Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
Познавательный интерес - это есть познавательная потребность, и по-буждаемая ею познавательная деятельность. Каждому ребенку присущ по-знавательный интерес, но его мера и направленность у детей неодинакова. Развитие познавательного интереса предполагает получение новых знаний и умений. На передачу различных знаний и умений, в том числе интеллектуальных направлены занятия в детском саду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»»
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Режим дня
в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)
2015-2016 уч. год
ПОНЕДЕЛЬНИК
Режимные моменты
время проведения
Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика
11.00 – 11.20
Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД
11.20 – 11.30
Непосредственная образовательная деятельность
11.30 – 11.45
12.05 – 12.20
Совместная деятельность с родителями – игры, досуг
12.20 – 12.40
Совместная деятельность. Игры с психологом
12.40 – 13.00
Игры, досуг (самостоятельная деятельность)
13.00 – 13.20
Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми
13.20 – 13.50
Самостоятельная деятельность, уход домой
13.50 – 14.00
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Режим дня
в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)
2015-2016 уч. год
ВТОРНИК
Режимные моменты
время проведения
Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика
11.00 – 11.20
Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД
11.20 – 11.30
Непосредственная образовательная деятельность
11.30 – 11.45
12.05 – 12.20
Совместная деятельность с родителями – игры, досуг
12.20 – 12.40
Совместная деятельность. Игры с психологом
12.40 – 13.00
Игры, досуг (самостоятельная деятельность)
13.00 – 13.20
Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми
13.20 – 13.50
Самостоятельная деятельность, уход домой
13.50 – 14.00
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Режим дня
в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)
2015-2016 уч. год
СРЕДА
Режимные моменты
время проведения
Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика
11.00 – 11.20
Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД
11.20 – 11.30
Непосредственная образовательная деятельность
11.30 – 11.45
12.05 – 12.20
Совместная деятельность с родителями – игры, досуг
12.20 – 12.40
Совместная деятельность. Игры с психологом
12.40 – 13.00
Игры, досуг (самостоятельная деятельность)
13.00 – 13.20
Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми
13.20 – 13.50
Самостоятельная деятельность, уход домой
13.50 – 14.00
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Режим дня
в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)
2015-2016 уч. год
ЧЕТВЕРГ
Режимные моменты
время проведения
Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика
11.00 – 11.20
Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД
11.20 – 11.30
Непосредственная образовательная деятельность
11.30 – 11.45
12.05 – 12.20
Совместная деятельность с родителями – игры, досуг
12.20 – 12.40
Совместная деятельность. Игры с психологом
12.40 – 13.00
Игры, досуг (самостоятельная деятельность)
13.00 – 13.20
Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми
13.20 – 13.50
Самостоятельная деятельность, уход домой
13.50 – 14.00
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Режим дня
в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)
2015-2016 уч. год
ПЯТНИЦА
Режимные моменты
время проведения
Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика
11.00 – 11.20
Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД
11.20 – 11.30
Непосредственная образовательная деятельность
11.30 – 11.45
12.05 – 12.20
Совместная деятельность с родителями – игры, досуг
12.20 – 12.40
Совместная деятельность. Игры с психологом
12.40 – 13.00
Игры, досуг (самостоятельная деятельность)
13.00 – 13.20
Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми
13.20 – 13.50
Самостоятельная деятельность, уход домой
13.50 – 14.00
Принята в содержании Образовательной Утверждаю:
программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70
Педагогическим советом
Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова
Приказ от 27.09.2015г. № 125
Модель непосредственной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Развитие» на 2015 – 2016 учебный год с учетом основной образовательной программы дошкольного образования, а так же с опорой на примерную программу под редакцией Л.Н. Парамоновой «Истоки».