kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательный интерес - это есть познавательная потребность, и по-буждаемая ею познавательная деятельность. Каждому ребенку присущ по-знавательный интерес, но его мера и направленность у детей неодинакова. Развитие познавательного интереса предполагает получение новых знаний и умений. На передачу различных знаний и умений, в том числе интеллектуальных направлены занятия в детском саду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»»

Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125






Режим дня

в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)


2015-2016 уч. год


ПОНЕДЕЛЬНИК


Режимные моменты

время проведения

Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика

11.00 – 11.20

Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД

11.20 – 11.30

Непосредственная образовательная деятельность

11.30 – 11.45

12.05 – 12.20

Совместная деятельность с родителями – игры, досуг

12.20 – 12.40

Совместная деятельность. Игры с психологом

12.40 – 13.00

Игры, досуг (самостоятельная деятельность)

13.00 – 13.20

Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми

13.20 – 13.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

13.50 – 14.00

















Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125






Режим дня

в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)


2015-2016 уч. год


ВТОРНИК


Режимные моменты

время проведения

Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика

11.00 – 11.20

Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД

11.20 – 11.30

Непосредственная образовательная деятельность

11.30 – 11.45

12.05 – 12.20

Совместная деятельность с родителями – игры, досуг

12.20 – 12.40

Совместная деятельность. Игры с психологом

12.40 – 13.00

Игры, досуг (самостоятельная деятельность)

13.00 – 13.20

Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми

13.20 – 13.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

13.50 – 14.00

















Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125






Режим дня

в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)


2015-2016 уч. год


СРЕДА


Режимные моменты

время проведения

Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика

11.00 – 11.20

Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД

11.20 – 11.30

Непосредственная образовательная деятельность

11.30 – 11.45

12.05 – 12.20

Совместная деятельность с родителями – игры, досуг

12.20 – 12.40

Совместная деятельность. Игры с психологом

12.40 – 13.00

Игры, досуг (самостоятельная деятельность)

13.00 – 13.20

Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми

13.20 – 13.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

13.50 – 14.00

















Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125






Режим дня

в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)


2015-2016 уч. год

ЧЕТВЕРГ


Режимные моменты

время проведения

Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика

11.00 – 11.20

Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД

11.20 – 11.30

Непосредственная образовательная деятельность

11.30 – 11.45

12.05 – 12.20

Совместная деятельность с родителями – игры, досуг

12.20 – 12.40

Совместная деятельность. Игры с психологом

12.40 – 13.00

Игры, досуг (самостоятельная деятельность)

13.00 – 13.20

Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми

13.20 – 13.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

13.50 – 14.00


















Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125






Режим дня

в группе младшего дошкольного возраста (ГКП №9 «Развитие»)


2015-2016 уч. год

ПЯТНИЦА


Режимные моменты

время проведения

Совместная деятельность. Прием, игры, гимнастика

11.00 – 11.20

Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к НОД

11.20 – 11.30

Непосредственная образовательная деятельность

11.30 – 11.45

12.05 – 12.20

Совместная деятельность с родителями – игры, досуг

12.20 – 12.40

Совместная деятельность. Игры с психологом

12.40 – 13.00

Игры, досуг (самостоятельная деятельность)

13.00 – 13.20

Образовательная деятельность в индивидуальной форме педагога с детьми

13.20 – 13.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

13.50 – 14.00


















Принята в содержании Образовательной Утверждаю:

программы МБДОУ ЦРР - д/с № 70 Заведующий МБДОУ д/с №70

Педагогическим советом

Протокол №1 от 28.08.2015 г. _______С.Н. Шаповалова

Приказ от 27.09.2015г. № 125





Модель непосредственной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Развитие» на 2015 – 2016 учебный год с учетом основной образовательной программы дошкольного образования, а так же с опорой на примерную программу под редакцией Л.Н. Парамоновой «Истоки».



Время

Наименование НОД

Образовательные области

Виды деятельности по ФГОС

11.00-11.10




11.25-11.35


Понедельник

Соц. Коммуникативное развитие


Музыка

Соц. Коммуникативное развитие



Художественно-эстетическое развитие


Коммуникативная




Музыкальная

11.00-11.10



11.30-11.50

Вторник

Лепка



Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие


Физическое развитие

Изобразительная



Двигательная

11.00-11.10


11.10-11.30


Среда

Развитие речи


Физическая культура

Речевое развитие


Физическое развитие

Коммуникативная


Физическое развитие

11.00-11.10



11.25-11.35

Четверг

Конструирование/

аппликация


Музыка

Познавательное развитие



Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Конструктивная


Музыкальная

11.00-11.10




11.25-11.35

Пятница

Чтение художественной литературы


Рисование


Речевое развитие




Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная




Изобразительная





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Олеся сергеевна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа по риторике общения "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ritorikie-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "145862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419004592"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья на тему: "Использование двигательно- речевой и телесно- ориентированной практики в здоровьеформирующей работе с детьми дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(141) "statianatiemuispolzovaniiedvighatielnoriechievoiitieliesnooriientirovannoipraktikivzdorovieformiruiushchieirabotiesdietmidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "312673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459364769"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Инновационные методы активации познавательной деятельности и развития творческого мышления"
    ["seo_title"] => string(105) "innovatsionnyie-mietody-aktivatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-i-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "211693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431673671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства