kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Универсиада-2019 в Красноярске»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие знакомит дошкольников с зимними видами спорта Универсиады 2019 в Красноярске. Построено в игровой форме, содержит математические задания, развивает связную речь дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в подготовительной группе «Универсиада-2019 в Красноярске»»

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Универсиада-2019 в Красноярске»











Цель занятия: познакомить детей с зимними видами спорта Универсиады 2019 в Красноярске.


Обучающие задачи:

  • Актуализировать знания о зимних видах спорта,спортивных атрибутах

  • Упражнять в счёте в пределах 10

  • Совершенствовать знания о последовательности дней недели, о геометрических фигурах 

  • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, соотносить число с цифрой

  • Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку

  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

  • Создать условия для умения работать по одному, парами, в группе, в коллективе.

Воспитательные задачи:

  • Содействовать воспитанию самостоятельности, интереса к спорту,познавательного интереса к математике.

Предварительная работа с детьми: 

введение понятия «факел, талисман, эмблема Олимпийских игр», отгадывание загадок, кроссвордов, решение логических задач, рассматривание альбомов на спортивную тематику,

беседы о зимних видах спорта.


Организационный момент


На экране Ю-лайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно, узнали, я Ю-лайка!

Символ – Универсиады-2019 года города Красноярска!

А вы знаете, что такое Универсиада?

Дети: Это международные студенческие спортивные соревнования

Ю-лайка: Я люблю заниматься спортом и хочу проверить какие вы ловкие и выносливые! А ещё умные и смекалистые! 

Приглашаю вас пройти по звёздному маршруту.


Воспитатель: Ребята, покажем Ю-лайке, какие мы сообразительные и дружные.

Мы ведь одна команда «Капитошка». Наш девиз:«Капитошка у руля,
Не сдается никогда!»

Ну тогда вперёд.

(Дети смотрят на экран со звёздами и отправляются в путь.)


Воспитатель: Наш маршрут начинается со звезды синего цвета, найдём эту звезду.


  1. Биатлон: «Посчитай мишени» (задание выполняется по одному)


И в мишень спортсмен стреляет, 
И на лыжах мчится он. 
А вид спорта называют очень просто..(биатлон). 


На каждой дорожке по 10 мишеней. Обвести цифру, сколько выбито мишеней





1 2 3 4 5


6 7 8 9 10




1 2 3 4 5


6 7 8 9 10




1 2 3 4 5


6 7 8 9 10


Сколько выбито мишеней на 1, 2, 3 дорожке.


Продолжаем наш путь. К какой звезде направляемся дальше?


  1. Кёрлинг: «Попади в «дом» (задание выполняется парами)


Камни мы по льду катаем,

В дом упорно загоняем.

Вам уже сказать пора:

Что же это за игра? (кёрлинг)

Воспитатель: Возьмите по цифре (цифры от 1 до 5, по две). Объединитесь парами по цифрам. Каждая пара подойдите к своему полю (поля отмечены цифрами)


- в центр поля положить фигуру, у которой нет ни сторон, ни углов (круг)

- сверху и снизу положить фигуру, у которой четыре угла и четыре равные стороны

- справа и слева положить фигуру, у которой на один угол и одну сторону меньше, чем у фигуры сверху и снизу

Продолжаем наш путь. К какой звезде направляемся дальше?


  1. Горнолыжная трасса «Расставь флажки на трассе»

(задание выполняется в команде)


Воспитатель: Объединимся в группы, по цветам геометрической фигуры на эмблемах.

(на эмблемах «Капитошка», нарисованы геометрические фигуры двух цветов)


 - Трасса для спуска отмечена специальными флажками красного и синего цвета.

 Сколько флажков красного цвета? (5). Синего? (7). Что нужно сделать, чтобы флажков было поровну. (два варианта ответа: 2 добавить красного или 2 убрать синего)

(дети выкладывают флажки)

(4 трассы, по две трассы одной команде, аналогичные задания)


  1. «Дни недели» (задание выполняется в кругу)

Воспитатель: Что является символом Универсиады?

Дети: Факел с огнём

Воспитатель: Где зажигают огонь?

Дети: В Греции на горе Олимп.

Воспитатель: Как доставят огонь в наш город Красноярск?

Дети: Зажженный факел доставляют бегуны.

Воспитатель: Огонь преодолевает долгий путь, переходяиз рук в руки спортсменов, которые называются факелоносцы.

(воспитатель даёт детям факел из бумаги, передавая друг другу, выполняют следующее задание )

- Сколько дней  в неделе?

- Назови два выходных дня.

- Как называется  второй, четвертый, третий, пятый  день недели?

- Какой день недели первый? 

- Какой день недели последний?

- Какой день  недели идет после среды? Перед  вторником?

- Какой день  недели спрятался между средой  и пятницей?

-Сколько в  неделе дней? Сколько выходных? Сколько  будней?


Физкульминутка: (на спортивную тематику)


  1. Хоккей.«Где находиться шайба?» 


Клюшки есть и есть ворота, 
Да и с шайбой всё окей! 
Эта разновидность спорта Называется...(хоккей). 


Это игровое поле. Чёрный круг-шайба.

А сейчас я говорю где находиться шайба, а вы выполняете на своих листах.

(в верхнем правом углу, в середине, ……).


  1. ИКТ: «Назовите зимние виды спорта» (слайды с зимними видами спорта)

«Что лишнее?» Зимние виды спорта невозможны без спортивного инвентаря,

найдитие лишний предмет


  1. Последняя звезда два мешочка, в каждом пазлы «Медали»


Ю-лайка: Вы молодцы справились со всеми заданиями.

Спортсмены за победу получают награды, медали. Я вам тоже вручаю медали (шоколадки в виде медалей)

Воспитатель: Для спортсмена медаль – самая главная награда


Подведение итогов

Вопросы:


-Вам понравился звёздный маршрут?

-Какое задание было труднее?

-А какое задание понравилось больше всего?  







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Универсиада-2019 в Красноярске»

Автор: Нифантова Жанна Викторовна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488270


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства