kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие по ФЭМП "Образование числа 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное занятие по ФЭМП. Образование числа 5.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие по ФЭМП "Образование числа 5"»

ФЭМП. Образование числа 5, знакомство с цифрой 5

Лексическая тема. «Наземный транспорт».

Цели. Закреплять счет и отсчет предметов; место числа 5 в числовом ряду.

Демонстрационный материал. По 5 картинок с изображением гаражей и автомобилей (на магнитах).

Раздаточный материал. Картонные квадраты и кружки (по 5 шт.), мешочки с фасолью, монеты разного достоинства.

Ход занятия

Организационный момент

Игра «Повтори ряд»: 2, 3, 4; 3, 4, 5; 1, 2, 3; 4, 3, 2; 3, 2, 1; 5,4, 3.

Основная часть

Игра «Гаражи и автомобили»

Дефектолог прикрепляет на доску картинки с изображением 4 гаражей (на магнитах); а дети на своих столах выкладывают квадратики, заменяющие гаражи. На доске напротив каждого гаража выставляется по картинке с изображением автомобиля (4 автомобиля). Дети напротив квадратиков раскладывают кружки.

Дефектолог. Сколько гаражей? (Четыре.)

— Сколько автомобилей? (Четыре.)

— По сколько гаражей и автомобилей? (По четыре.)

— Как сказать по-другому? (Одинаково, поровну, столько же.) Во дворе построили еще один гараж. (Педагог выставляет на доске картинку, дети на столах выкладывают квадратик.)

— На сколько увеличилось число гаражей? (На один.)

— Сколько их стало? (Пять.)

— Чего больше (меньше)?

— На сколько больше (меньше)? (На один.)

— Для всех ли гаражей есть автомобили? (Нет, не для всех.)

— Как сделать поровну? (Добавить один автомобиль.) (Выполняется действие, проговаривается его выполнение.) Сколько у нас гаражей? (Пять.)

— Сколько стало автомобилей? (Пять.)

— Как получили число пять? (Четыре да один, будет пять.)

— А если бы гараж был один, в нем — автомобиль, а построили бы еще четыре гаража? (Один гараж.) (Действие.)

— Сколько нужно автомобилей для этого количества гаражей? (Четыре автомобиля.) (Выполняется действие.)

— Сколько автомобилей было? (Один.)

— Сколько автомобилей еще подъехало? (Четыре.)

— Сколько автомобилей стало? (Пять.)

— Как в этом случае получили число пять? (Один да четыре будет пять.) Чтобы получить число пять нужно к четырем добавить один или к одному добавить четыре.

Физкультминутка

Прыжки с одновременным проговариванием цифр от 1 до 5, от 5 до 1.


Работа с демонстрационным материалом

На доске демонстрационная цифра 5.

Дефектолог. После какой цифры стоит цифра пять? Выложите числовой ряд от одного до пяти, выложите цифровой ряд от пяти до одного.

Практическая деятельность

Среди монет различного достоинства дети должны выбрать монеты достоинством 5 рублей.

Итог занятия

Обобщающие вопросы по теме занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальное занятие по ФЭМП "Образование числа 5"

Автор: Жуленкова Ольга Николаевна

Дата: 02.03.2020

Номер свидетельства: 541712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Числа от 1 до 6""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofempvstarshieighruppienatiemuchislaot1do6"
    ["file_id"] => string(6) "290369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454947070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства