kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие "Путешествие в сказочный мир насекомых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированное индивидуальное занятие для средней группы (4-5 лет)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие "Путешествие в сказочный мир насекомых"»

Тема: «Путешествие в сказочный мир насекомых»


Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.


Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить представление детей о Весне;

  • закрепить представление детей о Насекомых;

  • закрепить прямой счёт до 8, умение находить соседей числа;

  • Закрепить умение употреблять предлог «В» в предложении;

  • Закрепить знания о 3х цветах (розовый, голубой, зелёный) и умение соотносить их между собой;

  • Закрепить умение соотносить предметы по цвету, называть основные цвета;

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать умение соотносить цифру с количеством;

  • развивать общую и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;

  • развивать познавательные психические процессы с помощью дидактических игр (внимание, восприятие, логическое мышление);

  • развивать умение сотрудничать, позитивно взаимодействовать со взрослым;

  • развивать координацию речи с движением;

  • развивать связную речь;

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • воспитывать познавательный интерес;

  • воспитывать умение отвечать на вопросы полным предложением.









- Посмотри, на столе что-то лежит.

1 упр. Показ и беседа по картинкам в презентации «Весна».

- Посмотри на картинку, какое время года на ней изображено? (весна)

- А сейчас у нас какое время года? (весна)

- Верно, весна. Весна уже заканчивается и скоро наступит лето. А мы с тобой сегодня вспомним как же начиналась весна. Хорошо?

1. первым проснулось солнце, и появились в небе облака.

2. закапали сосульки.

3. прилетели птицы.

4. зажурчали ручьи.

5. зацвели первые весенние цветы.

6. появилась зелёная травка.

8. на деревьях появились первые листочки.

9. и проснулись бабочки, муравьи, пчёлы, гусеницы, жуки.

- Как мы можем их назвать одним словом? (насекомые)

- Молодец. Все правильно рассказал.


2 упр. Презентация «Возвращение цвета»

-Хочешь узнать где живут насекомые? (Да)

- Посмотри, насекомые оставили нам ещё одну картинку


Гимнастика для глаз:

  1. крепко зажмурить глаза – 2 раза

  2. быстро поморгали

  3. посмотреть вверх/вниз/влево/вправо

  4. закрыли глаза

  5. открыли, продолжаем


3 упр. ДИ с фонариком «В траве»

- Насекомые могут не только сидеть греться под весенним солнышком, еще они могут прятаться в траве. Давай с помощью нашего волшебного фонарика посмотрим, кто же от нас спрятался? (бабочка спряталась В траве)

- Молодец.


4 упр. (на мольберте) ДИ «Математические пазлы»

Определи, в каком порядке должны располагаться карточки с цифрами.

- Посчитай в прямом порядке.

- Какая цифра стоит между…

Физкультминутка:

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, ниже потянулись.

Ну-ка плечи распрями,

Подними их, опусти,

Влево, вправо повернись,

Рук коленями коснись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте/за стол мы побежали.


5 упр. ДИ «Божья коровка»

- Посмотри, кто прилетел? (божья коровка)

- Что-то с ней не так. (у неё мало/нет чёрных пятнышек)

- Поможем ей. Посмотри, на усиках цифра, она обозначает количество чёрных точечек на крылышках. (5 и 6)


6 упр. ДИ с камушками «Цветочная поляна»

- Ты знаешь где бабочки любят отдыхать, после того как покружаться в небе? (на цветочках)

- Помоги цветочкам распуститься, чтобы порадовать бабочек. (разложить цветочки по цвету бутона)


7 упр. ДИ «Собери пазлы»

- Давай из наших маленьких картинок соберём одну большую, и посмотрим, что хотели «сказать» нам насекомые.


8 упр. «Сенсорный бассейн»

- Пошли проверим нашу коробочку, ведь не просто так насекомые прислали эту картинку?


Итог:

- Давай вспомним с какими насекомыми мы сегодня встретились?

- Наше занятие подошло к концу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальное занятие "Путешествие в сказочный мир насекомых"

Автор: Жуленкова Ольга Николаевна

Дата: 30.05.2019

Номер свидетельства: 512796


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства