kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая неорганизованная образовательная деятельность в средней группе "В гости к бабушке Яге"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение  и систематизация знания детей, полученных в течение года.

Задачи:

Образовательные

 - закрепить  правила поведения детей в лесу;

- формировать  представления дошкольников о предметах и их существенных признаках (цвет, форма,  материал);

- закреплять знания  о ягодах, мебели, насекомых  счет  в пределах 5; умение соотносить цифру с количеством предметов;

- закреплять знаний о профессиях и

Развивающие

 - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.

 -  продолжать расширять словарный запас;

- закреплять в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, бумажная и т.д.);

- продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

Воспитательные:

-  воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая неорганизованная образовательная деятельность в средней группе "В гости к бабушке Яге"»

Итоговая неорганизованная образовательная деятельность

для средней группы

« В гости к бабушке Яге»

Цель: обобщение и систематизация знания детей, полученных в течение года.

Задачи:

Образовательные

- закрепить правила поведения детей в лесу;

- формировать представления дошкольников о предметах и их существенных признаках (цвет, форма, материал);

- закреплять знания о ягодах, мебели, насекомых счет в пределах 5; умение соотносить цифру с количеством предметов;

- закреплять знаний о профессиях и

Развивающие

- развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.

- продолжать расширять словарный запас;

- закреплять в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, бумажная и т.д.);

- продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.



Воспитательные:



- воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.



Ход занятия

  1. Оргмомент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки! (Дети здороваются).

Сегодня утром я получила письмо, адресованное нашей группе, хотите узнать от кого оно? (ответы детей)

Давайте посмотрим на картинки и скажем что изображено на них?

(Ответы детей)

Скажите, а вы помните сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? Что случилось с Иванушкой?

Дети: Иванушка не послушался своей сестрицы и напился из козьего копытца, а потом превратился в козленочка.

Воспитатель: Правильно! Хотите услышать, что там написано?

(Ответы детей)

«Дорогие ребята, мой братец превратился в козленочка, и чтобы вернуть ему человеческий облик, необходима волшебная вода, которая есть у Бабы Яги. Пожалуйста, помогите мне, а иначе мой братец навсегда останется козленочком… Аленушка».

Ребята, давайте отправимся к Бабе Яге и принесем Аленушке волшебную воду, вы согласны?  Помните правила поведения в лесу и в гостях?

(Ответы детей)

Хорошо, Молодцы! Ну, а нам пора спешить.

 (дети закрывают глаза, звучит музыка).



II. Основная часть.

 Воспитатель: Закройте все свои глаза,

Чтоб увидеть чудеса.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Все вы в сказке очутитесь.



Смотрите, вот и избушка Бабы Яги, подойдем к ней и спросим волшебную воду! (Около избушки сидит Баба Яга)

Дети: Здравствуй бабушка! Дай нам, пожалуйста, волшебную воду. Иванушка превратился в козленочка, а чтобы стать опять человеком.

Баба Яга: Ух, вы какие хитренькие! Не отдам я вам воду просто так, чтобы вода стала волшебной нужно выполнить мои задания! Ну, что вы еще хотите помочь Аленушке и ее братцу?

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы?

Баба Яга: Вот вам первое задание:

Ребята, вода находится в колодце, чтобы водичку взять надо сначала очистить ее от мусора. Давайте, каждый себе по одному предмету возьмет, и ответит по схеме, о нем. (одного слушает, а потом говорит) Ох, я утомилась, а ну-ка ребятки отправляйтесь-ка к гостям и расскажите им о своих предметах.

Воспитатель: Давайте ребята, выполним задание, чтобы нам Баба Яга отдала волшебную воду?

Баба Яга: Ребята, молодцы! Давайте проверим, стала вода волшебной?

(из лейки добавляем воду в темную колбу)

(звучит волшебная музыка)

Произошло волшебство? Ответы детей

Давайте еще старайтесь. А вы знаете, в какие игры любит играть моя волшебная водичка? (ответы детей). Сейчас поиграем.
Превращаемся из детей в капельки. А я буду вашей мамой - Тучей. Воспитатель. Пора капелькам отправляться в путь,
(звучит аудиозапись со звуками дождя)
Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали.
(дети прыгают)
Скучно им стало поодиночке прыгать, собрались они вместе, соединились в маленькие ручейки.
(дети берутся за руки и по двое-трое составляют ручейки)
Встретились ручейки и стали большой рекой.
(дети объединяются в одну цепочку)
А из реки попали в большой океан.
(дети перестраиваются в хоровод)
Тут капельки вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться, не задерживаться. Подняли капельки ладошки вверх – пригрело их солнышко лучиками, и они испарились. Вернулись капельки к маме Тучке.
А мы превратились снова в детей.

Баба Яга: А нам пора следующее задание выполнять, чтобы водичка стала волшебной.

Игра называется «Скажи, одним словом»

Показ картинок

- 4 вида ягоды

Вопрос

  1. что это, одним словом?

  2. считайте и возьмите цифру, соответствующую с картинкой

- Мебель Вопрос

  1. что это, одним словом?

  2. считайте и возьмите цифру, соответствующую с картинкой

- Посуда

  1. что это, одним словом?

  2. считайте и возьмите цифру, соответствующую с картинкой

- Насекомые

  1. что это, одним словом?

  2. считайте и возьмите цифру, соответствующую с картинкой

- Профессии

  1. что это, одним словом?

  2. считайте и возьмите цифру, соответствующую с картинкой



Баба Яга: Молодцы ребята!

Давайте проверим, набралась водица волшебства?

(из лейки добавляем воду в темную колбу)

(звучит волшебная музыка)

( демонстрация опыта «цветной вулкан»)

Понравились вы мне, хочу вам помочь. Отправлю я волшебную воду Аленушке сама, так быстрее получится, а вы спешите в детский сад.

До свидания! ( Баба Яга уходит за кулисы)

Воспитатель.

Глазки закроем, скажем, пока

В детский сад возвращаться пора.

Вот мы и в детском саду, а что больше всего вам понравилось?

Ответы детей

( стук в дверь посылка от Аленушке , угощения и письмо с благодарностью за помощь.)

Спасибо, Вам ребята, за волшебную воду, теперь мой брат опять стал человеком. И примите от нас эти угощения.



( раздача угощений)

Воспитатель. Всем спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козловская Елена Владимировна

Дата: 28.06.2017

Номер свидетельства: 423322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства