kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная образовательная программа на воспитанника с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе отраженны индивидуальные особенности воспитанника его краткая характеристика развития и последующая коррекционная работа с целью улучшения и выравнивания позновательной деятельности ребенка с особыми возможностями развития

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа на воспитанника с ОВЗ»


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Срок реализации:2017/2018 учебный год


Имя, фамилия ребенка: Куанханов Алиха

Дата рождения: Фактический возраст: 5 лет Психический возраст: 5 года

Цель образовательной программы: развитие базовых познавательных функций

Задачи:

  • Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонетического строя речи;

  • Развитие и коррекция нарушений сенсорных функций;

  • Развитие внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов логического);

  • Формирование математических представлений, развитие ручной умелости и подготовка руки к овладению письмом;

  • Подготовка к обучению в школе.

Краткая характеристика ребенка:

Мальчик доброжелательный ребенок. Охотно вступает в контакт с детьми и взрослыми. Занятия посещает с желанием, помощь принимает. Поведение и реакция на одобрение адекватные. Неудачу самостоятельно не оценивает. Внимание неустойчивое. Стихи заучивает. Преобладает зрительная память.

Запас представлений об окружающем низкий. Понимание обращенной речи недостаточное. Словарный запас ниже возрастной нормы. В активной речи – отдельные слова, формируется простая фраза. Звукопроизношение исправлено. Связная речь не развита. Формируются простые обобщающие понятия, исключение лишнего предмета пока недоступно. Называет и дифференцирует основные цвета и оттенки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), группирует предметы по величине (большой-маленький), знает цифры 1-10, счет до 10 механический. Не формируются временные и пространственные представления. Складывает разрезные картинки из 3-х частей, конструирование по образцу.


Содержание работы Результат
I полугодие II полугодие
ПОЗНАНИЕ


Сенсорное развитие

Различение, называние оттенков цветов спектра



Различение, называние геометрических форм



Различение, называние величин. Сравнение и рядообразование по величине



Ознакомление с окружающим миром

Называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, имена родителей



Узнавать и называть предметы домашнего обихода, назначение



Узнавать и называть времена года, последовательность



Узнавать и называть домашних и диких животных



Узнавать и называть птиц



Узнавать и называть транспортные средства



Формирование математических представлений

Прямой и обратный счет в пределах 10



Счет от и до заданного числа



Пересчет предметов, соотнесение цифры с количеством предметов



Соотнесение и сравнение количеств предметов



Уравнивание количеств предметов



Состав чисел 2,3,4,5



Порядковое перечисление дней недели



Порядковое перечисление частей суток



Конструирование

Конструирование из строительного материала, палочек, шнурков



КОММУНИКАЦИЯ

Развитие речи

Увеличение активного и пассивного словаря по лексическим темам



Развитие обобщающих значений слов



Изменение существительных по числам



Согласование прилагательных с существительными ед. числа в роде



Согласование притяжательных местоимений с существительными



Подбор действий к предметам и наоборот



Подбор признаков к предметам и наоборот



Учить конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал



Учить конструировать простую многословную фразу с опорой на наглядный материал



Формирование предложно-падежной конструкций с предлогами в, на



Пересказ текста с опорой на серию картинок



Коррекция звукопроизношения (автоматизация звуков л,ль,р,рь)



Коррекция слоговой структуры слов



Подготовка к письму

Обучение удержанию ручки



Формирование навыков пространственной ориентировки в тетради



Написание в строчках различных элементов



КОРРЕКККЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Восприятие
Узнавание перечеркнутых изображений

Узнавание наложенных друг на друга изображений



Восприятие и моделирование пространственных отношений



Восприятие и узнавание неречевых звуков в быту и в природе
Развитие тактильно-двигательного восприятия

Внимание

Игры «Чего не стало?», «Что изменилось?» с применением 4 элементов на конкретном материале



Лабиринты



Прямое копирование образца при конструировании



Память

Выполнение двухступенчатой инструкции



Заучивание поговорок, стихотворений



Мышление

Складывание из осколочных частей картинок, фигур (до 4-5 элементов)



Классификация предметов по разным параметрам
Исключение лишнего предмета
Определение последовательности событий
Отгадывание загадок, основанных на перечислении внешних признаков предмета

Обозначения: + усвоил, не усвоил, усвоил частично.


С программой ознакомлен (а)______________________________

Динамика развития ребенка в рамках реализации индивидуальной программы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальная образовательная программа на воспитанника с ОВЗ

Автор: Айтказина Маржан Оразгалиевна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Актуализация и развитие творческого потенциала детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе."
    ["seo_title"] => string(80) "aktualizatsiia_i_razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_detei_s_ovz_kak_uslovie_ikh_u"
    ["file_id"] => string(6) "519026"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1567534391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(43) "t_iutorskoie_soprovozhdieniie_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "344078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474026023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства