kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут по художественно-эстетическому развитию ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы индивидуально по художественно-эстетическому развитию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по художественно-эстетическому развитию ребёнка»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

МБДОУ «Детский сад № 54 «Веснушки» на 2020-2021 учебный год


ФИО ребенка: Пилипенко Алексей Дмитриевич Дата рождения:  02.12.2014

ФИО ребенка: Рузманов Александр Дмитриевич Дата рождения:  09.11.2014

ФИО ребенка Карпеченко Анастасия Дмитриевна. Дата рождения:  26.09.2014

ФИО ребенка Северова Мирослава Степановна. Дата рождения: 05.12.2014

ФИО ребенка Сурина Алиса Денисовна. Дата рождения: 15.09.2014

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Образовательные области

Цели-результаты

Задачи образовательного взаимодействия с семьёй

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду

Используемые педагогические технологии и методики, методы, приёмы

Художественно-эстетическое развитие


Проблема:

Не развиты эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства.

Плохо знаком с произведениями живописи, графики, архитектуры, видами и жанрами народного искусства.

Не правильно использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги.

Затрудняется

в создании индивидуальных и коллективных рисунков, сюжетно-декоративных композиций, не использует разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно-прикладного искусства.

Плохо владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величину, пропорции частей; не правильно держит карандаш, кисть.

Не различает жанры муз. произведений, не имеет предпочтения в слушании муз. произведений.

Плохо играет на детских муз. инструментах несложные песни, мелодии. Не может петь в сопровождении муз. инструмента.









































-Развиты эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства.


-Знаком с произведениями живописи, графики, архитектуры, видами и жанрами народного искусства.


-Правильно использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги.


-Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетно-декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно-прикладного искусства.


-Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величину, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть.


-Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений.


-Играет на детских муз. Инструментах несложные песни, мелодии.


- Может петь в сопровождении муз. инструмента.





- Консультация для родителей «Развитие эстетического восприятия окружающего мира».


- Консультация для родителей «Как научить ребёнка вырезать ножницами».

- познакомить родителей с игрой «Перевёртыш». Дать рекомендации по игре дома.


-Консультация «Игры со схематическим изображением».


- Беседы с родителями на тему «Воспитание чувства цвета».


-Рекомендации для родителей на тему:

«Разукрашиваем по образцу». Раскраски с готовыми образцами.


- Консультация для родителей «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»


-Беседа с родителями о приобретении специального стола для рисования дома.


-Консультация для родителей «Игры на развитие художественного творчества для детей 5-6 лет»


-Рекомендации для родителей «Ножницы – это легко!».


- Консультация для родителей «Исследуйте, экспериментируйте, развивайте!».





-Развивать интерес к эстетической стороне действительности, ознакомления с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального, изобразительного), в том числе народного творчества.


-Развивать способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора.


- Приобщать к разным видам художественн0-эстетической деятельности, развивать потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.


-Способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащению чувственных впечатлений, развитию эмоциональной отзывчивости на красоту природы и рукотворного мира, сопереживать персонажам художественной литературы и фольклора.


-Исследовательская деятельность в уголке экспериментирования.

Игры-эксперименты с цветом и водой :

« Волшебные краски», «Палитра», «Разноцветные шарики», «Рисование на мокром листе», «Эффект радуги», «Загадочные превращения», «Удивительные краски» и т.д.


-Рассматривание альбомов «Дымковская игрушка» , «Городецкая роспись», «Хохлома», «Гжель», «Учимся рисовать» и т.д.


-Познавательные игры,

развивающие игры, например: «Цвета радуги», «Такие разные цвета», «Волшебные трафареты», «Подбери по цвету» и т.д.


-Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Что бы было, если не было акварели?», «Я люблю рисовать, потому что...», «Мир цветных красок»


-Чтение художественной литературы:

«Волшебные краски» (рассказ) Е.Пермяк. Цветные сказки, стихи и загадки о красках.

Рассказ М.М.Зошенко «Ёлка»,

А.Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад»,

Е.Благина «Улетают, улетели»,

М.Пришвин «Этажи леса»,

С.Есенин «Берёза» и т.д.

- Разучивание пословиц, поговорок о красках.


-Беседы познавательного характера по теме: «Из чего в древности делали краски», «Когда появились краски» и т.д


- Самостоятельная практическая деятельность:

Раскрашивание рисунков  частями растений, изготовление краски и  ее использование в рисовании.  

-Создание и показ презентации «Удивительные краски».

-Дидактические игры: «Составь букет», «Уточним цвет предметов», «Цветное лото», «Радужный хоровод», «Матрёшкин сарафан», «Собери пейзаж», «Какие цвета использованы?» , «Укрась шапочку, шарф, рукавички» и т.д.


-Рассматривание книги «Путешествие в волшебный мир живописи»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Семёнова Екатерина Маатовна

Дата: 15.03.2021

Номер свидетельства: 575563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства