kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как цыпленок заблудился"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОУД для воспитанников средней группы по развитию речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как цыпленок заблудился"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средняя группа "Белочка"

Күні/Дата:16.10.18 (вторник)

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Оку іс- әрекеті/ Организованная учебная деятельность: Занятие

Бөлім/Раздел: Развитие речи

Тақырыбы/Тема: «Как цыпленок заблудился» (составление рассказа).

Міндеттер /Задачи: 1.

1.Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем.

2.Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже.

3.Учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук.

4.Развивать воображение, речевое внимание, память, речь.

5.Воспитывать культуру речевого общения.



Билингвальды компонент/Билингвальный компонент: Сәлеметсіз бе, Hello!(Хэлоу) - здравствуйте, Сау болыңыз, Good-bye!(гуд бай) - до свидания;.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: домашние птицы,

Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: птицы.

Іс-әрекет

сатылары

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық оятушылық

Мотивационно-

побудительный


  1. Загадка о маме.

Дети, какое самое любимое слово для всех детей в мире?


.( мама)


Ұйымдастырушылықізденушілік

Организационно-поисковый

  1. Беседа с детьми о маме.

Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

  1. Игра «Закончи предложение».

Тот, кто получает игрушечный цветок, заканчивает предложение.

«Моя мама самая… (любимая, красивая, добрая, нежная, умная, ласковая, заботливая).

  1. Мама дорога для каждого малыша и любой ребёнок боится заблудиться. А сейчас послушайте историю, которая произошла с цыплёнком.

«Маленький пушистый цыплёнок всегда гулял только со своей мамой –курочкой-рябой. Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок бултыхнулся в пруд и исчез.

Смотрит цыплёнок – нет рядом никого.

- Где же мама? – жалобно запищал цыплёнок. – Пи–пи-пи, где же моя мама?

Увидел он корову и спрашивает:

- Ты моя мама?

- Му–му, - сердито замычала корова.

Цыплёнок ещё больше испугался…»

А что случилось с цыплёнком дальше, кого он встретил и как нашёл свою маму – придумайте сами.

Если дети затрудняются придумать концовку, воспитатель даёт образец.

«Приходит цыплёнок к кошке, видит, какая она мягкая и пушистая, и спрашивает:

- Ты моя мама?

- Мяу–мяу, - отвечает кошка, - отойди, а то я тебя съем!

Совсем пригорюнился цыплёнок и вдруг видит – бежит его мама – курица. Нашлёпала она цыплёнка, а он и не обиделся. Уж очень он был рад, что нашёл свою маму!»

Дети рассказывают группами из трёх человек, один ребёнок начинает, второй и третий заканчивают. Заслушиваются 3-4 рассказа. Далее рассказы оцениваются, отмечаются самые удачные.

  1. Физкультминутка.

Помощники.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

  1. А сейчас давайте поиграем в игру «Замени слово». Приглашаю к столу трёх детей, которые хотят быть словами. Распределяю роли: первый ребёнок – слово «цыплёнок», второй – слово «встретил» и третий слово «корову». В случае необходимости следует проверить, как дети запомнили слова.

Что получилось, какое предложение?

В этом предложении можно заменить какое-то одно слово. Например, вместо слова «цыплёнок» сказать что-то другое, и тогда получится новое предложение. Подумайте, какое слово вы хотите заменить? Что получилось, какое предложение? (Дети отвечают.)

А теперь давайте поиграем ещё в одну увлекательную игру

  1. «Я знаю, что ты можешь?»

Я знаю, что ты можешь… прыгать, как лягушонок. А вы можете?

… мычать, как корова.

… ходить, как лиса.

… прыгать, как заяц.

… рычать, как собака.

… хмуриться, как тучка.

… не улыбаться, когда вокруг все улыбаются.

… улыбаться, как твоя мамочка.

А давайте сейчас улыбнёмся друг другу добрыми, ласковыми улыбками наших мам.

  1. Вы порадовали меня своими ответами. Сегодня мы с вами играли в игры "Закончи предложение», «Я знаю, что ты можешь», «Замени слово», побыли в роли писателей.

Что тебе понравилось сегодня больше всего?

Тебе было трудно? Почему?

Чей рассказ тебе понравился больше?







Слушают воспитателя.







Дети играют.






















Выполняют движения.

Рефлектік-түзету

Рефлексивно-

коррегирующий


-Кто приходил к нам в гости?

-Что мы делали на занятии?

-Вы сегодня были очень внимательными!



Отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат :


Білу керек/Знать: как ухаживать за домашними животными и птицами.

Болу керек/Иметь: представление о бережном отношении к животным и птицам

Үйрену керек/Уметь: рассматривать картину и составлять рассказ.

Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші /

Технологическую карту заполнила воспитатель: Яндолина Н.В.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Как цыпленок заблудился"

Автор: Яндолина Надежда Валерьевна

Дата: 05.04.2019

Номер свидетельства: 506111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "конспект урока по предмету самопознание "Выбор пути""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapopriedmietusamopoznaniievyborputi"
    ["file_id"] => string(6) "287804"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454526357"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Новогодняя карусель.Сценарий праздника для начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(66) "novoghodniaia-karusiel-stsienarii-prazdnika-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "167981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423155935"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие ко дню матери «ОДНА НА СВЕТЕ!» "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ko-dniu-matieri-odna-na-svietie"
    ["file_id"] => string(6) "126784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415211109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства