| Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 21 октября | Утро: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика: «Игрушка друга» - описание предметов игры. Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара» - активизировать в речи названия домашних животных. Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха» | Беседа « Котенок на улице» Цель: вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу проявить заботу о его здоровье и безопасности. | Игра «Поручения» - найти предмет красного цвета. Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях. | Игровые средства – игрушки детей, «Рыбки» Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций ,картин с изображением домашние питомцы. | 1. Информация на стенде: «Эффективные средства и методы закаливания». 2. Беседа с родителями Макара, Элианы . О том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты). |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие, худож.- эстетич. развитие, социально-коммуник. развитие, | 1.Лепка Тема: «Подарок любимому котенку». Цель: формировать образное восприятие и воображение, воспитывая доброе отношение к животным. Т. С. Комарова стр.57 2.Физическое развитие Тема: «Быстрый мяч». Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом с остановкой по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева стр.30 |
Прогулка: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Наблюдение за грузовым транспортом. Познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить продукты). Подвижная игра «Полоса препятствий» Цель: развития навыков ходьбы, лазанья переступания, координации движений, быстроты реакции. | Инд. работа : «Какое небо ?» голубое, облачное, серое. Цель :расширение словарного запаса.(Рада, Ева, Актан) | Конструирование из снега: дорожка из снежков. Воспитывать желание трудиться. | Выносной материал: ведерки ,мячи,лопатки. |
Работа перед сном | Рассматривание картинок «Одежда» - алгоритм раздевания и складывания одежды на стульчик. Чтение потешек о пользе сна. |
Вечер: | Гимнастика после сна. «Вот на спинку все легли, расшалились малыши». Рассматривание фотовыставки «Домашние животные». Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. | Работа с пластилином «Слепи котенку мячик» с Камзаром, Сашей, Софией. | Чтение потешки : «Как у нашего кота» Цель: познакомить детей с русской народной потешкой. | Готовые формы для раскрашивания «Щенок» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками. |
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 21 января | Утро: | Физическ. развитие, позновательное развитие, Социально-коммуникативное развитие речевое развитие | Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика "Заборчик" Д/и «Чья тень» (составление пар из предметов одинаковой формы). Беседа «Кто живет у нас в квартире» Цель: формирование связной речи, активного словаря. | Д/И «Достроим домик для щенка» (определение фигуры, похожей на крышу дома) - с Кирой Т., Аней, Софией. | Беседа о том кто живет с вами рядом домашние питомцы. | Обеспечить детей игровым дидактическим материалом (Предметные картинки «Домашние животные» для развития умения узнавать и различать животных). Настольные игры по желанию детей | 1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие. Физическ. развитие, социально-коммуникат развитие. | 1.Познавательное развитие (экология) Тема: «Цветные клубочки для котёнка». Цель: формировать умение правильно общаться с животными (доброжелательное отношение) Комарова стр.11 2.Музыка ( по плану музыкального руководителя ) |
Прогулка: | Социально-коммуникат развитие» Физическ. развитие Познав. развитие Речевое развитие Худож- эстетическ. развитие | Наблюдение за осенним деревом. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. П/и «Перебежки — догонялки». Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Игра «Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед (с Дашей, Милой А., Вовой) | Худ./слово: «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке» | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, корм для птиц. |
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписи: С. Городецкий «Колыбельная ветровая». |
Вечер: | Гимнастика после сна «Ожившие игрушки». Ходьба по «дорожке здоровья». Дыхательное упражнение «Упрямый ослик». Худож. деятельность: Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества. Клубный час: «Говорушки» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (кукольный театр). | Игровое упражнение «Найди такую же фигуру» - с Кирой Т., Егором. | Изготовление бус и браслетов из бросового материала. Дидактическая игра «Один и много». | Обеспечить детей цветными карандашами, раскрасками. |
Прогулка | Игры с выносным материалом Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кому флажок?». |
| | | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 22 января | Утро: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика: Пальчиковая игра «Котик» Беседа «Что сегодня будем делать в группе?». Беседа «Обитатели скотного двора». Цель: закрепить названия домашних животных, их детенышей. | Дид./и. «Чудесный мешочек». Цель: формирование навыка различать наощупь геометрические формы, развивать мышечную память, мелкую моторику у Амина, Даниил М. | Игра малой подвижности «Хоровод матрешек». Слушание спокойной музыки «Минутка релаксации». | Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом : книжки с потешками ,прибаутками. | 1. Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). 2. Индивидуальные беседы с родителями Милана К., Саян на тему: «В кабинке должен быть порядок». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие, Художественно-эстетическ. развитие | 1.Познавательное развитие (ФЕМП) Тема: «Построим башенки». Цель: формировать умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький. 2.Физическое развитие Тема: «Быстрый мяч». Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И. Пензулаева стр.30 |
Прогулка: | Социально коммуникат развитие», Познав. развитие, Речевое развитие, Физическ. Развитие, Художест венно-эстетическ. развитие | «Красота осеннего пейзажа» - развивать эстетическое восприятие. П/и «Гуси - гуси» - развивать у детей выдержку, ловкость, упражнять в быстром беге. | Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами – с Аней М., Альберт. | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки, ведерки, мячи. |
Работа перед сном | Чтение: сказка в стихах «Теремок» хрестоматия для детей стр.77 Закреплять навык аккуратно складывать одежду на стульчик. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения: «Ванька-встанька ». Закаливающие процедуры «Массажная дорожка для ног» Рисование по трафаретам «Животные в сказках». Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. | Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» - с Соней ,Анфисой, Егор Ч. | Рассматривание картинок по мотивам сказки «Зимовье зверей». Игра «Как живете?» Цель: воспитание любви к детскому саду, формирование дружеских взаимоотношений. | Уголок дидактических игр. Обеспечить необходимое оборудование : пазлы, разрезные картинки, кубики. |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Подвижные игры «Снежинки и ветер», |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 23 января С | Утро: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика: Беседа «Какая сегодня погода за окном?». Отгадывание загадок о домашних животных. Чтение худ. лит-ры Т.Волгина «Цыплята». Стр.98 | Индивидуальная работа по развитию связной речи: расскажи сказку по картинке "Репка" с Дашей, Мирославой. | Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом правильно». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Полить цветы в группе. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осени. | 1. Картотека игр «Для расширения словарного запаса слов». 2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Воспитание дружеских отношений» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познават. развитие, социально-коммуник. развитие, физическ. развитие. | 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Коза с козлятами». Цель: Создание условий для знакомства детей с русской народной сказкой желания прослушать еще раз и поиграть в нее. Васильева стр. 55 2.Музыка ( по плану музыкального руководителя ) |
Прогулка: | Социально-коммуник. развитие, познават. развитие, речевое развитие, физическоеразвитие | Наблюдение за собакой. Цель: расширять представление о собаке, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным. П/И «Лохматый пес». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | Развитие основных движений: реагирование на команды: «беги», «лови», «стой» с Вовой, Максимом Н. | Побудительная беседа: самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки, ведерки, мячи. |
Работа перед сном | Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Напомнить детям о навыках опрятности. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения: «Плюшевые мишки». Дыхательная гимнастика «Каша кипит». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Клубный час:«Говорушки» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (кукольный театр). | Дид. игра «Часы» Цель: Развитие речевое внимание детей. Индивидуальная работа по рисованию округлых форм со Гошей и Верой. | Игры малой и средней подвижности. малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» | Обеспечить необходимое оборудование: картинки-иллюстрации к русским народным сказкам. пластилин, цветные карандаши. |
Прогулка | Обзорная экскурсия по участку детского сада природа осенью. Подвижные игры: «Найди свое место», «Попади в круг». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 24 января | Утро: | Физическ. развитие Речевое развитие Социально-коммуникат развитие | Утренняя гимнастика: Беседа рассматривание альбома «Домашние животные» Цель беседы: уточнить представление детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами. Дид.игра «Сложи картинку» Чтение: И .Токмакова «Где спит рыбка». Хрестоматия для детей стр 65. | Д/И «Где спряталась матрешка! - Нахождение предмета по перечисленным признакам с Аней ,Ариной. | Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Игры: «Догони кошку» Цель: быстро действовать по сигналу , ориентироваться в пространстве ; развивать ловкость. Настольные игры по желанию детей. Конструирование: «Загон для лошадок». | 1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание. 2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худож.-эстетич. развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | 1.Лепка Тема: «Подарок любимому котенку». Цель: формировать образное восприятие и воображение, воспитывая доброе отношение к животным. Т. С. Комарова стр.57 2.Физическое развитие Тема: «Быстрый мяч». Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом с остановкой по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева стр.30 |
Прогулка: | Социально-коммуник. развитие, речевое развитие, физическ. развитие, худож.-эстетич. развитие. | Наблюдение за пешеходной дорожкой- тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице. Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Воробушки и автомобиль». Цель: ориентировка в пространстве. | Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата с Вадимом ,Альбертом. | Напомнить Последовательнось одевания. Продолжать учить детей самост-но одеваться на прогулку. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки, ведерки, мячи. |
Работа перед сном | Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем». Чтение худ. лит-ры В. Сутеев «Кто сказал Мяу?» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения: «Заводные лягушата». Дыхательное гимнастика «Гуси». Чтение «Гуси-лебеди». Беседа по содержанию. Д/и «Ты – моя частичка»: систематизация представлений детей о частях тела. | Развитию основных движений: ловля мяча двумя руками с Егор Л . , Лёвой. | Конструктивная игра «Поможем игрушкам построить красивый теремок». | Обеспечить необходимое оборудование: магнитофон, диски, мячи, дидактические карточки, книгу с красочными иллюстрациями «Гуси-лебеди. |
Прогулка: | Физическое развитие социально коммуникатив –ное развитие | Подвижные игры «Раз ,два, три». Цель: ориентироваться в пространстве упражнение в беге, в разные стороны. Самостоятельная игровая активность на участке детского сада. | |
| Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 25 января | Утро: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика: «Игрушка друга» - описание предметов игры. Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара» - активизировать в речи названия домашних животных. Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха» | Беседа « Котенок на улице» Цель: вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу проявить заботу о его здоровье и безопасности. | Игра «Поручения» - найти предмет красного цвета. Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях. | Игровые средства – игрушки детей, «Рыбки» Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций ,картин с изображением домашние питомцы. | 1. Информация на стенде: «Эффективные средства и методы закаливания». 2. Беседа с родителями Макара, Элианы . О том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты). |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие, худож.- эстетич. развитие, социально-коммуник. развитие, | 1.Рисование Тема: «Красивый коврик для собачки». Цель: уметь рисовать линии различного характера, украшая разноцветными линиями в разных направлениях. Т.С.Комарова стр.11 Физическое развитие (улица) Тема: П\И «Докати мяч до кегли», «Чей мяч дальше!» Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр.30 |
Прогулка: | Физическое развитие, познава- тельное развитие, социально-коммуник. развитие, речевое развитие. | Наблюдение за грузовым транспортом. Познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить продукты). Подвижная игра «Полоса препятствий» Цель: развития навыков ходьбы, лазанья переступания, координации движений, быстроты реакции. | Инд. работа : «Какое небо ?» голубое, облачное, серое. Цель :расширение словарного запаса.(Мила А., Вова, Амина) | Конструирование из снега: дорожка из снежков. Воспитывать желание трудиться. | Выносной материал: ведерки ,мячи,лопатки. |
Работа перед сном | Рассматривание картинок «Одежда» - алгоритм раздевания и складывания одежды на стульчик. Чтение потешек о пользе сна. |
Вечер: | Гимнастика после сна. «Вот на спинку все легли, расшалились малыши». Рассматривание фотовыставки «Домашние животные». Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. | Работа с пластилином «Слепи котенку мячик» с Кирой В., Сашей, Софией. | Чтение потешки : «Как у нашего кота» Цель: познакомить детей с русской народной потешкой. | Готовые формы для раскрашивания «Щенок» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Обеспечить цветными карандашами, раскрасками. |
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |