Так как дошкольное образование стало первой ступенью образования, задача воспитателей во много раз усложнилась, ответственность возросла. Сам процесс образования вышел на новый уровень, детишек нужно многому научить, сформировать основные навыки и умения, которые останутся с ними на всю жизнь. Справится в одиночку, без какого-либо совета воспитателю очень сложно. Поэтому волей-неволей педагоги-воспитатели улавливают моменты для встреч, разговоров. Нам это чем-то напомнило школьную учительскую. Ведь как и в школе, в детском саду проводятся педсоветы, семинары, консультации и мастер-классы. Но в школе есть учительская, где педагоги пересекаются и могут обсудить общие проблемы, детей, посоветоваться друг с другом, попросить помощи или наоборот помочь кому-то. А в детском саду нет учительских, а тем для обсуждения много. Так вот, как я уже говорила, воспитатели улавливали моменты для таких встреч. Мы это заметили и решили эти встречи систематизировать и ввести в методическую модель работы.