Данная разработка предназначена для педагогов ДОУ. В ней описыватся важность професии 0 воспитатель, методы еего работы для благополучного развития воспитанника ДОУ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как найти ключик к душе ребенка.»
Как найти свой ключик к душе ребенка, расположить к себе, заинтересовать занятиями и общением в группе! Как относиться к детям с разным характером, настроением, воспитание?
Воспитатель - это первый педагог, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Нужно общаться на равном уровне с детьми, быть «вместе с ними» , а не «над ними».
Каждое утро, приходя на работу, педагог видит глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Детей надо любить такими, какие они есть, уметь выслушать, понять и поддержать.
Педагог должен следить за своим настроением. Дети всегда тянутся к людям, которым свойственно повышенное веселое настроение. Педагог должен поддерживать инициативу ребенка и обязательно подкреплять ее похвалой.
Работая воспитателем, необходимо понимать, что главное в работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, постоянно должен идти вперед, избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания, осваивать инновационные технологии.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.