kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как человек научился писать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с историей  развития  шариковой ручки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как человек научился писать»


Как человек научился писать


Цель: Познакомить детей с историей развития шариковой ручки.

Материал : Камень, палочки, перо, разные виды ручек.

Словарная работа: тростник, полая, чернила.


Ход занятия

- Дети, отгадайте загадку: «Черный Ивашка деревянная рубашка»

- Карандаш.

- Посмотрите, дети, что у вас лежит на столе?

- Ответы детей

Разные ручки

- Правильно, дети, мы сегодня будем беседовать о сестре карандаша – ручке.

Как вы думайте с чего начиналась история ручки?

Посмотрите, что вы видите на моем столе?

- Ответы детей

- Камень, палочка, разные ручки.

- Как вы думайте с чего начиналась история ручки?

- ответы детей

С палочки, с камня.

- Послушайте, ребята, было это очень давно. Человек приспособил новое жилище-пещеру, изобрел, помогающие ему инструменты (топор, копье, очаг) и захотелось ему отобразить как он охотится, как ловит рыбу, разжигает огонь. Но чем, палочкой можно рисовать лишь только на песке. Решил человек попробовать рисовать острым камня. Такие рисунки сохранились и до наших дней. Человек рисовал камнем на стене.

Первыми изобретателями авто-ручки были древние египтяне. Они делали трубочку из тростника, внутри она была полая, то есть пустая. Эту пустоту они заполняли темной жидкостью, которая называлась чернила, чернила просачивались внутри по волокнам, накапливались на конце трубочки. При письме трубочка оставляла след.

Человек существо наблюдательное и изобретательное. Рассматривая гусиное перо человек решил, что перо больше подойдет для письма, чем палочка. Долгое время человек писал пером письма, указы, книги. И только в 18 веке человек придумал металлическое перо. И только совсем недавно, в наше время один скульптор изобрел ручку – самописку, похожую на карандаш. Мы ее называем шариковой, вот она, рассмотрите ее хорошо.

У вас на столах разные ручки, футляр сделан из пластмассы, в нутрии футляра вставляем стержень и закрываем. Возьмите листочки, ручки и напишите какие вы знайте буквы и цифры.

Хорошо пишут ваши ручки? Что интересного вы узнали о появлении ручки?

- Ответы детей.

- Вот так, дети, мы узнали о рождении ручки, предмета необходимого в жизни человека.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как человек научился писать

Автор: Канева Татьяна Валерьяновна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Как человек научился писать"
    ["seo_title"] => string(29) "kak_chelovek_nauchilsia_pisat"
    ["file_id"] => string(6) "495319"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547485082"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Откуда пришла книга. Ч.1"
    ["seo_title"] => string(26) "otkuda_prishla_knigha_ch_1"
    ["file_id"] => string(6) "347722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475758663"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока развития речи "Написание заметки о том, как учились писать заметки" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-i-analiz-uroka-razvitiia-riechi-napisaniie-zamietki-o-tom-kak-uchilis-pisat-zamietki"
    ["file_id"] => string(6) "107398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248292"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока на тему «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием", презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kak-opriedielit-spriazhieniie-ghlaghola-s-biezudarnym-lichnym-okonchaniiem-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "113847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411070224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства