kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационный- проект «Использование дыхательных упражнений в системе занятий по профилактике ФНР"»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового сигматизма. Как известно произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационный- проект «Использование дыхательных упражнений в системе занятий по профилактике ФНР"»»

Памятка по написанию педагогического проекта


Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стала  технология проектной деятельности.

Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность  по определенному плану  для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

Цель данной технологии — развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. 

При этом проектом является любая деятельность, выполненная  от всего сердца, с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в данный момент общим интересом.


Информационная карта проекта

  1. Содержание (с указанием названия разделов, приложений, номера страниц).

  2. Структура и этапы разработки педагогического проекта:

- название проекта (Тема проекта);

- автор проекта;

- участники (исполнители) проекта;

- место реализации проекта (по необходимости);

- тип проекта / по методу, по количеству участников, по продолжительности/;

- цель проекта (результат проекта) /Цель конкретна, указывает на результат. Цель адекватна поставленной в проекте проблеме и достижима в рамках предусмотренного периода времени силами автора проекта/;

- задачи проекта;

- актуальность (пояснительная записка) проекта;

- описание проблемы (Проблема сформулирована в виде противоречия между желаемым и реальным состоянием дел, достаточно детализирована, не имеет напрашивающегося решения. Выбор способа решения проблемы сделан на основании результатов анализа);

- виды детской деятельности;

- обеспечение проекта (материал, оборудование, инструментарий);

- предполагаемый результат;

- продукт проектной деятельности;

- презентация проекта;

- технология проекта и этапы реализации плана (подготовительный, основной и итоговый).

3.  Этапы проектной деятельности: 

Технология проектной деятельности предусматривает определенную последовательность в организации обучения детей, состоящую из этапов:

  • Целеполагание: педагог помогает детям выбрать наиболее актуальную и посильную для них задачу на определенный отрезок времени.

  • Разработка проекта — план деятельности по достижению цели:

• к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу).

• в каких источниках можно найти информацию.

• какие предметы использовать (принадлежности, оборудование).

• с какими предметами научиться работать для достижения цели.

  • Выполнение проекта — практическая часть.

  • Публичное представление продукта проектной деятельности.

  • Подведение итогов  - определение задач для новых проектов.

 

План реализации по каждому этапу можно представить в виде таблицы:


№ п/п

Мероприятия, или основные направления деятельности

Этапы проекта.


Сроки

Деятельность педагогов

Деятельность детей






- Подведение итогов и оценка результатов (в свободной форме можно описать, какие практические формы деятельности вызвали наибольший, особый интерес у детей, а так же описать ожидаемые качественные результаты проекта, его эффективность и перспективы для всех участников – детей, родителей, педагогов).


  1. Используемая литература.


5. Приложения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Еременко Любовь Павловна

Дата: 31.05.2019

Номер свидетельства: 512945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства