1 2. 3. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Построение в шеренгу, равнение Внесение огня и поднятие флага 2.Обычная ходьба в колонне по одному 3. Ходьба широким шагом 4. Обычная ходьба 5. Ходьба с высоким подниманием колен 6. Обычная ходьба 7. Бег 8. Обычная ходьба с восстановлением дыхания 9. Построение в две колонны ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Ритмическая гимнастика с помпонами -Ходьба по кругу -Ходьба на месте -Подскоки с продвижением вперед -Помпоны в обеих руках внизу. Руки вперед, вверх, в стороны. -Ноги на ширине плеч, помпоны в вытянутых руках перед грудью. Прямые руки делают полукруг в правую сторону не сгибая локти, отрывая от пола пятку ступни ног. То же, в левую сторону. - Ноги слегка согнуты в коленях, руки с помпонами у груди. Поднимаем руки вверх выпрямляя при этом ноги «пружинка», - Ноги на ширине плеч, руки с помпонами внизу. Наклон туловища с выносом рук вправо, вперед, влево, вверх. -Ноги слегка расставлены, руки с помпонами согнуты в локтях. Согнуть правую ногу в колене, дотронуться левым локтем до колена. вернуться в и.п. Тоже с левой ноги. - Помпон в обеих руках внизу. Прыжком ноги врозь, руки вверх, прыжком в и.п. «звездочка» Ходьба на месте с перестроением в две колонны ОВД 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки(хват рук с боков) 2.Прыжки с продвижением вперед ноги вместе, ноги врозь 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой рукой , способом от плеча. Подвижная игра «Салют» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение в одну колонну. Ходьба в колонне по одному. Дыхательная гимнастика «Пожелаем здоровья» Подведение итогов. Награждение. Похвала детей. | умереный сред. Сред. Сред. Сред. Сред. Мед.. умеренный. умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный умеренный произвольный произвольный произвольный Произвольный спокойный | 4 мин. 20с. 25с. 10с. 10с. 10с. 20с. 10с. 18 мин 2-3 раза 2-3 раза 4-5 раз 2,5 метр. 2-3 раза 3 мин | Для внесения Олимпийского огня и поднятия Олимпийского флага в одну шеренгу становись . Равняйсь, смирно!( плечи выпрямили, подбородки смотрят на меня). Флаг поднять! Внести огонь! (Входят медведь с огнем и снежный барс с зайцем. ) Медведь: Я из Сочи к вам прибыл, За игрою там следил. Чудо – факел здесь зажгу На олимпийскую игру! (Обходят по кругу и медведь зажигает факел , а заяц и барс поднимают флаг.) Приставным шагом ,поворот на право – раз, два. В обход по залу шагом марш! Мы шагаем ,как спортсмены, В спорте нет для нас замены. Любим спортом заниматься, Будем очень мы стараться. Раз , два- шире шаг, Делай с нами ты вот так! Раз, два – не зевай, С нами дружно повторяй! Мы с тобой опять шагаем, Выше ноги поднимаем. Зашагали мы легко , Убежали далеко. Дышим ровно , глубоко, Ходим прямо и легко! Первое испытание мы прошли и завоевали первое кольцо. Наши спортсмены перед соревнованиями всегда делают разминку. Сердце бьется сильнее, небеса все шире. Это игры в Сочи 2, 0, 1, 4. Так спортсмены России встретятся в один час… Мы не боимся препятствий, Бог за нас. Припев: Распахни свои объятья, Люди - это братья. Ты настройся на победу, Пой песню эту. ПРОИГРЫШ Главная цель - победа, окрыляет нас, Мы несем огонь для людей сейчас… И спортсмены все вместе в трудном бою Будут на первом месте, я об этом пою. Припев: Распахни свои объятья, Люди - это братья. Ты настройся на победу, Пой песню эту Распахни свои объятья, Люди - это братья. Ты настройся на победу, Пой песню эту Сердце звонче тук-тук, Слышишь этот стук, стук? Жар от глаз и рук, рук… В моих мыслях громче этот звук! Мы вопреки препятствиям, давай же, братцы, Вне пьедестала не суждено остаться нам! На всех каналах, радиостанциях Они собрались вместе, словно одна нация. Мир обесточенный, и с утра до ночи Нас не оставляет без напряга город Сочи. Под напряженьем стены Сочинской арены, В воздухе вопрос: «Кто же будет первым?» Россия! Где твой герой? Будь сильной! Господь с тобой! Я знаю, твоё сердце забилось чаще и сильней От наступления Олимпийских дней. От наступления Олимпийских будней, Руки вместе вверх, как стрелки по полудню. На стадионе тесно, а Небеса все шире… Олимпиада 2, 0, 1, 4. (Показываю детям в зеркальном отражении) Вот прошла наша разминка, и мы получили второе кольцо. А теперь внимание, начинаются соревнования. Вопрос не легкий у меня, Как это называют, Когда спортсмены на санях По желобу съезжают? (бобслей) Правильно ребята. Это санный вид спорта. Сейчас и мы с вами прокатимся с горки на санях. Для этого необходимо лечь на живот, ноги вытянуть, вместе, хват рук с боков гимнастической скамейке, большой палец сверху. Подтягиваемся на руках и проползаем до конца скамейке, затем слазаем и становимся назад своей колонны. Задание понятно. Начали. (Похвала каждого ребенка, обращаю внимание на правильность выполнения, контролирую и делаю замечание) Молодцы , в санном спорте вы выиграли третье кольцо. Вот спортсмены на коньках Упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо. Те спортсмены-…(фигуристы) Фигуристы катаются на чем? А какой это вид спорта? Молодцы. Сейчас и мы с вами будим фигуристами и потренируемся в прыжках. Ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем в кольцо –ноги вместе, в следующие кольца ноги врозь, и так до конца дистанции, а затем возвращаемся в свою колонну. Вы готовы? Начали! (Обращаю внимание на осанку, последовательность ног: ноги вместе, ноги врозь , отмечаю каждого ребенка). Молодцы ребята! И в этом виде спорта мы завоевали четвертое кольцо. Наше соревнование продолжается. Ты этого спортсмена Назвать бы сразу мог! И лыжник он отменный, И меткий он стрелок. (биатлонист) Правильно – это биатлонист. А что биатлонист делает?( ответы детей: он катится на лыжах, а потом стреляет в мишень) Вот и мы сейчас постараемся попасть в мишень. Около каждой команды с правой стороны лежат мешочки с песком - это наше оружие. Мешочек берем в правую руку, правую ногу отставляем назад и чуть сгибаем в колене. Делаем полуоборот туловища, руку держим на уровне плеча и энергичным замахом толкаем мешочек вперед. Приготовились, начали! После того, как все дети выполнят серию бросков по цели, мешочки собираются последовательно, звеньями по команде во избежание травм. ( Дети метают мешочки 5 раз правой рукой. Обращаю внимание на исходное положение ног, и технике выполнения задания.) Молодцы ребята, вот мы и завоевали пятое кольцо. Посмотрите , мы собрали все пять олимпийских колец. Вот и подошли наши соревнования к концу. А значит, пора салютовать. Проводится игра. Цель игры: Развивать умение действовать по сигналу. Ход игры: Дети с мячами становятся в круг и по сигналу педагога подбрасывают мячи двумя руками вверх. Имитируя «салют». Разбросанные мячи собирают как можно быстрее и занимают свои места. Поздравляем наших юных спортсменов. Все в колонну становись, Маршируй и не ленись! Крикнем – раз, крикнем – два, Олимпийское УРА! Ребята, скажите в каких видах спорта вы участвовали? ( Ответы детей. Показ слайдов – виды спорта) Эстафеты вы прошли, Мы итоги подвели. И пускай что счет наш равный, Вы ведь дружные команды: Все получат по медали, Так как весело играли! Вручение медалей. Давайте с вами станем все в круг, и пожелаем нашим гостям и друг другу крепкого здоровья, но для этого покажем ладошки, вдохнем глубоко через нос, и протяжно подуем на ладошки. Вы всем доказали , что вы не только смелые, но и еще ловкие, сильные и быстрые . Афина: Я прощаюсь с вами, а Олимпийский огонь оставляю на Олимпиаду сказочных героев. |