kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое плпнирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование за февраль для второй младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое плпнирование»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016г. по 26.02.2016г.)

Тема: «Семья»

Итоговое мероприятие: представление «Теремок» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 24 февраля



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра-занятие «Моя семья»: рассматривание семейных фотографий детей.

Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

-познакомить с понятием «Семья», учить называть членов семьи.



Д/и «Вежливость» Цель: продолжать формировать умение здороваться при входе в группу

(Аселия, Слава).

Беседа на тему «Как я провёл выходной день»

Цель: развивать связную речь детей.

Игровое упражнение «Мама кормит малыша»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Настольные игры по желанию детей.


Предложить родителям побеседовать с детьми на тему

«Папа, мама, я – дружная семья» (Андрей, Матвей Б.).




Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие

Тема: Узнай по описанию.

Цель: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

Задачи: учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками;


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. 

Подвижные игры

«Птицы и дождь».

Цель: учить выполнять согласованно действия; выполнять движения по сигналу, ритмично поднимая и опуская руки. 

Инд. работа с Саяной, Родионом

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту на прогулку.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки для снега, ведерки, мячи.


работа перед сном


Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Постепенный подъём.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей о членах семьи, закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Матвеем А., Егором З.

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.


Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Птичка и кошка». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 25 февраля



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Беседа: «Мой дедушка»

Цель: Воспитывать любовь к

ближнему (дедушка); развивать умение называть его по имени и отчеству. Рассмотреть семейные фотографии.




Д/игра: «Найди по цвету»

Цель: упражнять в умении определять правильный цвет

(Катя, Геля).

Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Игровое упражнение «Как правильно нести стульчик».

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Консультация для родителей «Правила посещения детского сада» (Аселия, Элиана)




Непосредственно образовательная деятельность



Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А.Барто, П.Барто «Девочка чумазая»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание. Познакомить с новым стихотворением, формировать диалогическую речь детей.

2.Рисование

Тема: «Сердечки» (штампование губкой)

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (штампование губкой); приобщать к изобразительному искусству; развивать умение правильно держать в руке штамп, различать и называть цвета, правильно подобрать цвет.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.


Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность.

Инд. работа с Тима Б., Злата А.: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков.

Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли одеть колготки и носочки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки для снега, ведерки.


работа перед сном


Чтение сказки В.Сутеева «Три котенка».

Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика в кроватке. Дорожка здоровья.

Д/и на звукоподражание голосам зверей «Кто как говорит».

Пальчиковая игра «Капуста».

Д/и «Собери целое»

Цель: продолжить формировать умение собирать из частей целое.

Инд. работа с Тимой, Егором П.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.


Игры средней и малой подвижности

Катание мяча друг другу  с Егор Л., Рада, Кира, Даша.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто как ходит». Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –27 февраля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Пальчиковая игра «Замок». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Логопедическая игра: разучивание стихотворения:

«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!

Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!» (Вероника, Тимофей)


Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате».

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.


1. Информация на стенде для родителей: «Осторожно, гололед!».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.






Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Лепка

Тема: «Дом, в котором я живу»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями; обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей; развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Физкультура

Тема: «Гуси – гуси»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре.

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за погодой

Цель: создание условий для знакомства с природными явлениями (ясно, пасмурно, ветрено).

П/и «Птичка и кошка»

Цель:  Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и: «Каравай» 

Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Собрать игрушки в корзину, очистить от снега. Воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: Лопатки, ведерки.


Работа

перед сном:


Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Представление «Теремок»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Пальчиковая игра

«С ветки ягодки снимаю»

(Андрей, Егор Л).


Рассматривание тематического альбома: «Весна»

Создать условия проведения развлечения «Теремок» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое плпнирование

Автор: Капчигашева Надежда Владимировна

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "305738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457975492"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое плпнирование по математике 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_plpnirovanie_po_matematike_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "558060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600702250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства