kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование инновационных образовательных технологий по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование лэпбука по ознакомлению с творчеством Н.Носова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных образовательных технологий по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе»

Речь к презентации

Слайд 1

Здравствуйте коллеги. Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы «Использование лэпбука при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с творчеством Н.Носова»

Слайд 2

Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. В нашем случае это материалы и игры связаны с героями произведений Н.Носова.  

Слайд 3

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС к предметно-развивающей среде.

Он информативен

Полифункационален: способствует развитию творчества, воображения

Пригоден к использованию одновременно группой детей

Обладает дидактическими свойствами

Является средством художественно-эстетического развития ребёнка, приобщает его к миру искусства

Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части)

Структура и содержание доступна детям

Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех обучающихся.

Слайд 4

Чем для меня стала привлекательна данная форма работы?

1. Лэпбук помог организовать информацию по произведениям Н.Носова и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку.

2. Лэпбук это превосходный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью рассматривает его, погружаясь в материал. За счет наглядной привлекательности лэпбука приобщение к художественной литературе проходит непроизвольно.

3. В лэпбуке собран довольно разнообразный дидактический материал с персонажами произведений Н.Носова

Слайд 5

Работа над созданием лэпбука происходит в несколько этапов. 1. Начинается всё с выбора темы. Она может быть любая: -интересные события происходящие с ребенком -увлечения детей; -темы недели; -литературные произведения; -мультипликационные герои. Темы могут быть как общие так и частные.

После того, как выбрала тему, надо написать план. Ведь лэпбук - это не просто книжка с картинками. Поэтому нужно тщательно продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему.

Слайд 6

Следующие этапы самые интересные. Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм.

Слайд 7

Лепбук изготавливался с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с творчеством Н. Носова научить детей самостоятельно рассматривать картинки, пересказывать содержание художественных произведений, рассматривать иллюстрации. Прививать любовь к художественной литературе.  Умение рассказывать и вспоминать произведение по картинкам.



Слайд 8

В лэпбуке есть рубрики:

Биография писателя Н. Носова

Дидактическая игра «Чьи вещи?»



Слайд 9

Кроссворд

Загадки

Викторина

Раскраски с героями произведений

Слайд10

Дидактические игры «Пересказ по сюжетным картинкам», «Кто это и из какого произведения»



Слайд 11

Предлагаю вашему вниманию фрагмент использования лэпбука




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федосеева Ольга Семеновна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Из опыта работы музыкального руководителя  ДОУ  по теме:"Проектирование НОД с использованием инновационных педагогических технологий." "
    ["seo_title"] => string(148) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-dou-po-tiemie-proiektirovaniie-nod-s-ispol-zovaniiem-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "181835"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425399567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства