kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"»

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"

Программные задачи:

1. Заинтересовать детей встречей с любимым персонажем.
2. Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.
3. Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.
4. Активизировать песенную деятельность.

Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку.
Музыкальный руководитель: Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике.
(сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон)
Музыкальный руководитель: Ой, чья же это песенка?
(ответы детей)
Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит?
(«разговариваю по телефону»)
Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке.
(мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук)
Дети: Это киска песенку поет!
(Открываю двери, вношу игрушку кошку)
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу!)
Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.
(кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей)
Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?»
Музыкальный руководитель: Как зовут кошку?
С кем хочет дружить?
На кого фыркает кошка?
(На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.)
Пение педагога «Киска к деткам подошла»

(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)
Музыкальный руководитель: Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.
Пение педагога «Серенькая кошечка»
Музыкальный руководитель: Кого потеряла наша киска?
(котят)
Музыкальный руководитель: котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят?
Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!
(Звукоподражание)
Музыкальный руководитель: своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!
Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой»
Музыкальный руководитель: Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!
Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"

Автор: Курганникова Лилия Николаевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства