Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста
Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят
играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что -то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между
собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их
интересам, способностям и возможностям, поскольку является
исключительно детской деятельностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста»
«Как влияет робототехника на развитие ребенка
дошкольного возраста»
Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят
играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что -то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между
собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их
интересам, способностям и возможностям, поскольку является
исключительно детской деятельностью.
У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании и
робототехнике быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук
связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку
возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Дети учатся принимать решения в многочисленных ситуациях.
В результате такой работы, ребенок учится наблюдать, сравнивать,