр с песком на световом столе
Обучающие:
познакомить детей со световым столом; изучить и научить детей рисовать на световом столе
создать условия для проведения игр с песком; вызвать у детей интерес к упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру
закрепить знания детей о свойствах песка на световом столе (не прозрачный, сыпучий, мягкий, сухой)
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук, подвижность кистей рук
обогащать и активизировать словарь детей
развивать речь ребёнка; формировать познавательные функции (восприятие, мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
воспитывать аккуратность при работе с песком на световом столе
воспитывать самостоятельность
воспитывать чувство удовлетворения от результатов работы
Вид (продолжительность) проекта:долгосрочный
Участники проекта:воспитатель, дети, родители
База проекта:группа раннего возраста №3
Возраст детей:от 2 – 3 лет
Методики рисования песком на световом столе
рисование кулаком
рисование ладошкой
рисование симметрично двумя руками
одновременное использование нескольких пальцев
насыпание песка из кулачка
Правила поведения с песком на световом столе
-нельзя намеренно выбрасывать песок из светового стола
-нельзя бросать песок в других детей или брать его в рот
-после игры с песком надо помыть ручки
I этап : Подготовительный этап
подбор методической литературы по теме для игр
Козуб Н. В. «В гостях у Песочной Феи». – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2011. [Электронный ресурс] /- http://psy.1september.ru/article.php?id=200600608
Журнал «Обруч», №3,2012. Статья Н.Иванова. По ту сторону стекла. С.30
подбор наглядно-дидактического материала
составление картотеки игр с песком; составление календарного планирования
разработка конспектов занятий
просветительная работа с родителями
II этап : Основной этап
знакомство детей с песком на световом столе
знакомство с правилами игры с песком
дидактические игры с использованием светового стола по тематике занятий, направленные на развитие мелкой моторики и психических познавательных процессов