kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое психолого-педагогическое занятие "Медаль выпускника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое итоговое психолого-педагогическое занятие. Цель: подготовка детей к дальнейшему обучению в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое психолого-педагогическое занятие "Медаль выпускника"»

МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул.50 лет СССР, 13

2019-2020 учебный год








Открытое развивающее занятие для детей подготовительной группы.













«Медаль выпускника»










Составитель:

Педагог-психолог Гросс Е.В.







Кулунда, 2020

Открытое занятие

«Медаль выпускника»

Цель: подготовка детей к дальнейшему обучению в школе.

Задачи:

- развитие познавательных процессов (внимание, мышление, память);

- развитие мелкой моторики;

- формирование мотивации к школьному обучению.

Адресаты занятия: дети подготовительной группы с низким и средним уровнем готовности к школьному обучению. 6 детей.

Дополнительное оборудование: бэйджики, конвертики с индивидуальными заданиями, музыкальный проигрыватель, чистые листы и карандаши, медали.



Ход занятия.

Здравствуйте, дети! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Дети, наши гости узнали, что вы стали уже совсем большие и скоро покидаете наш детский сад. Кто знает, куда вы пойдете? Правильно, в школу! Наши гости решили вам вручить медали выпускника детского сада. Но прежде, они хотят проверить, достаточно ли вы уже повзрослели, стали внимательными, сообразительными, чтобы пойти в школу. Наши гости придумали для вас задания. Справимся? Но задания эти не простые! В каждом задании содержится ключ, который направит нас к другому заданию. С чего же мы начнем? Может наши гости подскажут, какое задание надо выполнить первым, чтобы идти дальше? А давайте мы с ними познакомимся, и тогда они нам точно не откажут!

1. Знакомство (развитие коммуникативности). Давайте мы расскажем нашим гостям, как нас зовут и чем мы любим заниматься. Меня зовут Елена Владимировна, я люблю вышивать (каждый ребенок также знакомится с гостями). Ну что, уважаемые гости, теперь вы подскажите нам с какого же задания нам начать? (Гости отдают конверт с загадкой.)

Гости наши хитрые просто так подсказывать не хотят, а загадывают загадки. Но мы с вами умные и все загадки отгадаем! Что же они нам написали?

«С ним всегда мы в школу ходим,

В нем тетрадки, книжки носим,

Дневник тоже там лежит,

Их замочек сторожит!»

Что это, дети? Правильно, портфель! Давайте найдем задания с портфелями.

2. 6 Портфелей. Дети подходят к столу, где лежат конвертики с картинками портфелей. На каждом конвертике есть значок, соответствующий значку на бэйджике ребенка (треугольник, кружок, квадратик и др.). Дети берут свои конвертики и выполняют вложенные в них индивидуальные задания, после чего получают свою фишку пазла. Это и есть подсказка к следующему заданию «Разрезные картинки». Дети вместе складывают картинку и ищут стол с разрезными картинками.

3. Разрезные картинки. На столе 7 картинок и смешаны разрезанные части от 6 картинок. Дети должны собрать картинки и определить какую картинку они не собрали (на ней изображены ноты обозначающие музыкальную паузу). Это и есть подсказка к следующему заданию.

4. Музыкальная пауза «Перестроение». Дети по инструкции психолога занимают место рядом с ним: слева, справа, сзади, спереди. И запоминают свое положение. Пока звучит музыка, все хаотично двигаются по группе, можно потанцевать, покружиться. Когда музыка кончается, дети занимают выбранное положение рядом с психологом. На третий раз психолог подводит детей к столу со следующим заданием.

5. Рисуем и запоминаем.

«Посмотрите дети у нас тут стишок, нам надо его выучить и рассказать. Давайте попробуем!»

Психолог читает стих и просит детей повторить с первого раза. Не получается.

«А давайте, дети, попробуем его нарисовать и рассказать!»

Дети рассаживаются, берут листы и простые карандаши и вместе с психологом рисуют и проговаривают каждую строчку стихотворения. Затем рассказывают стишок по рисункам.

«Ну вот, дети, мы с вами научились быстро запоминать стихи! Какое же следующее наше задание? Посмотрите, здесь у нас письмо! От кого же оно? Психолог показывает конверт детям, там нарисован Незнайка. Давайте почитаем, что он нам пишет».

6. Письмо от Незнайки.

«Здравствуйте, дети! Я уже вырос и скоро тоже пойду в школу! А давайте мы с вами поиграем! Я вам расскажу для чего я пойду в школу и чему хочу там научится, а вы, если согласны со мной – поднимете руки вверх, если не согласны – возьмитесь руками за голову, если затрудняетесь ответить – поставьте руки на пояс. Ну что начнем!»

«Я уже вырос и стал совсем взрослым …

И я очень хочу пойти в школу…

Там я буду учиться писать…, играть…, читать…, прыгать…, кусаться…, рисовать…, считать…, бегать…, мир познавать… .



Ну вот, дорогие гости, наши дети прошли все ваши испытания! Теперь вы видите, какие они внимательные, смышленые, общительные, умеют работать самостоятельно и все вместе! Как вы думаете теперь они готовы получить медаль выпускника?

Раздача медалей.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговое психолого-педагогическое занятие "Медаль выпускника"

Автор: Гросс Елена Владимировна

Дата: 04.12.2020

Номер свидетельства: 565412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства