kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашем ДОУ воспитываются дети с расстройствами аутического спектра. Для из развития разработаны индивидуальные образовательные маршруты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС»









МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 ГОРОДА CВОБОДНОГО







Индивидуальный маршрут развития


ребенка компенсирующей группы дошкольного возраста

№ 2 (4-7лет ) с РАС


Ф.И ребенка













Старший воспитатель:

Дорошенко М.С.

Воспитатели:

Спиридонова Н.Е







2019-2020 учебный год











































Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы

«Формирование элементарных математических представлений»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Количество счет

1. Указывает на предметы, расположенные в ряд.









2. Умеет считать в пределах 3









3. Умеет считать в пределах 5,









4. Понимает количественные числительные;









5. Понимает и сравнивает 2 группы предметов на основе счета









Величина

1. Сравнивает 2 предмета по длине приемом наложения и приложения,









2. Сравнивает 2 предмета по ширине приемом наложения и приложения,









3. Сравнивает 2 предмета по высоте приемом наложения и приложения,









4. умеет раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке,









Геометрические фигуры

4. Умеет различать и называть круг, квадрат, треугольник.









6. Различает и называет шар

  • куб









7. Группирует предметы по цвету

  • форме









  • размеру









Ориентировка в пространстве

1. Знает части тела, их расположение.









3. Умеет двигаться в заданном направлении

  • вперед (назад)









5.Понимает пространственные отношения: далеко – близко (дом стоит близко, а береза далеко)









Ориентировка во времени

1. Умеет различать части суток.














Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы(«Ребенок и окружающий мир»

Образовательная область «Познавательное развитие»


Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Предметное и социальное окружение

1. Различает разные предметы, которые его окружают:

  • в помещениях,










  • на участке,










  • на улице.










2. Знает назначение знакомых предметов.











3. Различает свойства и качества предметов, доступные для восприятия и обследования.










4. откликается на свое имя

и фамилию,










7. Знает основные трудовые действия:

  • врача










  • продавца










  • водителя










12. Имеет представления:

  • о разных видах общественного транспорта,










  • правилах поведения в общественных местах










Ознакомление с природой

1. Различает

  • домашних животных












  • диких животных










2. Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения:

  • 2- дерева (елка, береза,);










  • 2 комнатных растения.










3. Различает времена года










4. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.
















Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы

«Развитие речи»

Образовательная область «Речевое развитие»


Показатели



Дата работы над задачей, результат (- материал неусвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Формирование словаря

1.Различает

  • Обобщающие понятия









  • существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов;









  • существительные, обозначающие профессии









2. Различает

  • прилагательные, обозначающие свойства предметов;









  • глаголы, обозначающие трудовые действия;









3. Определяет и называет местоположение предмета (вверху, внизу)









5.Различает слова–антонимы.









Звуковая культура речи

1. Правильно произносит:

  • гласные,










  • согласные (свистящие, шипящие, сонорные звуки)










  • слова









  • словосочетания









Связная речь

1. Владеет элементарными навыками диалогического общения:

  • слушает и понимает заданный вопрос









  • отвечает на вопросы


















Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Изобразительная деятельность. Рисование»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Технические навыки и умения

1. Умеет правильно держать:

  • карандаш









  • кисть









  • фломастер









  • цветной мелок









2. Умеет правильно (в одном направлении) закрашивать рисунки:

  • кистью









  • карандашом









3. Умеет ритмично наносить по всей форме, не выходя за пределы контура

  • штрихи









  • мазки









4. Умеет проводить широкие линии всей кистью









5.Умеет проводить кончиком кисти

  • узкие линии









  • точки









6. Использует в работе карандаши, краски разных цветов









Предметное рисование

1. Умеет изображать различные по форме предметы:

  • круглые









  • овальные









  • прямоугольные









  • треугольные









Сюжетное рисование

1. Изображает в рисунке несложные композиции, повторяя изображение одного предмета или разнообразные предметы.









2. Располагает изображение по всему листу.










Декоративное рисование

1. Изображает отдельные элементы дымковской росписи:

  • мазки









  • точки











  • прямые линии



















































Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Изобразительная деятельность. Лепка»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)


1. Делит кусок пластилина на части









2. Скатывает пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями.









3. Лепит предметы разнообразной формы:

  • круглой









  • овальной









5. Умеет плотно скреплять части предметов путем примазывания одной детали к другой кончиками пальцев.









6. Использует в работе стеку.









8. Лепит аккуратно.

































Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Изобразительная деятельность. Аппликация»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Технические умения и навыки

1. Умеет правильно держать ножницы и действовать ими








2. Умеет разрезать узкие и широкие полосы








3. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей








Композиционные умения и навыки

1. Составляет узор из геометрических элементов и природных материалов

на бумаге разной формы.









  • на полосе








  • на квадрате, чередуя их по цвету и величине


































Индивидуальный маршрут развития ребенка

по разделу программы «Конструктивно-модельная деятельность»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Показатели


Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен,

-наблюдается положительная динамика, +материал усвоен)

Конструирование из строительного материала

1.Различает строительные детали:

  • куб










  • кирпичик










  • шар










2. Умеет располагать кирпичики, пластины

  • вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника)










  • ставить их плотно друг к другу











  • на опре­деленном расстоянии (заборчик, ворота)











3. Умеет изменять пост­ройки

надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).










5. Умеет аккуратно складывать детали в коробку.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС

Автор: Дорошенко Марина Семёновна

Дата: 13.12.2020

Номер свидетельства: 566745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства