День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 24 февраля | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Игра-занятие «Моя семья»: рассматривание семейных фотографий детей. Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине» -познакомить с понятием «Семья», учить называть членов семьи. | Д/и «Вежливость» Цель: продолжать формировать умение здороваться при входе в группу (Аселия, Слава). | Беседа на тему «Как я провёл выходной день» Цель: развивать связную речь детей. | Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. Настольные игры по желанию детей. | Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Папа, мама, я – дружная семья» (Андрей, Матвей Б.). |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: Узнай по описанию. Цель: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. Задачи: учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький), играть с игрушками; |
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Подвижные игры «Птицы и дождь». Цель: учить выполнять согласованно действия; выполнять движения по сигналу, ритмично поднимая и опуская руки. | Инд. работа с Саяной, Родионом «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки, кофту на прогулку. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. |
работа перед сном | | Д/и « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. |
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика после сна. Постепенный подъём. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения. Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнение знания детей о членах семьи, закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое описание. С Матвеем А., Егором З. | Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Птичка и кошка». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 25 февраля | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Д/и «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Беседа: «Мой дедушка» Цель: Воспитывать любовь к ближнему (дедушка); развивать умение называть его по имени и отчеству. Рассмотреть семейные фотографии. | Д/игра: «Найди по цвету» Цель: упражнять в умении определять правильный цвет (Катя, Геля). | Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой. Игровое упражнение «Как правильно нести стульчик». | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Правила посещения детского сада» (Аселия, Элиана) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие. | 1. Развитие речи Тема: Чтение стихотворения А.Барто, П.Барто «Девочка чумазая» Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: Побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание. Познакомить с новым стихотворением, формировать диалогическую речь детей. 2.Рисование Тема: «Сердечки» (штампование губкой) Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (штампование губкой); приобщать к изобразительному искусству; развивать умение правильно держать в руке штамп, различать и называть цвета, правильно подобрать цвет. |
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | Наблюдение за трудом дворника Цель: воспитывать уважение к труду дворника. Подвижные игры «По ровненькой дорожке» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость и подвижность. | Инд. работа с Тима Б., Злата А.: прыжки на двух ногах продвижением вперед. Цель: развитие двигательных навыков. | Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли одеть колготки и носочки. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки. |
работа перед сном | | Чтение сказки В.Сутеева «Три котенка». Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых. |
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Гимнастика в кроватке. Дорожка здоровья. Д/и на звукоподражание голосам зверей «Кто как говорит». Пальчиковая игра «Капуста». Д/и «Собери целое» Цель: продолжить формировать умение собирать из частей целое. | Инд. работа с Тимой, Егором П. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Игры средней и малой подвижности Катание мяча друг другу с Егор Л., Рада, Кира, Даша. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Кто как ходит». Цель: развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –27 февраля | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе. Пальчиковая игра «Замок». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Логопедическая игра: разучивание стихотворения: «Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки. Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!» (Вероника, Тимофей) | Д/и «Убери на место» Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; | И/с «Расставим мебель в кукольной комнате». Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | 1. Информация на стенде для родителей: «Осторожно, гололед!». 2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие. | 1. Лепка Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. Задачи: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями; обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей; развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность; воспитывать дружеские взаимоотношения. 2. Физкультура Тема: «Гуси – гуси» Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения. Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре. |
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие. | Наблюдение за погодой Цель: создание условий для знакомства с природными явлениями (ясно, пасмурно, ветрено). П/и «Птичка и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | П/и: «Каравай» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | Собрать игрушки в корзину, очистить от снега. Воспитывать желание трудиться. | Выносной материал: Лопатки, ведерки. |
Работа перед сном: | | Чтение книг по желанию детей. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно. |
Вечер: | Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Представление «Теремок» Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры. | Пальчиковая игра «С ветки ягодки снимаю» (Андрей, Егор Л). | Рассматривание тематического альбома: «Весна» | Создать условия проведения развлечения «Теремок» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. |
Прогулка | Физическое развитие, социально-коммуникатив-ное развитие. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |