kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение и закрепление цветов по карточкам (по методике М. Монтессори)

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по закреплению знаний, умений, навыков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение и закрепление цветов по карточкам (по методике М. Монтессори)»

МБДОУ Детский сад № 12 «Золотой ключик»












Познавательно – исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Тема: Изучение и закрепление цветов по карточкам (по методике

М. Монтессори)

2 группа раннего возраста










Воспитатель: Васильева Ксения Игоревна

Дети от 2 до 3 лет

Гр. № 3 «Теремок»

МБДОУ «Детский сад № 12 «Золотой ключик»
















Новочебоксарск 2017



Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков.

Вид НОД: комплексный

Тема : изучение и закрепление цветов

2 группа раннего возраста

Программное содержание: 1) Цель: научить детей различать цвета, ассоциируя их с какими-либо предметами, логически выстраивать цветные цепочки;

2)Задачи :

Обучающая: логически думать;

Развивающая: закреплять основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый), развивать логику;

Воспитательная: воспитывать усидчивость, умение работать в подгруппе.

Активизация словаря: круг, круги.

Оборудование: карточки с цветными кругами, цветные фишки, флажки, цветные воздушные шары.

Раздаточный материл: карточки на выбор каждого ребенка, цветные фишки.


Структура занятия

Вводная часть (сюрпризный момент): Игровая ситуация. Приходит в гости кукла Катя. Она приносит разноцветные флажки в корзинке. Предлагает детям назвать цвет каждого флажка. Дети называют предметы, ассоциирующиеся с каждым из названных цветов. Затем Катя достает из корзинки карточки с изображением цветных кругов.

-Дети, что это? Это круг! Скажем вместе: КРУГ!

А много? Круги. Повторяйте вместе: КРУГИ!

Один-КРУГ, много-КРУГИ!

Катя предлагает детям пройти за стол и выполнить задания. Нужно разложить цветные фишки на круги, изображенные на карточках, в соответствии с цветом и догадаться как продолжить этот цветовой ряд.

Основная часть: Дети садятся за стол, выбирают понравившуюся карточку и выполняют задание, данное им.

После того как дети выполнили задания, Катя зовет всех поиграть.

Суть игры: Висит 4 шара (желтый, красный, синий, зеленый). Дети берут из коробочки фишку, каждый по одной, на выбор. Подходят к шару того цвета, которого взяли фишку. Кукла Катя проверяет правильно ли сделан выбор.

Игру можно повторить несколько раз.

После игры Катя дарит детям флажки, карточки, фишки для дальнейших занятий, благодарит их, и, попрощавшись уходит.


Вывод: Поставленные задачи были выполнены. Мы закрепили цвета , научились логически мыслить и работать в подгруппе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Изучение и закрепление цветов по карточкам (по методике М. Монтессори)

Автор: Васильева Ксения Игоревна

Дата: 21.04.2017

Номер свидетельства: 410794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства