Воспитатель: Придумано кем — то просто и мудро, При встрече здороваться и говорить
Доброе утро! Доброе утро! Солнце и птицы! Доброе утро! — Улыбчивым лицам! И каждый становится, добрым, доверчивым пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Ребята давайте улыбнемся друг другу. Молодцы! А теперь посмотрите сколько гостей пришло к нам в гости давайте подарим и им наше хорошее настроение.
Воспитатель: -Ребята, а какое сейчас время года? (Весна)
-А какие праздники есть у нас весной? (8 марта, масленица,.. ) А я знаю еще один весенний праздник - 12 апреля - День космонавтики.
-Ребята вы любите путешествовать? (Да )
-А на чем можно путешествовать? (Машинах, самолете, лодке….)
-А мне нравится путешествовать на космическом корабле.
ПОКАЗ СЛАЙДОВ
- А кто на нем летает? (Космонавты)
ПОКАЗ СЛАЙДОВ
- Дети, как вы думаете, каким должен быть настоящий космонавт? (сильным, смелым, здоровым)
- Ребята, а куда можно полететь на космическом корабле? (В космос, к звездам)
- Молодцы, вы все сказали правильно, и поэтому я сегодня предлагаю отправиться в космическое путешествие. Я буду командиром космического корабля, а вы мой экипаж.
Давайте вместе придумаем название нашего корабля….
(выслушиваем ответы детей )
Наш космический корабль мы назовём – “ ”.
Сейчас мы с вами отправимся в космическое путешествие .
- У меня есть звездочки на них задания, выполняя их, мы с вами будем перемещаться с одной планеты на другую.
- Ребята, а что нужно космонавтам для полета в космос?
Посмотрите у меня на стенде космонавт, а внизу - картинки с предметами посмотрите внимательно и скажите: что нужно, и что не нужно для полета вы космос? Почему? (ракета; космонавт; скафандр, телескоп, лыжи, луноход, глобус, машинки, книга, лейка )
- Молодцы! Вы полностью готовы к полету. Ключ на старт. Начинаем отчет: 1,2,3,4,5. Что-то не летит наша ракета. Наверное, нужен обратный отчет! 5,4,3,2,1 - пуск!!!Полетели.Закройте все глаза представьте что мы летим.
- Молодцы, правильно. Ребята, наша планета Земля это единственная планета где есть очень много видов животных, которые обитают на земле, в воздухе, в воде. И сейчас я предлагаю вам поиграть: я буду называть животных, а вы будете мне показывать где они живут….
- Молодцы хорошо справились с заданием. Отправляемся дальше.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТРЕК 2-ПОЛЕТ
И следующая наша остановка будет на космической станции, здесь я предлагаю вам побыть учеными и Построить свой космический корабль»
У меня на двух столах на них лежат геометрические фигуры, вам нужно из них выложить ракету, готовы? Начали .
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТРЕК 4- КОНКУРС
Все справились с работой? А какие фигуры вы для этого использовали? (Треугольник, круг, прямоугольник)
-Летим дальше.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТРЕК 2-ПОЛЕТ
- Ребята, послушайте следующее задание:
Отгадайте загадку:
Яркий блеск огня большого.
На спине огонь тут ходит
Землю-матушку обходит
Светит весело в оконце
Ну, конечно, это…./солнце/
Ребята, вы мне сказали, что космонавты должны быть умные, смелые и сильные и поэтому я предлагаю выполнить физкультурную гимнастику которая называется «Солнышко»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА Трек -5 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Солнышко»
- Молодцы, садитесь на стульчики летим дальше.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТРЕК 2-ПОЛЕТ
- А сейчас внимание, приготовиться к посадке на Луну. Посмотрите какая она серая и грустная.
– Ребята вам нравится наше путешествие? Давайте его нарисуем. И оставим наши рисунки на Луне.
Продуктивная деятельность
- Посмотрите у вас на столах лежат восковые карандаши и краски. Я вам предлагаю нарисовать звезды и планеты нарисовать карандашами, используя всю вашу фантазию, а потом красками при помощи губочек выполнить фон.
(Рисуют)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТРЕК 6-РИСОВАНИЕ
Молодцы, ребята, красивые корабли получились работы, но нам пора возвращаться.
- Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что мы с вами делали?
Удобно садимся на стульчики, предлагаю пристегнуть ремни, включить приборы)
– Открывайте глаза, наш космический полет окончен.
Вот мы и дома!
– Понравилось вам путешествие? Если вам понравилось возьмите большую звезду, если что-то не понравилось маленькую.
- Может быть, кто-то из вас станет в будущем космонавтом или конструктором, изобретет новую ракету и прославит нашу родину. Наше занятие окончено. Всем спасибо!